Учебно тренировочный реактивный самолёт СР-10.

@ samlander

да чего ты сюда лезешь.....без тебя разберуться..........поверь.........у меня знакомый получил сам PPL.................пошел в военкомат.......ему сразу там предложили.........Су-25, штурманцом на МиГ-25.........и еще чего то.......поэтому не надо тут попой тарахтеть........все пропало шеф......гипс снимают........клиент уходит
 
Но  все  же  знания  полученные  в  Авиационном  вузе, более  глубоко  накладывают  отпечаток  на  дальнейшее  исполнение  служебных  обязанностей.  Пилот  истребителя  это  элитный  офицер, штучное  изделие.............
 
МИР, ну какое штучное?
ППЛ получил - и сразу на МиГ-25 - пацаны врать не будут!
Тарахтун 17, ты в армии то служил? Самалет видел жывой?
 
...И да, у тебя там руки постоянно трясутся. Бухаешь?
Или клаву купи новую в конце концов. Затрахал уже залипанием.
 
Тоже штоль в военкомат наведаться, может "говн", пардон главнокомандующим предложат сразу. :IMHO
 
Как только "регистрировалка" еще подрастет-сразу зарегистрируем. :IMHO
А по поводу фуражек всяких, даже бейсболки не люблю носить-хожу холопом простоволосым. ;D
Приветик тебе Алексей Николаевич У вас то же зима началась?
 
@ samlander

уац досaаф готовил человек 500 в год............людей которых вызывали в военкомат и им говорили пиши заявление летчиком будешь........а люди не просто самолет не видели они даже слов таких не слышали........зайди на сайт уац доссаф.......посмотри......лапоть
 
@ мир[/b
в 1992 году по приказу Гайдара...........в три дня сдать все имущество на склад........всех в сад........
 
Просто, в качестве поправки...  😉

Есть у меня главком ВВС наших знакомый, на пенсии, вот он про подготовку "начальных курсов летных училищ"....
........., но НИ ОДНО лётное училище при СССР не набирало в год более двухсот-двухсотпятидесяти, ибо больше этого количества училища и тех (тучных для авиации)  лет были просто неспособны обучить..........

Склероз наверное уже у главкома ВВС, старенький просто.  ;D
Ставропольское ВВАУЛШ, 80-е года. Наш набор - 327 человек.
годом раньше, набрали - 295 человек. годом после нашего - 315 человек.  :🙂 😉

..........поверь.........у меня знакомый получил сам PPL.................пошел в военкомат.......ему сразу там предложили.........Су-25, штурманцом на МиГ-25.........и еще чего то.......поэтому не надо тут попой тарахтеть........все пропало шеф......гипс снимают........клиент уходит

Круто!!! ППЛ и на Миг-25  😱 да ещё "штурманцом"!!! 😱 ;D ;D ;D
может вместо тормозного парашюта?  ;D ;D ;D
Там блин, в кабине, зимой, в меховой куртке один еле помещался  :🙂  ;D ;D ;D
 
Ну перепутал человек с Су-24, шумят почти так-же и выглядят почти одинаково. :IMHO
Хотя тоже сказочки.
Хотя ВВП у нас в гидроавиации отметился на левом кресле,на Сушке,на Тушке, на подлодке опять же, в батискафе, вот на ракете никак не заставят его а очень хотелось бы посмотреть как что-нибудь не сработает. :IMHO
С уважением.
 
@ staryi

ну и еще парняга МАИ еще закончил..........так что не надо злапыхать))))))))))))
 
я думал что такие интимные подробности для взрослых людей необязательно уточнять
 
а советское время брали до 76 года после центров без образования ни кого ни удивляет...........просто 2 года уац и все......херли умничать.................и начем только не летали........
 
прошу эту тему больше не мусировать..........ну все крутые......признаюсь не все сказал.........и перепутал 25 с 31
 
Борисоглебское ВВАУЛ  1975 (325), 1976 (305), 1977 (303),1987 (305).

а советское время брали до 76 года после центров без образования ни кого ни удивляет...........просто 2 года уац и все......х#рли умничать.................и начем только не летали........

Их взяли много ещё и в 1982 году. Их брали инструкторами для первоначального обучения курсантов , но для того что бы идти дальше им нужно было получить высшее образование ,окончить заочно институт,  обычно они заканчивали заочно то училище к которому был приписан учебный полк в котором они служили ,а вот уже потом они могли "на чём только не летать "и то если очень повезёт.Чтобы как кто отличать от остальных, этих инструкторов называли "Шкрабами"
 
@ don migel

Не фига они просто не росли в званиях.......и то по разному.........в Вязьме был подполковник....на Су 24 летал.......в Ср. Ахтубе был капитан на Мясищевых летал.....и так далее......и таких много.......да многие пошли учиться но многие не пошли........в 1982 вообще многие инструктора ушли из центров в военные училища......и тоже не все стали учиться...........
 
Всё конечно круто,самолёт хороший,кто его начертил и склеил тоже молодцы!!! А как у вас обстоят дела с двигателем АИ-25ТЛ??? двигатель морально уже старый,на сич-мотор дорога нам закрыта. :IMHO
 
Назад
Вверх