Ультралегкий парасоль

Я тут попытался стать честным человеком, купил Компас домой

Вы молодец! Приятно видеть честного человека.
Кстати, я сам лично купил себе Компас-3D, полную версию, за 100 тыс., и работаю с чистой совестью.

На самом деле в компасе надо просто уметь работать, см. как мы полностью спроектировали самолет
https://ascon.ru/source/info_materials/ascon_corporate_magazine_19.pdf, см. страницу 12 и далее
Если есть вопросы по работе, пишите мне в личку. Помогу чем смогу 🙂

ЗЫ: пардон за оффтоп, я только пригласил камрада к общению🙂
 
Pilot737 сказал(а):
Я бы с такими знаниями как у Лапшина попробывал бы построить что то типа кри кри а то и копию но с нашими и понятными сплавами и клеями. Чтобы был красив и аккуратен
Это была бы, в принципе, работа на себя и для себя: работая же, над этом проектом, я, в меру своего соображения, стремлюсь поработать на других и для других - т.е. полагаю, что такой самолет может быть интересен и построен в бОльшем количестве экземпляров, нежели, более продвинутый, с лучшими характеристиками, самолет - но более трудоемкий, дорогой и требующий более высокой квалификации исполнителя. Сами прекрасно понимаете : рассчитывать серьезно заработать на продаже комплектов чертежей, и близко не приходится - хочется, лишь, постараться добиться максимума по критерию " качество* простота / цена* потребность в ресурсах и пр."
но вы же такого уровня и "парасоль"
Смысл этого пассажа так и осталсядля меня загадкой: не соизволите ли, на случай, если пожелаете развивать свои мысли и далее - придерживаться правил грамматики русского языка, хотя бы, в рамках начальной школы, а мысли попробовать выставлять на свет Божий, как можно, менее непричесанными?
упаси Бог считать деньжат чужих даже и недумаю об этом всем понятно что затраченный труд и терпение в неокупается и никому ненужны в России.
Давайте, о судьбах России позаботимся, каждый, в меру своих сил и понимания.
Как писал Маяковский:

Пойдем, поэт
              Взорим, вспоем
                                     У мира в сером хламе
Я буду солнце лить свое
                               А ты - свое, стихами.
       
 
Позвольте не согласиться с вами , по всем поводам и нужности и тем более по проекту . Самолет типа Кри-Кри , потребует достаточно сложных приспособлений и инструмента , да и квалификация строителя должна быть уже на достаточном уровне . Не для начинающего однозначно !  А классика в виде верхнеплана в данном случае парасоли , с расчетами сделанными Профессионалом , позволит построить надежный и достаточно безопасный самолет для начинающих как конструкторов , строителей так и пилотов .  Поэтому я хоть и не начинающий , но за чертежами встаю в очередь . Единственно просьба к Владимиру Павловичу на ферму фюзеляжа расчеты сделать для Ад31.т для изготовления с помощью сварки . По крайней мере лично я так и собираюсь его делать . Да моторчик у меня для него есть подходящий в 30 л.с.
 
samodelkin_33rus сказал(а):
Единственно просьба к Владимиру Павловичу на ферму фюзеляжа расчеты сделать для Ад31.т для изготовления с помощью сварки .
Я, вначале, хотел остановиться на ферме, клепаной из дюраля - но, уже в процессе обсуждения здесь, решил переориентироваться на сварную из АД31Т1, а клепаный и смешаный, варианты, оставить в виде опций, и проработать детально, при достаточном спросе. Нет смысла вырисовывать каждую кницу, если сварка ал. сплавов сейчас общедоступна, а потренировавшись на фрагментах, вполне можно достигнуть качества и с нуля. А сделать с косяками можно и при любой, хоть золотой. хоть сто раз алмазной, технологии.
 
lapshin сказал(а):
Я, вначале, хотел остановиться на ферме, клепаной из дюраля - но, уже в процессе обсуждения здесь, решил переориентироваться на сварную из АД31Т1, а клепаный и смешаный, варианты, оставить в виде опций, и проработать детально, при достаточном спросе. Нет смысла вырисовывать каждую кницу, если сварка ал. сплавов сейчас общедоступна
Нннуу, это - кому как... 🙁 Сами же писали:"Идея состоит в том, чтобы самолет был построен из вполне доступных материалах посредством довольно примитивных технологий, доступных почти любому, у кого руки растут из плеч. " Я-то надеялся на клепаную ферму... Жаль. :'(
 
alex400272 сказал(а):
Нннуу, это - кому как...Сами же писали:"Идея состоит в том, чтобы самолет был построен из вполне доступных материалах посредством довольно примитивных технологий, доступных почти любому, у кого руки растут из плеч. " Я-то надеялся на клепаную ферму... Жаль. 
Не расстраивайтесь: сказано  же было, что, в случае потребности в клепаном варианте фермы, он будет также проработан. Просто, не заморачиваясь сейчас, ваянием всех этих десятков деталей, связывающих стержни фермы между собой, можно продвинуть конструкцию быстрее - а если подопрет клепать ферму еще до завершения ее разработки, то вполне можно эти детали сделать самостоятельно, руководствуясь рекомендациями и консультациями по каждому конкретному узлу, благо, детали эти довольно типовые и, в рамках каждого типа, отличаются лишь размерами и направлениями хлястиков
 
Pilot737 сказал(а):
Я тоже непонимаю вас то высокопарными словами говорите, то стихами бред какой-то
С вами теперь окончательно все ясно: гуляй-ка, милок с этой ветки, как верно заметил ув. Альбатрос. В противном случае, мне придется обратиться к администрации за санкциями, в наказание за троллинг.
Ваше мнение неинтересно, образованность и интеллект не превышает уровня  гастарбайтера из таджикского кишлака, а состояние психического здоровья вызывает сомнения: поищите благодарных слушателей где-нибудь еще.
 
Посмею свои "5 копеек " в пользу такого самолета :
Летал я : Як-12 , Л-29 , даже МиГ -21Бис  🙂 далее  Бланик с моторами ,параплан, воздушный шар ...... Авиатика 890у, МДП , Синтал ..........и на ЛаГ-16 (с мотором )
Вот на нем, я лично, испытал "щенячий восторг " .Причем в середине летной карьеры . И хотя моторчик поставил РМЗ-640 и тяги 70 кг. и скороподьемность 1 м.в сек . 😀 ( в лучшем случае )
А именно на нем ощутил себя ПИЛОТОМ . Когда и ветер и температуру и рельеф местности приходилось учитывать при перелете 10-20 км ........
Такой самолет нужен !!!!.
Я тоже немного " рукадельничаю " хотя уже и не летаю ( почти  😉)хочу и  смогу сделать такой самолет .
Встаю в очередь за чертежами .

Кстати,  винты людям делаю  летающим , плавающим и ползающим , И с Лифаном 24( 27 л.с ) и с РМЗ -500 и 640  делал аэроглисеры .https://forum.katera.ru/index.php?/topic/32670-aeroglisser-aerosani-aerotcikl/,
бывший Летчик -инструктор (и методист )  СЛА .

 
 

Вложения

  • LaG-16_m.jpg
    LaG-16_m.jpg
    26,7 КБ · Просмотры: 232
lapshin сказал(а):
а если подопрет клепать ферму еще до завершения ее разработки, то вполне можно эти детали сделать самостоятельно, руководствуясь рекомендациями и консультациями по каждому конкретному узлу, благо, детали эти довольно типовые и, в рамках каждого типа, отличаются лишь размерами и направлениями хлястиков
Понятно, спасибо.
 
Сварная конструкция из Ад31 неплохо будет смотреться. На Лаке тоже полетать довелось.
Владимир Павлович ждёмс с нетерпением. Успехов Вам
https://youtu.be/arfkDMUbp8M
 

Вложения

  • back-yard-flyer-2-1.jpg
    back-yard-flyer-2-1.jpg
    56,7 КБ · Просмотры: 256
  • back-yard-2pl-sale.jpg
    back-yard-2pl-sale.jpg
    35,2 КБ · Просмотры: 270
  • BackYardFlyer_2014_2.jpg
    BackYardFlyer_2014_2.jpg
    133,9 КБ · Просмотры: 247

Что за аппаратец такой симпатичный?
Владимир Павлович, добрый вечер! А как считаете, комбинированная конструкция фюзеляжа типа этого(ферма+труба) не даст существенного выигрыша в массе или технологичности?
 
Особенно  мне  в  нём  нравится  вот  это. ;D
 

Вложения

  • 20180406_172833-e1528170902821.jpg
    20180406_172833-e1528170902821.jpg
    82,7 КБ · Просмотры: 282
Тоже за кницы. Мешочек клеко у меня есть, а вот на баллон аргона пока бюджет не выделен.
 
Ферма или труба это по ходу пьесы хозяин барин
 

Вложения

  • valley-engr.jpg
    valley-engr.jpg
    24,9 КБ · Просмотры: 275
  • 20181120_084227.jpg
    20181120_084227.jpg
    127,3 КБ · Просмотры: 269
  • 20181120_084312.jpg
    20181120_084312.jpg
    153,1 КБ · Просмотры: 260
Немного прикидок. В общем нормал, немного трубами поиграть. Учитывая стоимость и доступность ал труб выйдет недурно.
 

Вложения

  • 1_060.png
    1_060.png
    17,2 КБ · Просмотры: 212
  • 2_050.png
    2_050.png
    13,2 КБ · Просмотры: 198
  • 3_033.png
    3_033.png
    15,7 КБ · Просмотры: 196
Многодельный, однако, аппарат: особенно, крыло. Зато, свободнонесущий - а это нам надо? Ангар, только ангар: крыло даже на прицепе хрен повозишь.
А ангар и неконтролируемая категория - противоречие между ними антагонистическое: разве, что условия ув. Юрия позволят - и то, его линейка зимует под сугробами.
 
Сварная конструкция из Ад31 неплохо будет смотреться. 
Сегодня в продаже появился  сплав АД35Т... (6082) с улучшенными характеристиками в сравнении с АД31Т..... Варится, термо обрабатывается. Достаточно хороший сортамент и цена.
https://emk24.ru/wiki/alyuminiy_i_ego_splavy/splav_aw_6082_3_2315_4370958/
 
Назад
Вверх