Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но разве Вас не убеждает первое видео вДа, конечно это более компактный способ, но без помощника не обойтись.Зачастую приходится одному собирать самолет и тут уж наверняка придется сделать выбор в ту или иную сторону проекта.
Я хорошо знаком с проводками такого рода: на Су-26, таким образом, выполнено управление газом, шагом и жалюзи - сам же, чертежи и выпускал.Что касается тросовой проводки я сам честно говоря с настороженностью к ней относился, когда однажды убедился в её полной работоспособности. Плавность хода, без каких либо заеданий и люфтов.Самое интересное я ждал этих подвохов в холодное время , но к счастью их не обнаружил.
Наиль, не с нашими хордами. ;D Крыло с удлинением в районе 7, откроешь с такой системой (вокруг заднего узла навески) и всё 😱 получишь автопоезд, самолёт с прицепом метров под 9 длиной. У Колба, что размах, что хорда, почти одинаковые ;D Т.е. удлинение в районе 5...6.https://youtu.be/u5TKsH0EfFk
Вот тут правильнее открывается
Ну, не знаю: в качестве аналогии, считаю возможным взять планер КАИ-12, примерно, с такой же нагрузкой на крыло - оттриммированный, он позволял достать фотоаппарат, навестись, скадрироваться, сделать снимок, перемотать кадр, а затем повторить. Зажатыми при этом были только педали (обе руки не держали управления в это время), которыми и парировались возможные крены от потоков. А управление было не легким, а очень легким.можно на время чуток расслабиться убрав руку с управления, на сверхлегкой машине вряд ли это удастся с легким управлением.
Про это (Вы сами читали) я высказывался в соседней ветке - что, с уменьшением нагрузки на крыло ( а также, с ростом удлинения), повышается влияние атмосферных возмущений на поведение самолета. Думаю, не всем известно, что самолет Ан-14 "Пчелка", славный своими выдающимися аэродинамическими характеристиками, позволяющими иметь прекрасные ВПХ,не получил широкого распространения, одной из основных причин чего, был очень некомфортный полет, даже в относительно спокойном воздухе - как на телеге по булыжной мостовой. У нас, на Сухом, была Пчелка, на которой не раз приходилось летать и в Жуковский и в Борки: сравнение с Ан-2, явно не в пользу Пчелки. Но, установив точно то же (геометрически) крыло на много более тяжелый Ан-28, этот эффект снизили, практически до исключения.на сверхлегкой технике много налетался и знаю, что чуть ручку отпустил и пошла п..да по бочкам и чем дольше тем хуже.А сбалансировать на какое то время триммерами конечно не вопрос если
Да, вполне - только, и вес подрастет: на халяву ничего не бывает.Владимир Павлович, возможен вариант с удлиненным крылом под электромотор?
Вот, оказывается, в чем дело! Когда мне в руки попало РЛЭ Ан-14, я недоумевал: ну почему с такими великолепными ВПХ самолет в большую серию не пошел? Теперь понятно... Впрочем, все в мире - относительно: когда один мой коллега на Ан-2 после Су-24 переучивался - стоном стонал... ;DДумаю, не всем известно, что самолет Ан-14 "Пчелка", славный своими выдающимися аэродинамическими характеристиками, позволяющими иметь прекрасные ВПХ,не получил широкого распространения, одной из основных причин чего, был очень некомфортный полет, даже в относительно спокойном воздухе - как на телеге по булыжной мостовой. У нас, на Сухом, была Пчелка, на которой не раз приходилось летать и в Жуковский и в Борки: сравнение с Ан-2, явно не в пользу Пчелки.
Уважаю авторитетное мнение. Но фирма Эпитал,на мой взгляд, тоже имеет авторитет в области смол. Что они пишут:" Если Вы используете ТЭТА, а сложившиеся цены для Вас не приемлемы, рекомендуем попробовать отвердители Этал-45 и Этал-45М. Стоимость этих отвердителей значительно ниже, они нетоксичны, не имеют резкого запаха и обладают рядом преимуществ - дают более высокие физико-мезанические свойства, теплостойкость, обладают низкой экзотермичностью".вместо ЭД20 можно взять ЭД22, которая жижее в 2 раза, разбавить не ДБФ, а ДЕГ-1 (10 процентов) и отвердитель не ПЭПА, а ТЭТА и будет вам счастье.
До четверти хорд - не планирую: думаю обойтись процентов до 15...20 - и только по верхней дужке. Хорошо подойдет лента от пивных банок, толщиной 0.28...0.35 мм.Вопрос: жесткую обшивку от носка профиля до четверти хорды (примерно) - планируете?
Особенномневнёмнравитсявотэто.
Суханов А.Н. 25 кг предел текучести это серьезно.
Как он варится не увидел?
Что будет делать Лапшин - "Темна вода во облацех..." Хотя, да - 4Т моторы нравятся больше - но энерговооруженность с РМЗ-500...550 нравится также.туда не ходи... сюда ходи
Но ВП точно будет делать с 4Т...., так что свои чувства оставим при себе...
Выпускается у нас АД35 лет 40. Он имеет неплохие характеристики после закалки и старения. После сварки конструкции из состаренных профилей свойства снизятся в разы
, чего совсем не случится со старым добрым АМГ6... Сваренная из АМГ конструкция без всякой термообработки будет прочнее чем из АД35. К примеру (не секрет) из АМГ делают все корпуса ракет морского базирования.
А во сколько 2Ri обойдётся? 160 тысяч, вроде, видел цифру. С 500-м можно в сотню уложиться?так что свои чувства оставим при себе...
А во сколько 2Ri обойдётся? 160 тысяч, вроде, видел цифру. С 500-м можно в сотню уложиться?