Да этой крохе тормоза и некчему, может просто общий на ручке и все?
Присоединяюсь: общее торможение от гашетки на ручке + разворачивающий момент от обдува винтом, при даче газа и подтормаживании, вполне достаточны для вполне точной рулежки - а на взлете и посадке и подавно, в этой размерности.
Кстати педали наверно легче так.
Передняя ветка тросов не нужна вообще: поставив ноги на педали, Вы всегда обеспечите нужное натяжение тросов, а бросать педали, в отличие от ручки, не станете. Ну, чтобы троса не болтались по ф-жу, достаточно подтянуть их резинками - хоть от трусов.
Кстати педали наверно легче так.
Наверное, да - хотя, оставшиеся вертикальный трубы на "кочергах" педалей, также должны держать кручение, равно, как и собственно, педали не должны гнуться.
А, например, вариант с поперечной трубкой, на которую надеты трубки, сваренные в виде перевернутого Т, на концах которых стоят кабанчики под троса - будет полегче: прикиньте сравнительную длину всех элементов, приняв во внимание то, что кручению подвержена лишь обращенная к борту, часть перекладины Т.