Хорошо бы.Законченный рабочий УС на основе датчика MPXV 5004 и Ардуино делал известный автожиростроитель Иван Маковка, если он заглянет сюда, расскажет более подробно о предмете обсуждения.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хорошо бы.Законченный рабочий УС на основе датчика MPXV 5004 и Ардуино делал известный автожиростроитель Иван Маковка, если он заглянет сюда, расскажет более подробно о предмете обсуждения.
Тахометр считает моточасы, это не проблема, продаются китайские счетчики, которые срабатывают от вибрации работающего двигателя, а я предлагаю именно счетчтик часов налета.Хотя актуальнее наверное к тахометру подцепиться?
Ну я о том, что почему-бы моточасы и обороты не считать все тем-же девайсом, а не покупать дополнительный?Тахометр считает моточасы, это не проблема, продаются китайские счетчики, которые срабатывают от вибрации работающего двигателя, а я предлагаю именно счетчтик часов налета.Хотя актуальнее наверное к тахометру подцепиться?
Про фильтр в трубке выше я писАл, только предлагал не вату, а поролон. А RС или LC цепочки ставить к сожалению нЕкуда - штатный датчик ардуино аналоговых выводов не имеет - там датчик с АЦП в одном корпусе... 🙁Кстати, я не понимаю всй этой шумихи по поводу фильтрации шума и усереднении показаний. Во-первых броски показаний дает сам датчик даже в небольшую турбулентность, пляшут и "будильники", проблема полностью решается кусочком ваты вставленной в трубку, соединяющей ПВД с прибором (проверено на себе)
А фильтр шума - обыкновенная RC цепочка на выходе датчика.
А то рзвели бодягу... Гибче мыслить надо!
Штатный датчик ф топку! Я уже говорил, единственный датчик подходящий по пределу измерений - MPХV 5004 0-4 кРа или 0-280 км/ч, выходной сигнал - постоянное напряжение 1в на 1кРаштатный датчик ардуино аналоговых выводов не имеет - там датчик с АЦП в одном корпусе...
От 1 до 5 Ввыходной сигнал - постоянное напряжение 0-4 в
А MPXV7002 - не?единственный датчик подходящий по пределу измерений - MPХV 5004
А фильтр шума - обыкновенная RC цепочка на выходе датчика.
А то рзвели бодягу... Гибче мыслить надо!
(Application Note 1646)Averaging is also effective for filtering sensor noise. Averaging is a form of low pass filtering in software. A rolling average of 8 to 64 samples will clean up most of the noise. A 10 sample average reduces the noise to about 2.5 mV peak to peak and a 64 sample average reduces the noise to about 1 mV peak to peak.
Нерационально и неудобно (нулевая точка 2в.) Будет задействовна лишь половина измеряемого диапазона давлений и выходного напряжения, хуже точность и больше относительная доля шумов.А MPXV7002 - не?
Мужики-то не знают.Кроме того, сама 7-ая серия кажется уступает 5-ой то ли в точности, то ли в термокомпенсации. (надо уточнять)
Уср-ся, но не сдаться:Заявленная куртизна характеристики - 1в на 1кРа, (проверено у меня на столе), заявленный предел измерения 0-4 кРа, то есть рабочий диапазон 0-4в.
, что тождественно равно при применении MPXV5004 и в случае изготовления УС-150 хватает с избытком (диапазон 0 .. 1 кПа, УС-200 - 0..2 кПа).Будет задействовна лишь половина измеряемого диапазона давлений и выходного напряжения
Это не совсем Допплер. Измеряется не разность частот, а разность по времени, это проще и точнее.УЗ измерители и датчики движения на эффекте Доплера придумали давно
Ну а разница? Колебания воздуха все равно будут накладываться на рабочий сигнал, и их все так-же придется фильтровать 🙁Это не совсем Допплер. Измеряется не разность частот, а разность по времени, это проще и точнее.
Не нравится - не ешь.Колебания воздуха все равно будут накладываться на рабочий сигнал, и их все так-же придется фильтровать
Если нет разницы - зачем платить больше? (с) 😉Не нравится - не ешь.Колебания воздуха все равно будут накладываться на рабочий сигнал, и их все так-же придется фильтровать
Разница есть, прибор позволяет надежно мерить совсем небольшие воздушные скорости. К примеру порог чувствительности промышленных акустических анемометров - 0.2 м/с. Полезно для автожира, вертолета, акробатического самолета.Если нет разницы - зачем платить больше
Ну разве я спорю, что чувствительность Вашей схемы будет выше, чем датчика давления? УЗ датчики движения на эффекте Доплера имеют абсолютно такую-же чувствительность... Я о том, что на посторонние шумы (которые по сути волновые движение воздушной среды) Ваш прибор будет реагировать абсолютно так-же как и любой другой измеритель воздушной скорости, вне зависимости от принципа измерения.Разница есть, прибор позволяет надежно мерить совсем небольшие воздушные скорости. К примеру порог чувствительности промышленных акустических анемометров - 0.2 м/с. Полезно для автожира, вертолета, акробатического самолета.Если нет разницы - зачем платить больше