Thread moderators: Petr 663
Единственное толкающий вариант ,винт затеняется.
Для такой схемы (Ультра115), с такими площадями, удлинениями, профилем, а теперь и с удобным и обтекаемым кабинетом, - затенение половины ометаемой винтом поверхности пофиг.
А вот торчащие пол-дядьки из прямоугольного в сечении фюзеляжа, с минимальной хордой и размахом, вызывают больше вопросов в эффективности расположения мотора спереди. Ну, у меня, по крайней мере вызывают 😂🤣
Ультра сделана очень качественно (лично видел, трогал). Всё на своём месте. Уже целая серия самолётов дают о себе знать.
Можно схватить ультралёгкий, ровно на 104 кг, технический оргазмик 🙂
 
Последнее редактирование:
120 для него даже многовато на мой взгляд.Параметры прямо скажем выдающиеся для такого класса.
 
Для такой схемы (Ультра115), с такими площадями, удлинениями, профилем, а теперь и с удобным и обтекаемым кабинетом, - затенение половины ометаемой винтом поверхности пофиг.
А вот торчащие пол-дядьки из прямоугольного в сечении фюзеляжа, с минимальной хордой и размахом, вызывают больше вопросов в эффективности расположения мотора спереди. Ну, у меня, по крайней мере вызывают 😂🤣
Ультра сделана очень качественно (лично видел, трогал). Всё на своём месте. Уже целая серия самолётов дают о себе знать.
Можно схватить ультралёгкий, ровно на 104 кг, технический оргазмик 🙂
Начались подковырки, у кого что торчит.Петр четко и ясно дал ответ, полетав на своем самолете.Сам строит и сам испытывает ,уважение!Даже интересно на сколько быстрее стал летать т.к был и не закрытый кабинетик. А диванный бла бла разводит хорда не та размах маловат.Неужели аэродинамик.Если выложите фото и полеты вашего детища то заберу слова назад.А самолетов должно быть много и разных.Сейчас на парамоторе облетался ну не летит против ветра, что теперь не летать.
 
на сколько быстрее стал летать т.к был и не закрытый кабинетик.
Добавилось км 10-15 к максимальной скорости, но это наверное и заслуга каплевидных подкосов и меньших колесиков. Но там был винт побольше... Закрытая кабина делалась больше из соображений комфортности. Чтобы спину не продувало, и уроненный телефон не покинул тебя навсегда🙂
 
Начались подковырки, у кого что торчит.Петр четко и ясно дал ответ, полетав на своем самолете.Сам строит и сам испытывает ,уважение!Даже интересно на сколько быстрее стал летать т.к был и не закрытый кабинетик. А диванный бла бла разводит хорда не та размах маловат.Неужели аэродинамик.Если выложите фото и полеты вашего детища то заберу слова назад.А самолетов должно быть много и разных.Сейчас на парамоторе облетался ну не летит против ветра, что теперь не летать.
Это не подковырка, а здоровая шутка, я даже смайлы прилепил, да и писал не на диване))) Моё детище ещё не летает. Я пока летаю на детище другого уважаемого человека, в процессе обучения. Что Вас так задело, ума не приложу. Да, и Ваши слова назад мне абсолютно не нужны. Извините за объяснительный флуд.
 
Жаль "Sirocco" по одному параметру не обошёл
-можно пообширнее?

ЗЫ=нашему Богдану тоже приснился мотопланерёк...

=крылья Каспера (ок.40 кг) и фюзеляж с V-оперением (15 кг) +30 лс (20 кг)

IMG_20180415_120020747_HDR.jpg


IMG_20200527_181025.jpg


IMG_20200527_181050.jpg
 
До уровня Сирокко можно только во сне добраться
Для меня он был всегда как икона. Не совсем понятно , правда, почему он так мало распространен? То-ли цена, то-ли в вес не влазит, то-ли пластик долго не живет?
 
Да, шедевр. Если почитать, то в 2009 возобновили производство, стоит дорого для одноместника -25000 евро. А так с 1983 200 штук продано. Не мало.
 
Сирокко очень сильно унифицирован, там даже моторама углепластиковая труба, всё склеено за цело с двух половин , все кроме пилонного шпангоуты пенопласт , лобик крыла целиковый из пластика, хвостики обычные полоски алюминиевые, обшивка сверхпрочная /сверхлегкая/ синтетика. На крайних моделях стоят углепластиковые подкосы, на ранних стояла мачта и были просто троса. Мне удалось вживую посмотреть этот самолет, первое впечатление- мыльница, но летает .........просто отлично. Сейчас многие переходят на электро тягу на них.
 
Какая ирония. До уровня Сирокко можно только во сне добраться

Посмотреть вложение 438551
Где Вы видите иронию? В каком сне? Смотрим характеристики "Ультры" и "Сирокко". Пётр скромничает🙂, "Ультра" по всему обходит, кроме одного: не получается поставить такой же двигатель. На это и был намёк.
 
Последнее редактирование:
Я тоже точно не знаю, зависит от того , как затенен, на каком расстоянии за спиной/кабиной винт, какого диаметра винт. Все говорят о затенении толкающего винта, и никто не вспоминает о сопротивлении всего , что находится в струе тянущего.
Сейчас самолетик летит около 120 км/час с винтиком 129см, и недокрутом по оборотам
120 при 5800об очень круто!Петр а какая редукция?Да струя от тянущего винта капитально давит на грудь без обтекателя.А это все тянет назад.
 
Я тоже точно не знаю, зависит от того , как затенен, на каком расстоянии за спиной/кабиной винт, какого диаметра винт. Все говорят о затенении толкающего винта, и никто не вспоминает о сопротивлении всего , что находится в струе тянущего.
Сейчас самолетик летит около 120 км/час с винтиком 129см, и недокрутом по оборотам
В общем и целом все эти "проблемы толкающей схемы" и преимущества тянущей превнесены в отечественную литературу конкретно Кондратьевым на фоне просто плохих самоделок начала 80х.
сейчас, наблюдая сотни СЛА, уже можно однозначно утверждать что баланс преимуществ и недостатков обоих схем меньше "погрешности округления" в балансе общего качества проекта самолета.
 
Для меня он был всегда как икона. Не совсем понятно , правда, почему он так мало распространен? То-ли цена, то-ли в вес не влазит, то-ли пластик долго не живет?
тесная кабинка с конским ценником. Я его в детстве пытался перерисовать- стандартный пилот в него не запихивается. И делали его под легкий двигатель который автоматом оказался проблемным. Пришлось ставить длинные Ротаксы- и центровка неизбежно поползла. А сейчас тем более ставят тяжеленные V- образные индустриальные моторы- и как они справляются с центровкой я не понимаю...
 
Pisman
Там обратная стреловидность где то 15 гр.
 
Назад
Вверх