Ультралегкий парасоль

Да нет конечно уже не получится до 115 кг, зачем такие рули  этой пташке, а так хочется верить придется экономить массу на крыле и движке.

Вот как будет взвешивание полностью собранного самолета, тогда и узнаем  «промежуточные» результаты взвешивания.

А дальше  начнётся самое интересное, называется доводка.
И оперение возможно поменяется, и шасси, а может и физеляж. Двигатель возможно полегче найдётся.  И будет вам 114 кг :IMHO :~)
 
Я пока не паникую,Весовые характеристики нормальные,как и планировал.Перспектива в 115 100процентная.
 
решил поизгАляться.
Прапорщик,надо переименоваться в"кровельщика"! ;D
Мне пришлось одного такого от планера РП15 отгонять,чтоб он его в кирпич не превратил.Тоже порывался рули-элероны металлом оковать 😀!!
                Успокоился только изучив оперение Бланика,аппарата,разгоняемого до 240км\час
 
решил поизгАляться.
Прапорщик,надо переименоваться в"кровельщика"! ;D
Мне пришлось одного такого от планера РП15 отгонять,чтоб он его в кирпич не превратил.Тоже порывался рули-элероны металлом оковать 😀!!
                Успокоился только изучив оперение Бланика,аппарата,разгоняемого до 240кмчас
  Мне как то начальник Заставы в характеристике написал СКЛОНЕН К АВАНТЮРИСИЧЕСКИМ ПОСТУПКАМ.Но,пока все поступки прокатывали.Будем надеяться,что и сейчас прокатит.
 
Коллеги, не волнуйтесь. Даже, если не войдет в 115, даже, если будет из кровельной оцинковки и полетит, самолетик и его создатель достойны восхищения. Глядя на это, я даже боюсь показать своего очередного позорного уродца.
 
Коллеги, не волнуйтесь. Даже, если не войдет в 115, даже, если будет из кровельной оцинковки и полетит, самолетик и его создатель достойны восхищения. Глядя на это, я даже боюсь показать своего очередного позорного уродца. 

А чего бояться. Покажите. Думаю всем будет интересно 🙂
 
Вопрос к Владимиру Павловичу.Для цельноповоротного стабилизатора углов поворота 15 градусов в каждую сторону достаточно или маловато?
 
Вопрос к Владимиру Павловичу.Для цельноповоротного стабилизатора углов поворота 15 градусов в каждую сторону достаточно или маловато?
Сделайте-таки, 18...20 градусов вверх; вниз 15 хватит за глаза.
 
Да нет вы ошибаетесь, ничего никуда не уйдет, самолет не летает относительно горизонта земли и небушка, просто летит относительно набегающего потока т.е воздуха
 
nikolay35 сказал(а):
У парасолей центр тяжести (Ц.Т.) самолёта находиться ниже плоскости хорд крыла и при увеличении угла атаки крыла, вертикальная проекция Ц.Т.на хорду крыла смещаеться к носку крыла.
А куда она тогда смещается допустим при отвесном пикировании? или при вертикальном наборе высоты? В бесконечность уходит?))))  :STUPID
 
Over_all сказал(а):
А куда она тогда смещается допустим при отвесном пикировании? или при вертикальном наборе высоты? В бесконечность уходит?))))
А какая при этом подьемная сила крыла? 😉
 
Начинаем засорять ветку по строительству самолета, а интереснее было бы обсуждать конструтив именно парасоли, квс35 может откроете впрофильной  ветке тему!
 
При взлёте продольная ось самолета повернется градусов на 10 относительно горизонтальго положения. При положении ЦПГО -15 градусов, угол атаки ЦПГО будет -5 градусов,что может быть недостаточным для балансировки самолета ,особенно верхнеплана у которого при этом положении Ц.Т. уйдёт вперёд к носку крыла.
Не нужно ничего домысливать, любезный КВС35: здесь, в большинстве случаев, знают, что говорят, и что делают. В необходимых случаях, переспрашивают - а помощи от постороннего, как видно, чуждого тематике, пока никто не просил. Я ясно объяснил?
 
nikolay35 сказал(а):
Где здесь у меня ошибка
Везде. Начиная с того, что угол АТАКИ меряют между вектором скорости потока и хордой крыла, руля и пр. но никоим образом, не между какими, бы то ни было, связанными с конструкцией самолета, либо с земными координатами, направлении. А далее - везде: как сказал когда-то Л.Д Лапдау:"Давайте примем допущение, что 2 х 2 =5 - и я строго докажу существование Бабы-Яги"
А угол отклонения ЦПГО можно было бы отсчитывать, хоть от передней кромки киля, хоть от линии разметки фюзеляжа - без разницы: просто, для исключения разночтений, все считают от системы координат, где началом является точка пересечения плоскостей строительной горизонтали фюзеляжа, плоскости симметрии и нулевой дистанции. А, так, как угол отклонения ЦПГО (в отличие от классического ГО, где мерили бы угол между хордами стабилизатора и РВ) логично мерить относительно фюзеляжа - то так же логично мерить его от СГФ.
А горизонтальный полет на разных скоростях, или разных центровках, будет происходить при разном положении ЦПГО.
 
Назад
Вверх