Ультралегкий парасоль

engineer сказал(а):
Но сам, сторонник Диатекса (Сиконайт). Хотя более трудоёмкая технология. И много дороже
Да, безусловно. Хотя, почти вся цена заложена в, собственно, ткань: покрытие, после натяжки утюжком, в виде лака PARKETTI-ASSA, производства, блин, Тиккурилы, показало себя лучшим образом в течение немалого времени.
 
henryk сказал(а):
-почистил " свои испражнения" (больше ОДНОГО не нашёл=
Спасибо, просьбу убираю.
-видимо нелепо рассчитывал на проблески чувства юмора
(вроде-бы поколение КВН !)
Видимо, да: привычка следовать присказке "Делу - время, потехе - час", а также огромный опыт наблюдений, как реальная, полезная тема, может забалтываться, уходить во флуд и флейм, забывая о предмете ветки; переход на личности и прочая, заставляют  резко возражать против  таких попыток. В Вашем случае, еще можно рассчитывать на понимание - что маловероятно, если подтянутся штатные.
 
Здравствуйте, Владимир Павлович. Вопрос по фюзеляжу: фонарь непосредственно в ферму впишется или гаргрот какой-то планируете?
 
Как-то так: в качестве каркаса фонаря использованы нижние части кабанов.
 

Вложения

  • Samolet_3_12_2018.JPG
    Samolet_3_12_2018.JPG
    56,4 КБ · Просмотры: 264
Давайте, Sergey S: уберите, будьте добры, свои картинки. Я не просил о содействии в поиске решений - слава Богу, я и сам способен разработать, как механизм складывания крыла, так и все остальное - и ваши картинки только захламляют ветку, не привнося ничего полезного в контексте именно обсуждаемого проекта. Раз, два - вполне приемлемо: но повторения уже зашкаливают.
Рассчитываю на понимание.
 
vektor-kostin сказал(а):
Владимир  Павлович,  ну  почему  сразу  помойка,  человек  хочет  как  то  поучаствовать,  наверно  стоит  потактичнее  ей  Богу. 😉
Почему, так уж, сразу?
- Всего, несколькими постами назад, я обратился с просьбой подобного содержания к Генрику, к которому отношусь уважительно - и он ее выполнил.
- Каждый может создать хоть сотню своих веток, и желание выставить на всеобщее обозрение заинтересовавшие его материалы любого содержания - легко выполнимо.
- Опыт, когда тема ветки размывается, забалтывается, или переходит в обсуждение вброшенных идей, или, того хуже, в разбор персонального дела топикстартера, у меня имеется: достаточно пересмотреть ветки о Вороне и Ларос-100: поэтому, я и обращаюсь с просьбой не захламлять ветку, пусть и интересными, но посторонними вещами. Так, в данном случае, ветка обещает вылиться в обсуждение и сопоставление разных способов сложения крыла - а этот вопрос у меня вовсе не стоит, а предложенные варианты рецензировать, честно говоря, уже задолбался. Мне проще бросить эту ветку, нежели комментировать каждый вброс.
- А терминология здесь - уж так я вижу. Хотя, с Вами можно согласиться - исправляю.
 
Еще вопрос: подвеска элеронов и закрылков будет такая же, как на "Китенке"? С двумя точками крепления и лонжероном элерона, проходящим внутри лонжерона закрылка? Или что-то другое?
 
alex400272 сказал(а):
Еще вопрос: подвеска элеронов и закрылков будет такая же, как на "Китенке"? С двумя точками крепления и лонжероном элерона, проходящим внутри лонжерона закрылка? Или что-то другое?
Нет, не так. Подвеска закрылков и элеронов предполагается на рояльных петлях - причем, оси поворота каждого закрылка и элерона не совпадают.
 
lapshin сказал(а):
Нет, не так. Подвеска закрылков и элеронов предполагается на рояльных петлях - причем, оси поворота каждого закрылка и элерона не совпадают.
Жаль. Понимаю, что все не просто так делается, но уж больно "китенковский" вариант нравился - без проводки в крыле. :-? 
 
Подскажите, лонжероны фюзеляжа и раскосы/стойки-диаметр труб и стенка?
 
Жаль. Понимаю, что все не просто так делается, но уж больно "китенковский" вариант нравился - без проводки в крыле.  
У китенка кабан был по плоскости симметрии, и тяга управления элеронами поднималась к крылу внутри его - а управление закрылками вообще, было электирческим. Кроме того, первоначально установленные на китенке, трубчатые, работающие на кручение, тяги управления элеронами,
пришлось заменить с дюралевых на стальные, из-за недостаточной жесткости дюралевых - из-за чего элероны были, как бы, подпружинены. Поэтому, управление элеронами предполагается пустить по подкосам, помня, что крыло складное и лишнего времени на монтаж-демонтаж управления, занимать нежелательно. Ну, а тягу управления закрылками, хочешь-не хочешь - придется пускать вдоль подкоса кабана.
А РУС между ног съемный,или справа будет?Или может штурвал.
Нет, штурвал здесь лишний; центральный РУС постоянно будет путаться под ногами и мешать залезать в кабину: поэтому, боковая ручка, очень приглянувшаяся мне при полетах на Яковлевском А-20. Тяжка от  нее, вдль правого борта пойдет вниз, к подкосному узлу, где и разместится управление элеронами. А управление РВ - напрямую, назад.
Подскажите, лонжероны фюзеляжа и раскосы/стойки-диаметр труб и стенка?
У передней части фюзеляжа и хвостовой балки, лонжероны и подкосы имеют разное сечение:более того, у них и форма разная. Кроме того, если помните, разделились мнения насчет того - делать ли ферму клепаной, или сварной ( преимущества и недостатки имеет каждый вариант - это было обсуждено выше): эти варианты также могут отличаться по трубам. Можно, пока, сказать, лишь, что толщина стенки более 1.5 мм, нигде не превышается.
НедопонЯл. По скудоумию своему, я думал, что рояльные петли будут крепиться к верхней полке заднего лонжерона, а если оси поворота не совпадают - к чему тогда они крепиться будут? Интересно узнать.
Задний лонжерон имеет приличную высоту (65 мм) и состоит из уголковых полок и листовой стенки - так, что, на этой высоте есть, где ставить узлы навески. Разница же, обусловлена тем, что элерону достаточно отклонения вниз, максимум, на 15 градусов, и ось петли, фактически, на верхней дужке, позволяет так отклоняться - а закрылок, чтобы был от него толк, в плане существенного снижения качества (зачем - тоже говорилось выше), надо отклонять, минимум, на 35, а лучше - до 50 градусов, и рояльная петля сверху, вообще уже не катит. Так, что, надо опускать ниже.
 
оси поворота каждого закрылка и элерона не совпадают.
НедопонЯл. По скудоумию своему, я думал, что рояльные петли будут крепиться к верхней полке заднего лонжерона, а если оси поворота не совпадают - к чему тогда они крепиться будут? Интересно узнать.
 
я думал, что рояльные петли будут крепиться к верхней полке заднего лонжерона, а если оси поворота не совпадают - к чему тогда они крепиться будут? Интересно узнать.
Наверно петля элерона к верхней полке, а закрылка к нижней. Поэтому и не совпадают.)))
 
Разница же, обусловлена тем, что элерону достаточно отклонения вниз, максимум, на 15 градусов, и ось петли, фактически, на верхней дужке, позволяет так отклоняться - а закрылок, чтобы был от него толк, в плане существенного снижения качества (зачем - тоже говорилось выше), надо отклонять, минимум, на 35, а лучше - до 50 градусов, и рояльная петля сверху, вообще уже не катит. Так, что, надо опускать ниже.
Теперь понятно. Ловко! 😀
 
петли алюминиевые, со спруса заказывать?
А без разницы - со Спруса, или с нашего авиапрома. Однако, принимая во внимание тот факт, что длинные секции рояльных петель мне не нужны, а достаточно 2-х...4-х срезной оси рояльной петли - я такие петли давно уже насобачился гнуть из нержавеечного листа: полет нормальный, да и с проволокой оси дружит лучше. Другое дело - длинное шомпольное соединение, да еще по кривой линии для капота: здесь, для Ларос-100 применяли Спрусовскую петлю.
 
Назад
Вверх