Petr 663
Я люблю строить самолеты
- Откуда
- Ростов-на-Дону
Скоро взвешу...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Шедевр!!!
Думаю и уже готовый аппарат найдутся желающие купить.Ясно. Думаю стоит начать продавать чертежи на него и тех. описание, многие хотят нечто подобное.
Я скажу Вам больше. Все конструкторские решения у Петра продуманны и надежны. На мой взгляд, у него очень удачная первоначальная концепция планера и с каждым новым проектом эта концепция разбавляется разными вкусняшками, которые только улучшают потребительские качества, не в ущерб летным.Думаю и уже готовый аппарат найдутся желающие купить.
Напрасные хлопоты эта волна уже схлынула. Народ понял, что это пена в кружке пива. Сейчас у же при постановке плана не кто даже не спрашивает про ваши килограммы.Ну раз опыт есть то стоит попробовать и в 115кг уложиться. Кстати эти аппараты какого веса?
Да в Англии ружья кирпичом не чистють.😉Термоусадку эмалитом не мажут!
Я тоже точно не знаю, зависит от того , как затенен, на каком расстоянии за спиной/кабиной винт, какого диаметра винт. Все говорят о затенении толкающего винта, и никто не вспоминает о сопротивлении всего , что находится в струе тянущего.Не знаю на сколько велики.
120км/час- это крейсер? А скорость взлетная и длинна разбега какая?Сейчас самолетик летит около 120 км/час с винтиком 129см, и недокрутом по оборотам
По скорости взлетной и длине разбега примерно , около 60км/час и 100м , летит 120 на оборотах 5800, сколь угодно долго, можно сказать наверное что и это крейсерская скорость, но я летаю на оборотах около 5000 и скорости 90. Точно пока сказать не могу.120км/час- это крейсер? А скорость взлетная и длинна разбега какая?