Артур123
Я люблю строить самолеты!
тиски что ли? 😵 монстры. а если станок токарный нужен будет?С помощью этого "кирпича" родилось то, что лежит правее.😆
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
тиски что ли? 😵 монстры. а если станок токарный нужен будет?С помощью этого "кирпича" родилось то, что лежит правее.😆
Большое спасибо за Ваш интнрес. Обязательно учтём))Уважаемый Egoist!
Тело качалки РВ (судя по фото) обязательно шлифануть надо до устранения следов фрезы и царапин. Ну и галтельную зону тоже заодно. Это надо сделать на всех фрезерованных силовых деталях.
Подшипник в плечо качалки садится не кернением 3-х точек, а опрессовкой колечка-втулки из более мягкого Аl по всей окружности. (осевым давлением заточенных трубок). Тело втулки должно слегка затекать на фаску по всей окружности внешней обоймы подшипника и по всей окружности фаски отверстия в качалке.
Главное, здесь, при эксплуатации, недопустимы большие осевые усилия на подшипник, - должны быть основные только радиальные. А иначе - подшипник в чашки. Посмотрите в АП какие осевые усилия должны выдерживать кронштейны РВ.🙂
Имеется и токарный🙃тиски что ли? 😵 монстры. а если станок токарный нужен будет?
Пока не думали. Поднять бы... мечтаем.То есть будет вариант и с носовой стойкой! А кит-набор такого самолёта будет?
Должен заметить, чтофиксация подшипника методом кернения была стандартной и регламентировалась Авиационной нормалью (номера, увы, не помню). Только керн должен иметь плоское острие и количество не менее 6-и.Подшипник в плечо качалки садится не кернением 3-х точек, а опрессовкой колечка-втулки из более мягкого Аl по всей окружности. (осевым давлением заточенных трубок). Тело втулки должно слегка затекать на фаску по всей окружности внешней обоймы
Будем болеть, на фоне творения Аган и всяких Арго, у вас прям выглядит самолёт самолёт.Пока не думали. Поднять бы... мечтаем.
Да, спасибо. Вид заделки зависит от множества факторов. В некоторых случаях при ремонте заделку кернением или завальцовкой разрешается заменять приклейкой. Для этих целей применяется клей типа ВК-9 на основе эпоксидной смолы.Должен заметить, чтофиксация подшипника методом кернения была стандартной и регламентировалась Авиационной нормалью (номера, увы, не помню). Только керн должен иметь плоское острие и количество не менее 6-и.
Спасибо за ценную информацию.Заделка с кернением по нормали позволяет выдержать в осевом направлении половину радиальной нагрузки. Когда шарнир штатно нагружен осевыми нагрузками, их берут буртиками.
С такими эксплуатационными и деталировкой, как делаете, в 115 кг снаряженной массы уложиться не реально... Да и уже, не нужно. Пусть будет 115 "массы конструкции".Считаем +6 -4 эксп. n10 на необратимые
Идея самолета как легкий и быстрый, на пилота с головой и опытом. Метнуться на соседнюю поляну кофейком угоститься. Не пилотажник и не гоночный.
Очевидно и без деталировки вылезет за 115.С такими эксплуатационными и деталировкой, как делаете, в 115 кг снаряженной массы уложиться не реально... Да и уже, не нужно. Пусть будет 115 "массы конструкции".
В каких случаях аукалось, поясните, пожалуйста. Годы эксплуатации вниз цилиндрами на аукалось ничем, абсолютно.Этот мотор ( любой двухтактник ) старайтесь, всеми силами, не располагать вниз цилиндрами. В эксплуатации, "аукнется" не раз ...
Этот мотор ( любой двухтактник ) старайтесь, всеми силами, не располагать вниз цилиндрами. В эксплуатации, "аукнется" не раз ...
Доводы на неправильную эксплуатацию и лень не принимаю.🤣 Резьбу свечи надо смазывать графитной смазкой перед установкой и затягивать положенным моментом.А так-то, я сам все свои моторы ставлю вниз головками... Потому, знаю о чём пишу. Более внимательно и регулярно следует подходить к их эксплуатации.
Вспоминаю 89-92 годы: На 3-х дельталётах и одном ультрике все 4 движка РМЗ 640 работали вниз бошками без перечисленных выше бяк.😆 То ли температурный режим соблюдали, то ли не переливали, то ли не ленились лишний раз свечи осмотреть. Подишь ты сейчас разберись...Лично я зимой не летал, может перелив сказывался у кого-то зимой?Иванов прав!
Все что он написал, поддерживаю на все 100!
Вроде всё логично с горшками вверх...одни плюсы ,к чему довлеть к минусам?))Вспоминаю 89-92 годы: На 3-х дельталётах и одном ультрике все 4 движка РМЗ 640 работали вниз бошками без перечисленных выше бяк.😆 То ли температурный режим соблюдали, то ли не переливали, то ли не ленились лишний раз свечи осмотреть. Подишь ты сейчас разберись...Лично я зимой не летал, может перелив сказывался у кого-то зимой?
По сравнению с вибрацией все остальные "трудности" казались мелочью.
Сравнить было не с чем, т.к. кверху головками с ременными редукторами никто не летал. это было бы дурным тоном, как бы, даже на дельталёте...🤣
Если карб не отстроен, богатит, если топливо не качественное, если масло сильно коксуется, то всё это проявится в любом положении цилиндра.