а по лонжерону выдув,[highlight] с дожигом на конце лопастей...[/highlight]
Это уже очень не примитивно.
По этой причине (и по причине, указанной в предыдущем моём сообщении)
для самодельщика необходимо,
либо обеспечить промежуточное охлождение выхлопных газов до приемлимой температуры,
либо отказаться от применения выхлопных газов в реактивном приводе НВ вертолёта.
А вот, для применения этого привода на автожире есть все шансы.
Во-первых, вращать ротор выхлопом нужно только очень короткое время, до предвзлётных оборотов ротора.
(материал лопастей может не успеть нагреться до опасных, для алюминия или "пластика" и резины шлангов, температур)
Во-вторых, нет необходимости в подводе к ротору очень значительной доли мощности бортового ДВС.
Но есть и незначительные минусы.
-- даже на одноместном автожире придётся применять только четырёхтактный ДВС.
Раньше практически все одноместные автожиры оборудовались, в основном, двухтактными.
-- подача газа в лопасти хоть и будет осуществляться в течении короткого времени
(15...40 секунд. А может быть и подольше), всё равно, желательно, организовать охлаждение газов
до того, как они попадут в лопасти.
А это дополнителные расходы мощности ДВС и усложнение конструкции.
-- для обеспечения возможности передавать как можно больше мощности на прокачку газа необходимо,
либо иметь возможность отклучать трансмиссию на маршевый винт на время раскрутки ротора,
либо оборудовать ВМГ автожира ВИШ-ем.
Для того, чтобы на время раскрутки ротора марвинт забирал на своё вращение как можно меньше мощности.
В общем, есть над чем поразмыслить и с чем поработать.