У Сутугина в книге есть картинка кабины. ЦТ пилота на расстоянии 288 мм от спинки кресла, по высоте 240 мм от сиденья.Я считаю,что ЦТ пилота-это его попа.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У Сутугина в книге есть картинка кабины. ЦТ пилота на расстоянии 288 мм от спинки кресла, по высоте 240 мм от сиденья.Я считаю,что ЦТ пилота-это его попа.
Завтра должен доклепать весь фюзеляж,тогда напишу вес.Добрый вечер Сергей.
Интересует вес фюзеляжа в Вашем
исполнении. Красиво смотрится...
Фоток много нет.Добрый день Сергей ! И если можно добавь фото . С уважением .
Если в 115 - памятник при жизни! Но вопрос, почему наклонные профили окантовки кабины не продолжаются до пересечения верхних стрингеров и первых стоек боковин хвоста или в место стыка стрингеров с стойками кабины?. Они же держат нос? Или будут держать нос другие элементы (пирамиды стоек на носу в передние узлы крепления крыла)?
Фан сразу догадался.Кабина сбоку делается по чертежам СН-701,а хвостовая балка урезана пополам.Мне в этом самолете удобно сидеть,залазить и я решил не заморачиваться.Только шасси будет хвостовое-так легче получается.Технология ясна невооруженным глазом зенитовская, по сути добротно смотрится все.Ждем весовую сводку. 😉
Войдет, войдет. Но без мотора 🙂Если в 115 - памятник при жизни!