Существующие вертолёты выполненные по схеме -прямоточный двигатель с центробежным наддувом при весе конструкции с топливом 42кг, поднимают груз 150кг, время полёта 25мин ,расход топлива был 900гр\мин в 1999г, сейчас в половину меньше.
Вот и я об этом говорю, о крайне высокой топливной прожорливости таких двигателей.
😛
Считаем почти что в уме.
25 минут полета по 0,9 килограмм горючего в минуту - получаем 22,5 кг топлива.
Вес конструкции с топливом 42 кг и плюс "поднимает" груз (на какую высоту?) 150 кг. Итого взлетный вес 192 кг.
На час полета эта "керосинка требует 54 кг топлива. Не литров а килограмов.
Если автор изотермического сжатия спроектирует аппарат, скажем двухместный порядка 500 - 600 кг взлетного веса, то ему надо "кушать" в час примерно в три раза больше горючего. Но, УРА, где то, кто то поедает горючего примерно в [highlight]ДВА[/highlight] раза меньше (ну очень хочется ссылочку на первоисточник чудес). Тогда прожолливость в этом случае составит примерно 54 * 3 / 2 = 81 кг в час.
Далее сравниваем, скажем, с Украинским вертолетом АК1 -3. Максимальное потребление 35 кг в час. Но это максимальное, а так тратит порядка 75% от максимального. Стало быть примерно 26 литров в час. А это "Чудо" 81 кг в час.
А что я говорил выше [highlight]"в три, а то и в пять раз больше".[/highlight]
Второй вопрос. А почему вертолеты не вытеснили самолеты из воздушного пространства?
Отвечу сам - "ДА ЖРУТ ОНИ ОЧЕНЬ МНОГО".
А тут изобретают еще более ненасытного монстра.
Так стоит ли "ИГРА СВЕЧ " ?
🙁 🙁 🙁
Кстати, навигационный запас топлива гипотетического монстра должен весить 20 кг.