Здорово! Минус конструкции видится один - пяточку носочком не почешешь! Шутка конечно. Впечатляет использование ЧПУ фрезера, в результате чего все ко всему подходит. Интересно, а чем гнули отфрезерованные заготовки? ЧПУ листогиб?
При создании развертки в CAD по линиям сгиба даются реперные отверстия. Ось отв при гибе должна лежать на радиусе.
 
1/3 киля под стабилизатором должна быть желательно.
С шасси непонятно.
Центровку проверяли?
Что то капот с мотором не дружат, там глушак неудобный, где он?
Проверяли, и делаем это постоянно. Выхлоп, карбы, и корп дефлектора охлаждения уходят.
 
Не пилотажный однозначно. Мы хотим скорость.
Считаем +6 -4
Разрушающая или эксплуатационная +6? Какой f=2(1,5)?
Если разрушающая, то для гоночника маловата. Надо np=+8, 9, 10......
 
Последнее редактирование:
ВМГ на рисунке не по месту. С таким расположением центровка задняя.
Здесь надо прикидывать:
Если лонжерон - под колени, то максимально облегчать хвостовую часть и приподнять спину пилота.
Если лонжерон - за спину, то небольшая обратная стреловидность не повредит. Или, даже, не потребуется.
Массы надо как можно меньше раскидывать. Так далеко ВМУ не стоит без особых причин выносить.

Делать гоночник под 115 кг.... Смелые вы ребята! Это искусство достойное особого уважения! 🙂
Размах, площадь, профиль, относительную толщину профиля и длину фюзеляжа какие планируете?
 
Последнее редактирование:
Разрушающая или эксплуатационная +6? Какой f=2(1,5)?
Если разрушающая, то для гоночника маловата. Надо np=+8, 9, 10......

Считаем +6 -4 эксп. n10 на необратимые
Идея самолета как легкий и быстрый, на пилота с головой и опытом. Метнуться на соседнюю поляну кофейком угоститься. Не пилотажник и не гоночный.
 
Здесь надо прикидывать:
Если лонжерон - под колени, то максимально облегчать хвостовую часть и приподнять спину пилота.
Если лонжерон - за спину, то небольшая обратная стреловидность не повредит. Или, даже, не потребуется.
Массы надо как можно меньше раскидывать. Так далеко ВМУ не стоит без особых причин выносить.

Делать гоночник под 115 кг.... Смелые вы ребята! Это искусство достойное особого уважения! 🙂
Размах, площадь, профиль, относительную толщину профиля и длину фюзеляжа какие планируете?
Хвостовая балка в сборе с оперением и балансирами и проводкой управление на сегодня весит 11,7кг,
Весь фюз без шасси и фонаря 23кг.
Спину пилота поднять тогда или ВМУ на колени или балку на метр удлинять. Аппарат очень компактный, на нашем этапе любая перекомпоновка валит всю концепцию.
 
  • Мне нравится!
Reactions: Jo
ещё немножко наскрёб фоток с архива
IMG-20220707-WA0013.jpeg
IMG-20220906-WA0001.jpg

Шпангоуты сборные
IMG-20220906-WA0013.jpg
IMG-20220717-WA0001.jpg

кабинет,,
IMG-20220717-WA0007.jpg
IMG-20220717-WA0008.jpg
IMG-20220717-WA0006.jpg
IMG-20220717-WA0000.jpg
IMG-20220717-WA0005.jpg
 
А насколько усложняет, удоражает перевод на трехстоечное шасси с носовой опорой?
 
Уважаемый Egoist!
Тело качалки РВ (судя по фото) обязательно шлифануть надо до устранения следов фрезы и царапин. Ну и галтельную зону тоже заодно. Это надо сделать на всех фрезерованных силовых деталях.
Подшипник в плечо качалки садится не кернением 3-х точек, а опрессовкой колечка-втулки из более мягкого Аl по всей окружности. (осевым давлением заточенных трубок). Тело втулки должно слегка затекать на фаску по всей окружности внешней обоймы подшипника и по всей окружности фаски отверстия в качалке.
Главное, здесь, при эксплуатации, недопустимы большие осевые усилия на подшипник, - должны быть основные только радиальные. А иначе - подшипник в чашки. Посмотрите в АП какие осевые усилия должны выдерживать кронштейны РВ.🙂
 
Последнее редактирование:
Самолет с носовой опорой. убирается в нишу по полёту. Уборка основных по полёту , косая ось.
То есть будет вариант и с носовой стойкой! А кит-набор такого самолёта будет?
 
2023-04-13_00-55-42.png

модель на GrabCade можно повертеть, раздеть.
Комплектность подрезана но понимание даёт ..... ничего пока не дает 🙁
 
Назад
Вверх