УМЗ-432

FlyCat

43 регион
Есть на сайте Уфимского моторостроительного производственного объединения информация о двигателе УМЗ-432.
http://www.umpo.ru/Good27_18_13.aspx
Однако более полной информации о нем (так же как и об УМЗ-440, УМЗ-431) в сети минимум, да и та противоречивая. Кто отзывается как о нормальном двигателе, кто ругает, однако технических подробностей по эксплуатации и ремонту практически нет.
Хотел бы услышать мнение тех, кто эксплуатирует указанный двигатель.
 
Разговаривал с конструктором с этого завода, это копия японского, только аналог был с клапанами на впуске, и качество изготовления нашего откровенное говно, я для эксперимента ставил ему клапана, движок получился шустрым но не долгим :'(
 
Какой японский двигатель является аналогом? По поиску в интернете пришел к выводу, что точно этого никто не знает, так как споры были нешуточные, а к единому мнению не пришли, вроде бы.
Что выходит из строя в первую очередь? Какие еще есть особенности?
 
Что выходит из строя в первую очередь? Какие еще есть особенности? 
В принципе если перебрать, заменив сальники, поршня с кольцами, вроде все работает, может быть заводская беда с коленвалом, биение по осям, я то на снегоход переделал, до переделки кое как разгонялся до 60, после за 100 пулей разгонялся. Клапана типа этого
 

Вложения

  • tOu7rKzXKcvi.jpg
    tOu7rKzXKcvi.jpg
    31,1 КБ · Просмотры: 305
Вот эти наоборот снимали с уфимского мотора для резвости , правда запуск двигла немного тормозился...
Точно незнаю - но так расказывает владелец, двигл на гидроцикле унего ВМ-650 кстати тоже тогоже уфимского завода...
 

Вложения

  • klap_001.jpg
    klap_001.jpg
    93,6 КБ · Просмотры: 283
http://delta.wtr.ru/archive/32877.shtml Тут и с Кавасаки-440 полной ясности нет. Так откуда всё ж таки у УМЗ-432 ноги растут? Интересует в том плане, что может есть возможность ставить импортные комплектующие, тот же коленвал к примеру. Можно ли путем определенных усилий получить надежно работающий двигатель?

http://motodeltaplan.narod.ru/ustroistvo/motor/umpo650.htm Здесь немного информации по двигателю УМПО-650В
Двигатель УМПО - 650 В  3-х цилиндровый, водяного охлаждения, произвордится для гидроциклов Лидер - 650В (ВМ - 650). Заявленная мощность - 60 л.с. при 6000 об./мин., хотя имеется информация, что реальная мощность составляет 52 л.с. при 5200 об/мин. К недостаткам этого двигателя можно отнести тяжеловатость.

Ориентировочная  цена в Москве - 900$, на заводе (точнее - около него) - 600$.
Вроде была информация, что их больше не выпускают.
 
Мастера из Нижнего Тагила (Аэромастрер) движки дорабатывают и ставят на парателеги. Знакомые паралетчики юзают который год - проблем вроде нет.
 
Можно ли путем определенных усилий получить надежно работающий двигатель?
Накопить денег и купить нормальный, потому что те усилия которые пойдут на доработку, тем более когда не понимаеш до конца что делаеш, потребуют больших денег :IMHO правда в рассрочку  🙂 т.ч. выбирай
 
т.е. после снятия этих деталей движок заработал мощнее 
Да по заявленю владельца именно так... там двигл 650В на гидрике, вот он с ним и эксперементирует, у него скорость гироцикла возросла - но это из его слов ... я неприсутствовал поэтому утверждать или доказывать что либо небуду, на фото как раз снятые с его мотора и его друга клапана...
 
Да кстати один такой гидрик с движкой 650В с синхронизированными карбами развивал 65км\ч  человек продает за 40 тыр(Обьявил сегодня) - кого интересует в ЛС подскажу кто а там сами торгуйтесь...
 

Вложения

  • girocikl.jpg
    girocikl.jpg
    34,6 КБ · Просмотры: 238
Там кстати оч много противоречий в документации, то у них КА-53 вертикальные мембранные карбы стоят то К-68 горизантальные поплавковые, то 52 л.с. то 60 л.с  😉 я просто понимаю так что из последнего того что они продали это уже не экспериментальная партия гидриков была...
 
У кого-нибудь нормальная документация на Уфимские двигатели есть? С описанием устройства, регулировок, разборки-сборки...  В сети ничего подобного описаниям того же РМЗ-640 не нашел. Информации по уфимским двигателям - минимум.
hasan, не подскажешь где впускной клапан брал и ко всем ли двигателям УМЗ-432 он подойдет?
В чем отличие УМЗ-432 и УМЗ-432.92 ?
Чем вызвана такая разница в параметрах?
По документации завода мало что ясно. Ресурс настолько низкий на самом деле или это опечатка?
 

Вложения

  • UMZ_432_001.jpg
    UMZ_432_001.jpg
    84,5 КБ · Просмотры: 306
Назад
Вверх