-сергей
Я люблю летать.
- Откуда
- Калужская обл.
Вираж-то возможен, только что называть "правильным"? Координированный - действительно невозможен, для того и ставят шарики на самолетах, чтоб выполнять координированные виражи без скольжения.
Значит ты хочешь сказать, что вот этот так и никем не объясненный момент о работы СУ уводит нос телеги вправо, и в правом вираже вызывает скольжение на левое крыло? Значит подобно твоему рулю, при достаточной величине этого момента он точно так же способен вызвать и обратный крен, сместив килевую.
Правильный вираж это
1. Постоянная высота.
2. Постоянная скорость.
3. Постоянный радиус.
Почему этого нельзя достичь со скольжением?
Вполне достижимая задача.
По скольжению от мотора.
Вполне может и в обратный крен загнать но мотор надо лошадей под 500.
Так то там скольжение не большое но для дельта это неприятный момент так как увеличивается радиус и уменьшается перегрузка, скольжение то получается на внутреннее полукрыло. По спокойной погоде это и не заметно практически а в турбулентности очень даже не приятно.