уже доказанный факт ещё в 30- годы прошлого столетия, что оно даёт прирост максимум на 10-15%, а в некоторых случаях создаёт просто вредное сопротивление.
-всё можно делать хорошо,а можно и плохо...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
уже доказанный факт ещё в 30- годы прошлого столетия, что оно даёт прирост максимум на 10-15%, а в некоторых случаях создаёт просто вредное сопротивление.
думаете , что в ЦАГИ все плохо делают?
происходит преобразование кинетической энергии
Без разницы, хоть паровая.=ветровая,водная ?
хотим добиться еще большей эффективности
"Гибрид" хорош лишь в качестве технического курьёза. Вся автожирная обвязка ни к чему при движении по дорогам, все преймущества мотоцикла теряются(как вы совсем этим хозяйством в пробке будете мотыляться?) А в полете все мотоциклетные прибамбасы - лишний вес и сопротивление.=Ваш гибрид=мотоциклетка + автожир заслуживает моральной поддержки !
-если предрасскрутка электрическая,можно не выключать её и в полёте,
тк. два движителя ("турбины") могут компенсировать реактивный момент ротора...
при длительном полёте можно использовать мотор-генератор,дабы сэкономит аккумуляторы.
Спасибо! www.skyward-moto.ruЗдравствуйте! Я что-то пропустил? Где ссылка на сайт? Молодцы - нытиков не слушайте, они были,есть и будут, независимо от экономического уклада и политического строя !!! Продолжайте в том же направлении. Ваши установки УЖЕ отлично подходят для планёров, как для взлёта, так и для долёта само собой.
Создается впечатление Вашей невнимательности ... Как-то странно, выборочно смотрели видео, теперь понятно, что не внимательно смотрели сайт, но мнение у вас все равно есть и оно отрицательное ... Есть такая поговорка "тот, кто знает, что искать, никогда не увидит того, что не знает". Прежде чем развешивать ярлыки типа "развесистая клюква", "мертворожденно" будьте немного самокритичным. Вот тут описаны преимущества компоновки трансформируемого летательного аппарата: Технические решения и характеристики скайвард мото ... Могу повторить тут: низкий центр масс и низкий вектор тяги, отсутствие реактивных моментов из-за встречно вращающихся пропеллеров, нахождение пропеллеров в обдуве (высокий КПД), нахождение рулей в обдуве, отсутствие вибраций, безопасность пропеллеров, малая взлетная дистанция благодаря мотор-колесу, нет необходимости парковать его на аэродроме (так как добирается до дома сам), не нужно тратиться на бензин, ... А что касается использования его как мотоцикла - никто не заставляет Вас цеплять закольцованные пропеллеры и ротор для езды по городу ... Может быть Вы приведете пример хоть одного автожира, сочетающего эти ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ свойства? ОК, хоть одного летательного аппарата?"Гибрид" хорош лишь в качестве технического курьёза. Вся автожирная обвязка ни к чему при движении по дорогам, все преймущества мотоцикла теряются(как вы совсем этим хозяйством в пробке будете мотыляться?) А в полете все мотоциклетные прибамбасы - лишний вес и сопротивление.
Прикольно, но мертворожденно.
ИМХУ
Будем признательны за информацию о пропеллере 800 мм без кольца, который при мощности 15-16 кВт покажет 65 кг тяги ... После 30х уже 90 лет прошло ...Движение есть , но это совсем малые шажки. Моторы это не самое основное, самое основное ёмкость аккумуляторов и их вес, вот задача.........Что касается кольца, то на самом деле уже доказанный факт ещё в 30- годы прошлого столетия, что оно даёт прирост максимум на 10-15%, а в некоторых случаях создаёт просто вредное сопротивление.
хотим добиться еще большей эффективности
информацию о пропеллере 800 мм без кольца, который при мощности 15-16 кВт покажет 65 кг тяги
Спасибо, что дали ссылку!К сведению автора темы
Турби́на — лопаточная машина, в которой происходит преобразование кинетической энергии и/или внутренней энергии рабочего тела (пара, газа, воды) в механическую работу на валу.
Ну и на аэроглиссер или аэросани, получше установку можно сделать.
Электрожук - СВП, аэроглиссеры и экранопланы
Страница 1 из 4 - Электрожук - отправлено в СВП, аэроглиссеры и экранопланы: Название темы полностью отражает суть. Электрожук - СВП Жук-2 с электродвигателями. Проект был начат ещё в 16 году. Один из заказчиков, попросил сделать корпус Жука-2, под электроустановки. Но дело шло на столько...forum.katera.ru
хоть одного летательного аппарата?
ОК, но я писал о сочетании потребительских свойств ...=Чехи присобачили к автожиру моторколесо и на заправку ездят своим ходом...
кстати,МОТОРКОЛЕСО не есть гуд для летадла (тяжёлое и дорогое !)
сочетании потребительских свойств ...
Вам, наверное, знакомы такие картинки про большие и малые воздушные винты?Все зависит от шага винта, можно подобрать шаг и ширину лопасти и винт в статике выдаст 65кг, но уже на небольшой скорости произойдет вырождение тяги. Таковы парамоторные винты, в статике дают тягу, но на скорости - вырождение. Их нельзя применить даже на легком мотодельтаплане ( на нанотрайке) летающем на скорости чуть большей, чем параплан -50-60км/ч. Вы же , вроде, рекомендуете свой движитель для широкого круга ЛА. Его характеристика чуть лучше, свободного винта лишь в небольшом диапазоне скоростей. Но, преимуществ уже на скорости более 40км/ч он иметь не будет.
Законы по которым работают винты в 30гг прошлого века и в веке нынешнем не изменились.