Ультралегкий парасоль

zucha сказал(а):
Владимир Павлович,педали закрепил вверху,потому что там уже есть силовые части
Что выросло - то выросло: смысла переделывать, нет. С вариантом выступил исключительно из общих соображений, чтобы  показать ход мыслей в процессе оптимизации конструктивных решений в конкретных случаях.
P.S. Кстати, как ни удивительно - в Вашем случае, оптимальными по весу, стали бы параллелограммные педали - из-за сильного места под их установку по центру ф-жа.
 
Связал фюзеляж в единую жесткую конструкцию.Завтра погрунтую несколько деталек и можно все смело склепывать :STUPID
 

Вложения

  • DSCN1360.JPG
    DSCN1360.JPG
    95,3 КБ · Просмотры: 229
Нормально  так  выходит,  самолет  выходного  дня  .Тоже  я  так  понимаю  будет  STOL?
 
Два дня изготавливал сложный механизм, на двух подшипниках-упорный и радиальный.Теперь подошел к самому сложному-рессоре основного шасси.
 

Вложения

  • DSCN1363.JPG
    DSCN1363.JPG
    91,3 КБ · Просмотры: 196
  • DSCN1362.JPG
    DSCN1362.JPG
    77,2 КБ · Просмотры: 187
Забыл написать.Вес хвостового шасси 1700,и еще вилку буду немного обдирать.Вырезал и отфрезеровал рессору,получилась 4500.
 
Мне видится черезмерный "флажок" на заднем колесе,будут проблемы с боковичком, либо нужен механизм стопорения.
 
Согласен,поэтому делаю раздельные тормоза.Если что,потом переделаю.Пусть пока так будет,и так сильно все усложняю.
 
А вход предполагается и слева и справа? И интересно было бы взглянуть на фюзеляжные узлы навески крыла
 
Вход слева.Справа РУС.Узлы нвески еще не прикручивал,мешаться будут.Что на них смотреть-передняя болт М8,задняя ШС 10,и подкосы ШС 10,консоли будут назад складываться.
 
Изготовил оси Основного шасси.Теперь можно сверлить рессору и гнуть.
 

Вложения

  • DSCN1364.JPG
    DSCN1364.JPG
    89,3 КБ · Просмотры: 182
Согласен,поэтому делаю раздельные тормоза.Если что,потом переделаю
Лучше сразу сделать как советует большинство самодельщиков общий тормоз с рычагом управления на РУ . На лёгкой модели раздельное торможение получится сверх эффективное и у пилота не хватит реакции ими управлять плавно ..Аэродинамическое управление РП правильное решение на сверхлёгком самолётике , и зря вы@ прапорщик не прислушиваетесь .. При раздельном торможении (обычно воздушном или гидравлическим) присутствует механизм регулировки распределения воздуха или жидкости в зависимости от положения педалей. Он упрощает алгоритм управления педалями , у вас же механика не позволяет такого регулирования .. :-?

 
 
Да  на  таком  малыше  они  и  нафиг  не  нужны  эти  тормоза. ;D
Тормоза, в принципе - на малыше нужны не меньше: при низкой тяговооруженности и небольших используемых площадках, тратить драгоценные метры разбега на время выхода мотора во взлетный режим - во многих случаях, непозволительно. А дифференциальность, да, чем легче самолет - тем более неактуально. Даже при неуправляемом хвостовом колесе, обдув ВО, в сочетании с некоторым уровнем заторможенности основных колес, обеспечит вполне достаточную маневренность при рулежке.
 
На асфальте  или  бетоне  достаточно  общего  тормоза  на  газовке,  а  на  травянистом  поле,  по  -любому  можно  так,  из  опыта.Кстати  если  вместо  красивого  колеса  установить  обычную  пяту  так  с  травы  и  взлетать  проще,  такое  устройство  является  своеобразной  направляющей  на  разбеге,  а  при  пробеге тормозом  при  малой  тяге,  а  главное  проще  и  легче  ведь  строим  115  кг  самолет. 😉
 
Кстати  если  вместо  красивого  колеса  установить  обычную  пяту  так  с  травы  и  взлетать  проще,  такое  устройство  является  своеобразной  направляющей  на  разбеге,  а  при  пробеге тормозом  при  малой  тяге,  а  главное  проще  и  легче  ведь  строим  115  кг  самолет. 
Совершенно верно: наивно полагать, что во времена, когда на хвостовой опоре стоял костыль - не делали маленьких колес: делали любые.
Зато, действительно, тормозов не было довольно долго, и костыль служил одновременно, и стабилизатором, делающим неустойчивое,  из-за основных колес спереди относительно ЦТ движение, устойчивым; и тормозом, неплохо работающим на грунтовых полосах, с которых, в большинстве своем, и работала тогдашняя авиация.
 
Я уже над крылом голову ломаю.Шасси переделывать-зима к концу пошла.Времени у меня на игрушки до конца апреля,потом опять только с декабря.Работа у меня сезонная-кровельная.Если по крылу кто что умное предложит,успею перестроиться.
 
Вот, мой вариант крыла: труба по передней кромке, задняя стенка из уголков и полосы, и нервюры, из уголков ( нижняя дужка прямая, а верхняя загнута между двумя фанерными шаблонами, между которыми вставлена прокладка, позволяющая уместиться там вертикальной части дужки, без образования гофров. Между дужками приклепаны стойки из тех же уголков. Носовую часть верхней дужки, процентов до 20-и, можно зашить полосой дюраля, СТЭФа, или чего угодно, толщиной 0.3...0.5 мм.
 

Вложения

  • Konsol__1.JPG
    Konsol__1.JPG
    42,2 КБ · Просмотры: 220
Назад
Вверх