А смысл-то - именно в них.ESSE сказал(а):перегрузка - 6G
По ЛКП данных нет (к сожалению)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А смысл-то - именно в них.ESSE сказал(а):перегрузка - 6G
По ЛКП данных нет (к сожалению)
Алексей это ты про лавсан тасмовский? На что клеили? На 88й?Обычные советские ПЭТ и триацетатки, 2 лета на открытом воздухе нашей лесотундры средней полосы выдерживали без проблем. Да ещё немного зимой. Помню, перетягивали ПЭТ на КАИ-61, чисто "по-календарю", через 4 сезона. Плёнка была ещё довольно прочной.
Это СЛОВОБЛУДИЕ затихло-Начальник наругал.А дело двигается.Детали фюзеляжа все готовы,кроме шасси,моторамы и управления.Грунтую-самое неприятное для меня занятие.Затихло все. Интересно знать - продвигается ли проектирование?
Дело, друзья, в том, что я вновь стал работать в ОСКБ-С МАИ зам.главного конструктора - и, в связи с этим, потребовалось срочно создать задел, в рамках которого и предстоит работать в последующем. Собственно, звонок с предложением, поступил, как раз, во время ваяния ультралайта - и от него трудно было отказаться.Затихло все. Интересно знать - продвигается ли проектирование?
Затихло все. Интересно знать - продвигается ли проектирование?
Дело, друзья, в том, что я вновь стал работать в ОСКБ-С МАИ .....
... на реализацию проекта в железе, времени в обозримом будущем не вижу .....
Рады за Вас!Дело, друзья, в том, что я вновь стал работать в ОСКБ-С МАИ зам.главного конструктора
Угол атаки будет лишь в полете - и он никак не зависит от установки крыла на самолете, а лишь от скорости и веса самолета. То, что Вы имеете в виду - это вовсе не угол атаки, а угол установки ( или, как говорили раньше - угол заклинения) крыла, равный углу между плоскостью СГФ и плоскостью хорд крыла. На этом самолете предусматривается угол установки крыла в 3...4 градуса - еще будет уточняться.Владимир Павлович, при расположении СГФ паралельно горизонту какой угол атаки будет у крыла вашего парасоля и какая при этом будет расчетная центровка.
Спасибо: вольным художником быть, конечно, хорошо - но несколько скучновато без возможности обсудить вопросы предметно в любой момент; да и, признаться, бедновато на одну пенсию + чем волка ноги кормят.Рады за Вас!
Ну да: при центровке на четверти хорд при симметричном профиле получили бы на ГО нуль, а на S-образном - положительную подъемную силу.У меня по расчётам для балансировки самолёта, при центровки 0,25 хорды крыла, получается отрицательная подьёмная сила на ГО при всех углах атаки крыла
Владимир Павлович,я усадил,и от этого пляшу дальше.Или это неправильно????человека ровно в ЦТ не удастся,
Усадить ровно в ЦТ можно только одного человека: остальные, даже при равном весе и росте, все же, существенно отличаются по антропометрии, а следовательно, и ЦТ каждого гуляет, в сидячем положении, и по оси Х и по оси Y.Владимир Павлович,я усадил,и от этого пляшу дальше.Или это неправильно????
Я считаю,что ЦТ пилота-это его попа.Имено попу я посадил на ЦТ самолета.А бензобак размещу под попой.Усадить ровно в ЦТ можно только одного человека: остальные, даже при равном весе и росте, все же, существенно отличаются по антропометрии, а следовательно, и ЦТ каждого гуляет, в сидячем положении, и по оси Х и по оси Y.