Thread moderators: Petr 663
Самолетик весит 104 кг. Летает.
sized_IMG_20200725_193256.JPG


sized_IMG_20200725_193129.JPG
 
Petr 663
Пора заносить в книгу рекордов Гиннеса. 🤣 Думаю скоростенка подросла? Как туда залезать то?
 
Насчет скорости пока ничего не скажу, углы винта не подобраны толком, влезать оказалось проще чем ожидал, дверь большая, открывается наверх.
 
Ясно. Думаю стоит начать продавать чертежи на него и тех. описание, многие хотят нечто подобное.
 
Поздравляю хороший аппаратик! А с поля на нем можно летать, как шасси себя чувствуют, все таки момент большой передается на узлы крепления, колеса маленькие.
 
Брат приобрел такой.Летает уже уверенно,сам на нем научился летать,с покрикиваниями и советами от бывалых созерцателей.Несколько дней подряд летал.Сегодня утром разобрал такой же самолет за 40 минут сам и погрузил на прицеп.Опять собрался в командировку.Самолетик достойный ,издалека гудит,как настоящий самолет.Конечно без кабины,но за стеклом и с толкающим винтом не холодно и зимой было.
 
Шедевр!!!
Ясно. Думаю стоит начать продавать чертежи на него и тех. описание, многие хотят нечто подобное.
Думаю и уже готовый аппарат найдутся желающие купить.
 
Думаю и уже готовый аппарат найдутся желающие купить.
Я скажу Вам больше. Все конструкторские решения у Петра продуманны и надежны. На мой взгляд, у него очень удачная первоначальная концепция планера и с каждым новым проектом эта концепция разбавляется разными вкусняшками, которые только улучшают потребительские качества, не в ущерб летным.
Это говорит о том, что можно уже на ранних этапах без особых рисков вкладываться в новые проекты Петра и получить на выходе превосходный самолетик.
Я, собственно, так и сделал.
 
volatile
В данном случае потери не так велики, мидель минимален, а при наличии кабины и того меньше.Обычно на такие СУ идет учет потерь от затенения 10-15%.
 
Не знаю на сколько велики.Но зато классно любой парамоторный движек установить можно, а в тянущем варианте затруднительно.
 
Ну раз опыт есть то стоит попробовать и в 115кг уложиться. Кстати эти аппараты какого веса?
Напрасные хлопоты эта волна уже схлынула. Народ понял, что это пена в кружке пива. Сейчас у же при постановке плана не кто даже не спрашивает про ваши килограммы.
 
Не знаю на сколько велики.
Я тоже точно не знаю, зависит от того , как затенен, на каком расстоянии за спиной/кабиной винт, какого диаметра винт. Все говорят о затенении толкающего винта, и никто не вспоминает о сопротивлении всего , что находится в струе тянущего.
Сейчас самолетик летит около 120 км/час с винтиком 129см, и недокрутом по оборотам
 
120км/час- это крейсер? А скорость взлетная и длинна разбега какая?
По скорости взлетной и длине разбега примерно , около 60км/час и 100м , летит 120 на оборотах 5800, сколь угодно долго, можно сказать наверное что и это крейсерская скорость, но я летаю на оборотах около 5000 и скорости 90. Точно пока сказать не могу.
 
Назад
Вверх