А что он там будет показывать?Шарик же всегда будет в центре шкалы.
Я считаю, что дело в обыкновенном скольжении...!Вот и надо разобраться с прибором на борту...!В первом случае (прямой крен) шарик будет - слева...!Во втором случае (обратный крен) шарик будет - справа....!
Grig, Вы совершенно не понимаете, даже, что рисуете в п. 3. Поток воздуха в обоих рисунках не верный, даже если предположить, чисто утрированно, глядя только на стрелку нарисованную, разворачивающего момента на 1-м рисунке, что дельт с жестким узлом так разворачивается.
Но это халтура, которая не к лицу проектировщику ЛА. Похоже Вы им никогда и не были, но невозможно допускать такие ошибки.
Во-первых, рисунки фактически должны быть практически идентичными. Разница лишь в упругости резинок узла подвески, от силы пару градусов, да и то, практически, с началом разворота резинки чуть пружинят, а потом все возвращается на свои места.
Во-вторых направление потока (или векторы скорости набегающего потока) ни на одном рисунке не имеют правильные направления. И опять же не известно (на рисунке или на словах, в пояснениях, не сказано, насколько Вы повернули РН (до упора вправо или в какое-то среднее положение), а это важно, чтобы хоть правильно изобразить направление векторов воздушного потока.
По Вашим рисункам, слишком абстрактным, обсуждать нечего. Что-то не верится, что проектировщик ЛА может допускать такие ляпсусы.
Если крыло с жестким узлом и выполнен координированный разворот, опытный летчик это и без УСк легко определит. Поскольку координированный разворот, часть правильного виража. Что такое правильный вираж все знают и какие параметры ему соответствуют (если кто не знает, в инете найдете). Так вот если какой либо параметр правильного виража вышел из заданных значений, он уже неправильный. Если есть на борту УСк, шарик все покажет. Если он центре, вираж правильный.
Если шарик не дошел до центра (рассматриваем рисунок п.3) разворот неправильный, со скольжением внутрь разворота. Если шарик промахнул центр и на приборе разместился левее его, разворот в ту же сторону, но со скольжением на внешнюю сторону разворота. Хотя также продолжает разворачиваться вправо, только с меньшей угловой скоростью (противодействует скольжение).
Если Вы дали ногу до упора, это не значит, что Ваш аппарат немедленно перейдет в левый крен, хотя скольжение левое, а пилот продолжает аппарат насильно загонять в правый крен. Возможно ему эта борьба удастся, возможно нет, и аппарат сам против воли пилота начнет кренится влево, по крайней мере усилия на РУ на вывод из правого крена в левый значительно возрастут.
Но дальнейшее зависит от конструктивных особенностей каждого конкретного аппарата.