Ультралегкий вертолет

а зачем компрессор ведь есть двс пусть винт раскручивается выхлопными газами  :🙂правда надо продумать теплостойкость лопастей 😀. но выхлоп однозначно надо пускать в дело 😉
 
,,но выхлоп однозначно надо пускать в дело,, Выхлоп нужно направить на вход компрессора. При этом увеличится мощность ДВС.
 
...двс пусть винт раскручивается выхлопными газами. правда надо продумать теплостойкость лопастей...
Можно. Осталось слова и мысли превратить в цифры, решить вопрос с прочностью лопастей при высоких температурах... И куда девать мощность с вала ДВС? Или использовать свободнопоршневой?  :-?

...Выхлоп нужно направить на вход компрессора.При этом увеличится мощность ДВС. 
С чего? Т.к. компрессор перестанет работать?
 
🙂Благодарю, Юрий. Я голову ломал, как попробовать ЭТО всё прокоментировать - у Вас, как нельзя лучше, получилось!  😉
 
,,С чего? Т.к. компрессор перестанет работать?,,На входе в компрессор существует область пониженного давления. В эту область вводим выхлопную трубу, компрессор засасывает окружающий воздух плюс выхлопные газы,что составит менее 10 проц. При этом выхлоп происходит в область пониженного давления,что увеличит газонаполнение камер сгорания. В принципе для двигателя всё равно увеличить давление на входе или понизить на выходе. Компрессор от этого работать хуже не будет ибо небольшое повышение температуры на входе компенсируются повышением давления от выхлопа.
 
Кроме того, предлагаю, вместо лопастей поставить трубы круглого сечения, а  эту газововоздушнаю смесь выдувать из дырочек просверленных вдоль "задней" части трубы. Будет и подъемная сила и винт будет раскручиваться.
 
Таким образом пришли к тому, что компрессор не нужен , а двс используется как компрессор и вся его мощность затрачивается на перекачку воздуха, правда нужен хороший маховик на вал 😉
 
В принципе для двигателя всё равно увеличить давление на входе или понизить на выходе
Если ДВС двухтактный, то да.
А если четырёх -, то толку от дополнительного разряжения в выпускном тракте будет мало.
 
Кстати то, что касается двухтактных, то лучше уж повышенное давление на впуске,
чем пониженное на выпуске
 
Для 4х тактных тоже самое. Представте что перед открытием впускных клапанов давление в КС будет меньше. Что произойдёт?
 
   для slav: а расчет чего?
  \\\\

Мощность компрессора,давление подаваемого газа,сечение газовоздушного тракта после компрессора и после втулки(в лопастях) ,втулка ротора под эту подачу(чертёж) , полная масса аппарата и т.д.    ?! :-?  :IMHO
 
Компрессор от этого работать хуже не будет 
Ибо он практически перестанет работать! Ради параметров компрессора борются даже в перетеканием горячего воздуха из ПОС в проточную часть. А тут газ - вся аэродинамика компрессора нарушается = это горький, многократно проверенный и подтвержденный факт. На большом количестве типов ТРД, ТВД, ГТД и прочая... Увы.
 
,,Ибо он практически перестанет работать!,,Лечу я на самолёте при -55 компрессор работает, взлетаю при+40 ограничиваем взлётный вес  но работает родимый, не всё так критично.
 
На большом количестве типов ТРД, ТВД, ГТД [/quote] Но не в поршневом или свободнопоршневом компрессоре/
 
Но не в поршневом или свободнопоршневом компрессоре

Слова... слова... Какая радость!..
1. Советую прикинуть в цифрах (прежде, чем ставить опыт), хотя бы по формулам школьного курса физики.
2. Сколько воздуха требуется для компрессорной схемы реактивного привода несущего винта вертолета? Прикиньте.
3. Если поршневой компрессор обеспечит Вам потребный расход воздуха, то прикиньте вес компрессора вместе с двигателем привода.
"Приятно" удивитесь.
 
Назад
Вверх