K
Kimon
Ясно, т.е. простейший принцип. Какой думаете брать подвес лопастей?для летавший...: на словах - ДВС+компрессор, выдув из лопасти; управление балансирное, есть механизм общего шага.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ясно, т.е. простейший принцип. Какой думаете брать подвес лопастей?для летавший...: на словах - ДВС+компрессор, выдув из лопасти; управление балансирное, есть механизм общего шага.
Можно. Осталось слова и мысли превратить в цифры, решить вопрос с прочностью лопастей при высоких температурах... И куда девать мощность с вала ДВС? Или использовать свободнопоршневой? :-?...двс пусть винт раскручивается выхлопными газами. правда надо продумать теплостойкость лопастей...
С чего? Т.к. компрессор перестанет работать?...Выхлоп нужно направить на вход компрессора.При этом увеличится мощность ДВС.
Если ДВС двухтактный, то да.В принципе для двигателя всё равно увеличить давление на входе или понизить на выходе
для slav: а расчет чего?
\\\\
Ибо он практически перестанет работать! Ради параметров компрессора борются даже в перетеканием горячего воздуха из ПОС в проточную часть. А тут газ - вся аэродинамика компрессора нарушается = это горький, многократно проверенный и подтвержденный факт. На большом количестве типов ТРД, ТВД, ГТД и прочая... Увы.Компрессор от этого работать хуже не будет
Но не в поршневом или свободнопоршневом компрессоре