Учебно тренировочный реактивный самолёт СР-10.

А что - не пропорционально?
Диаметры колес? 
Именно это. Самолёт может работать с грунта? Тогда переднее колесо маленькое, если с бетона - тогда основные колёса излишне большие.
Все в мире относительно, посмотрите на Л-29.

а кстати какие там размеры колес? основные видятся как 660х200 или около, а носовое?
Основные колеса - 600 х 150.
Переднее - 400х150.
Достаточно пропорционально. :IMHO

Воротынск  наверно   молится  когда  Вы  летаете? 
Разные люди в Воротынске при виде кипеша нашей команды на аэродроме, подходят и с надеждой спрашивают:
Вы аэродром будете восстанавливать?...
Что им сказать?...К сожалению, нет.
 
У самого борт в воротынске 🙂 в том же здании тэч. Думаю все будет но не быстро.
 
Было  бы  замечательно, хорошая  полоса  нормальные  ребята  и  даже  ангар  двухэтажный.  Как  там  RV  и  CH-650  построили?
 
Было  бы  замечательно, хорошая  полоса  нормальные  ребята  и  даже  ангар  двухэтажный.
Да, это точно.
Самолет разобрали и увезли на Волжанку.На доработки и до весны.
Спасибо хозяева за гостеприимство.
Без Вашей помощи, не известно, как бы повернулись наши дела.
 
Просто  молодцы.  Хочется  верить  , что  у  Вас  всё  получится.......... :~)
 
На фотках разглядел катапультируемые кресла.

Появился вопрос -   есть спассистемы,которые спасают такой вес с 400 км/ч и весят 30 кг. Не правильнеее ли заказать под него двухступенчатую спассистему - весить будет меньше чем два кресла- стоить в разы дешевле - и главное -частник летая на таком изделии над густонаселенным подмосковъем в случае отказа двигателя сможет спокойненко дернут чеку не опасаясь что покинутая тушка самолета с тонной керосина упадет кому-то на крышу.
   
 
avp-63@yandex.ru сказал(а):

Если военное применение не предполагается - то ожидать можно пожар  в двигателе или горение соплей электропроводки. Аи-25 имеет датчики температуры как внутри так и снаружи для определения пожара. Пожаротушение моторного остека наверное нужно предусмотреть.

В конце концов амеры в реактивный Cirrus Vision SF50  пихают спассистему и этим привлекают покупателей.
 
В МО требование к спасательным средствам  " во всем диапазоне высот и скоростей"  с некоторыми ограничениями , а также при пикировании, крене = 180 ° ... Спас система тут никак не подходит.
 
jetuser сказал(а):
во всем диапазоне высот и скоростей"

Вы правы нужно спастись даже в случае если пилот потерял ориентацию силно  привысил Vne и оторвал плоскости.

Вроде для таких случаев делают спассистему двуступенчатой-если скорость выше допустимой - сначала отстреливается маленький парашутик-когда скорость упала до допустимой для использования основного-открывается он.
 
bez_bashni сказал(а):
Вроде для таких случаев делают спассистему двуступенчатой
Хорошо, а как будет работать спассистема при нормальной перегрузке=6 ед. ? Ещё такой нюанс, кресло подбрасывает пилота из самолета вверх до 70 м(соврал, но порядок похожий), а спассистема во время ввода в действие всё время падает вместе с самолётом по направлению к ядру земли.
 
Вчера уже появилась информация в США об этом самолёте.
 
Несколько уточнений.
СР-10 (как и Л-29/39) оснащен всеми необходимыми системами  как для обслуживания герметичной кабины (САРД, СКВ, система герметизации и т.п.), так и системами обеспечивающими безопасность (ПОС, противопожарная система, катапультные кресла и т.п.).
Меньшая (по сравнению с Л-39 при том же двигателе) масса самолета обусловлена отсутствием установки/подвески какого-либо спецоборудования и меньшими габаритами. 
Пока - это чистый УТС, с характеристиками близкими к Л-39, относительно небольшой стоимости.
В условиях, когда Як-52 и Л-39 почти отработали свой ресурс, Як-130 - достаточно дорог в обслуживании, а Як-152 - не имеет (и похоже не поимеет) "нормального" двигателя, думаю, СР-10 мог бы выполнять задачу базовой, и даже первоначальной подготовки курсантов для ВВС. Як-130 был бы следующим шагом.
Тем более такое в нашей стране практиковалось - мой товарищ проходил первоначальную подготовку в армии сразу на Л-29.
Кабину можно сделать любую - с МФИ, как на Як-152/130 или с "будильниками", как на Су-25.
Если на СР-10 установить двигатель от Як-130, то вообще - одни и те же запчасти, ГСМ и регламент. Просто и со вкусом.
Это для военных.
Для частников, что бы снизить стоимость, можно многое упростить. И систему спасения в том числе.
 
А правда, что МО заинтересовалось ?
Да. Особенно учебные центры ВВС.
НО! К сожалению не они определяют денежные потоки.
Работа идет. Может что и получится.
Хотя из характерного:
СР-10 не смог получить СЛГ на родине. Росавиация стоит стеной.
И теперь, ВНИМАНИЕ, он будет летать под киргизским флагом с их СЛГ!
И кому все это надо, спрашивается? :STUPID
 

Вложения

  • 62327261.png
    62327261.png
    29,1 КБ · Просмотры: 155
Однако в штатах СМИ его назвали "новым истребителем с обратной стреловидностью крыла". Потом правда поправились, сказав, что это "новый УТС" для ВВС России.
Так что не всё потеряно 😉
 
Назад
Вверх