V
Vazha
Да. Но это моё ИМХО. 🙂OSS сказал(а):А разве этот узел на Апогеях чем-то отличается от подавляющего большинства крыльев?
Наверняка Вы знаете это крыло. Или Нет?
Я так думаю, смотровые окна на "Апогее" не вшиваются лишь потому, чтобы не нарушать прочность паруса. Это моя догадка. Повторюсь - мастеру видней.
Ещё, Ваша версия тоже верна, В. Мысенко не делает смотровые окна для того, чтобы пилота (владельца) заставить, именно заставить, делать осмотр крыла полностью, по регламенту налёта, или ещё по каким причинам.
Это точно подмечено.OSS сказал(а):Например на некоторых авто нет стрелочного указателя температуры двигателя, а только лампа-контролька. Казалось бы всё под контролем, но стрелки как-то не хватает...
Вот так же и с окном, вроде осмотрел, но что то не так, что то не хватает.
Закончим на том, что человек-пилот РФ и СНГ, ко всему привык.
Раньше не вникал, есть окна или нет, приспосабливался к любому крылу, что бы осмотреть каркас. Зачековка или контровка узлов, она ж делается на совесть, осмотреть её даже без кармана можно из любой щели 😉 паруса, а вот трубы каркаса смотреть из кармана полностью не получиться. Со всех сторон осмотреть трубы имею в виду, ПАлюбому разобрать, или скинуть парус с консоли придётся. Ну и зачем спрашивается, или причём тут "нет кармана смотрового" (нет стрелочки 🙂).
Может что лишнее, так не пинайте сильно, просто мнение, ещё одного дельтанутого.