_042 сказал(а):
...чертежи ...хм так хоть эскиз,
Думаю, на словах достаточно.
1. На переднем кабане имеется вертикальная вилка. На вилке, с возможностью поворота вперед-назад установлен т-образный, или Г-образный кронштейн с осью, направленной вдоль оси лонжерона консоли, являющегося, заодно, носком профиля. На этой оси закреплена бобышка, вставляемая внутрь трубчатого лонжерона, с последующей на нем, фиксацией.
2. На лонжероне консоли имеется горизонтальная вилка, с которой соединен Т-образный кронштейн, с осью, вставляемой в поперечное отверстие на переднем кабане.
Соответственно, в первом случае, при разъединения подкосов с фюзеляжем, консоль не падает на землю, а остается в прежнем положении; затем, поворачивается назад, одновременно приводясь в положение, нижними поверхностями наружу. Во втором случае, после разъединения подкосов, консоль поворачивают нижней поверхность. вперед, а затем ( вилка на лонжероне теперь близка к вертикали) поворачивают назад, где и закрепляют.
На основе сказанного, вполне реально представить себе механизм мысленно, или нарисовать кинематическую схему.
Кому надо - сообразит.