Ультралегкий парасоль

и кто продает ЭД и  АД35 на теренах... 😉
У нас и то и другое, без проблем. Это не как показатель развития экономики, но как - похоже, есть спрос  🙂  Смолу брал буквально вчера по 4,8$/кГ. ПЭПА и ДБФ по 5,7$/кГ. (Без НДС). 
 
и кто продает ЭД и  АД35 на теренах... 😉
У нас и то и другое, без проблем. Это не как показатель развития экономики, но как - похоже, есть спрос  🙂  Смолу брал буквально вчера по 4,8$/кГ. ПЭПА и ДБФ по 5,7$/кГ. (Без НДС).  

вместо ЭД20 можно взять ЭД22, которая жижее в 2 раза, разбавить не ДБФ, а ДЕГ-1 (10 процентов) и отвердитель не ПЭПА, а ТЭТА и будет вам счастье.
 
и кто продает ЭД и  АД35 на теренах... 😉
У нас и то и другое, без проблем. Это не как показатель развития экономики, но как - похоже, есть спрос  🙂  Смолу брал буквально вчера по 4,8$/кГ. ПЭПА и ДБФ по 5,7$/кГ. (Без НДС).  

вместо ЭД20 можно взять ЭД22, которая жижее в 2 раза, разбавить не ДБФ, а ДЕГ-1 (10 процентов) и отвердитель не ПЭПА, а ТЭТА и будет вам счастье.
Абсолютно согласен  🙂 Вопрос лишь в том, что рядом с нами, фирма, продающая именно ЭД20, ПЭПА, ДБФ и всякие корабельные ЛКП  😉  А у меня на весь день гора заявок на материалы, работы, инструмент, крепёж... и всё сейчас, и быстро  :'(
       Логистика начинает рулить и давить логику ...  😱   
;D
 
Владимир Павлович, можете про складывание крыла рассказать подробнее? Шарнир будет на переднем лонжероне? Как организовано соединение управления? Будут ли отсоединяться подкосы?
 
Владимир Павлович, можете про складывание крыла рассказать подробнее?Будут ли отсоединяться подкосы?
Во! Если их не отсоединять, вернее если от соединять только задние, то можно крыло складывать назад поворачивая задней кромкой вверх, правда на узле переднего подкоса придётся внедрить хитрый шарнир, заодно можно будет ГО складывать кверху, габаритная ширина будет меньше, ангарчик уже :-?
 
Владимир Павлович, можете про складывание крыла рассказать подробнее? Шарнир будет на переднем лонжероне? Как организовано соединение управления? Будут ли отсоединяться подкосы?
Могу.
Пара подкосов внизу соединена между собою: для складывания крыла необходимо, вначале, разъединить задний узел навеки крыла к кабану; затем, отцепить нижний узел подкосов, а после этого, повернуть, держась за эти подкосы, повернуть крыло назад и, вокруг оси лонжерона, нижними дужками наружу. Остается зафиксировать консоли в сложенном состоянии, а подкосы зафиксировать вдоль нижней поверхности консолей.
заодно можно будет ГО складывать кверху,
Над этим стОит подумать: если с весами все станет складываться.
Тогда габарит самолета в точности будет соответствовать колее шасси, которая вряд ли превысит полтора метра.
 
Здравствуйте, Владимир Павлович.
Помнится мне, в начале ветки или на предыдущей ветке "Вопросы..." мелькали цифры размаха крыла и нагрузки на крыло - 7,2 м и 25 кГ/кв.м, соответственно. Смотрел сейчас - не смог найти. Я не ошибаюсь?  Размах остается таким же? А длина фюзеляжа какая будет?
 
Здравствуйте, Владимир Павлович.
Помнится мне, в начале ветки или на предыдущей ветке "Вопросы..." мелькали цифры размаха крыла и нагрузки на крыло - 7,2 м и 25 кГ/кв.м, соответственно. Смотрел сейчас - не смог найти. Я не ошибаюсь?  Размах остается таким же? А длина фюзеляжа какая будет? 
Ну, как же, невнимательно смотрели:
Re: Вопросы к В.П. Лапшину.
Ответ #1736 - 11. Ноябрь 2018 :: 23:45 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Aviabar писал(а) 11. Ноябрь 2018 :: 22:30:
Ответьте пожалуйста про удельную нагрузку на квадратный метр крыла  и величину его размаха(Ваш новый проект)

Нагрузка на крыло - около 25 кГ/м2; размах - 7.2 м, удлинение - 6.5.
А длина - пять, с копейками, метров - без ВО и конкретного мотора точнее невозможно.
 
вместо ЭД20 можно взять ЭД22, которая жижее в 2 раза, разбавить не ДБФ, а ДЕГ-1 (10 процентов) и отвердитель не ПЭПА, а ТЭТА и будет вам счастье.
Уважаю авторитетное мнение. Но фирма Эпитал,на мой взгляд, тоже имеет авторитет в области смол. Что они пишут:" Если Вы используете ТЭТА, а сложившиеся цены для Вас не приемлемы, рекомендуем попробовать отвердители Этал-45 и Этал-45М. Стоимость этих отвердителей значительно ниже, они нетоксичны, не имеют резкого запаха и обладают рядом преимуществ - дают более высокие физико-мезанические свойства, теплостойкость, обладают низкой экзотермичностью".
 
На мой взгляд самый рациональный методом складывания крыла это на Кит Фоксе, тем более на парасоле не будет мешать задняя стенка остекления , сняв пару болтов на подкосе и при управлении элеронов боуденами складывается на раз. 😉
 
по поводу складывания крыльев:
мне очень нравится как сделано на икарус с22 и джетфоксе 91 ,консоли крыла крепятся как обычно, а вот механизм разворота сделан отдельно на двух роликах.
 
На мой взгляд самый рациональный методом складывания крыла это на Кит Фоксе, тем более на парасоле не будет мешать задняя стенка остекления , сняв пару болтов на подкосе и при управлении элеронов боуденами складывается на раз. 😉
Мне приходилось складывать крылья на МАИ-223 - это вполне выполнимо любыми силами в кратчайшее время, а конфигурация со сложенными вдоль бортов, крыльями, логична, компактна, и не подвержена высоким транспортным нагрузкам.
А управление боуденами по основным каналам, на мой (и не только мой) взгляд - неприемлемое решение.
 
Возможно    вы  правы,  где  то  видел  пул-пуш  и  как  раз  на  элеронах,  пробовать  не  приходилось. Я  тоже  на  Китфоксе  помогал  собирать  самолет,  мне  понравилось. 😉
 
по поводу складывания крыльев:
мне очень нравится как сделано на икарус с22 и джетфоксе 91 ,консоли крыла крепятся как обычно, а вот механизм разворота сделан отдельно на двух роликах.
Собственно, в сложенном состоянии, консоли с подкосами примут такое же положение - а с механизмом складывания я просто не знаком: но я не читатель, а писатель...
 
Кстати  один  из  примеров  и  складывания , и применения пул-пуша.
 

Вложения

  • kitfoks__11_.jpg
    kitfoks__11_.jpg
    98,1 КБ · Просмотры: 256
Колб складывание крыла, сорри может уже было

https://youtu.be/GMdPk6KjHDM

https://youtu.be/u5TKsH0EfFk
 
Кстати  один  из  примеров  и  складывания , и применения пул-пуша.
И ради этого городит отдельный центроплан, вместо примитивного зализа - чтобы элероны/закрылки не дрались между собою - увольте.
Прикиньте сами: чтобы драки между механизацией задней кромки не происходило, надо разнести оси поворота консолей на 600 мм. Дополнив две хорды консолей без механизации, получим 2400 мм габарита, т.е. а стандартный контейнер (для наглядности) уже не влезаем. Хотел продолжить критику этой схемы, но ограничусь замечанием, что можно уложиться и в полтора метра по колее шасси, и не связываться с глубоко неприятным мне, управлению пуш-пулл тросом на основном канале управления: после отклонения, при брошенной ручке, элероны никогда не вернутся в нуль.
Сложенное положение крыла на МАИ-223, и на том же Икарусе, нравится мне куда больше.
 
Вот как хитро сделан узел привода РВ и складывания ГО у колба
 

Вложения

  • Screenshot_2018-11-25-00-32-57.png
    Screenshot_2018-11-25-00-32-57.png
    100,7 КБ · Просмотры: 229
https://youtu.be/u5TKsH0EfFk     Фа-фа спасибо за ссылку, примерно так я и предполагал складывать , там без дополнительных кронштейнов не получится. Очень грамотно!
 
Назад
Вверх