Универсальная электрическая силовая установка для ультралегких летательных аппаратов, аэроглиссеров, аэросаней, ...

уже доказанный факт ещё в 30- годы прошлого столетия, что оно даёт прирост максимум на 10-15%, а в некоторых случаях создаёт просто вредное сопротивление.

-всё можно делать хорошо,а можно и плохо...


 
henryk
Вы думаете , что в ЦАГИ все плохо делают? 🤣
Трубы такие работают на определенном режиме / прибавляют/ , в остальных только сопротивление.
 
К сведению автора темы
Турби́на — лопаточная машина, в которой происходит преобразование кинетической энергии и/или внутренней энергии рабочего тела (пара, газа, воды) в механическую работу на валу.

Ну и на аэроглиссер или аэросани, получше установку можно сделать.
 
хотим добиться еще большей эффективности

=Ваш гибрид=мотоциклетка + автожир заслуживает моральной поддержки !

-если предрасскрутка электрическая,можно не выключать её и в полёте,
тк. два движителя ("турбины") могут компенсировать реактивный момент ротора...

при длительном полёте можно использовать мотор-генератор,дабы сэкономит аккумуляторы.
 
=Ваш гибрид=мотоциклетка + автожир заслуживает моральной поддержки !

-если предрасскрутка электрическая,можно не выключать её и в полёте,
тк. два движителя ("турбины") могут компенсировать реактивный момент ротора...

при длительном полёте можно использовать мотор-генератор,дабы сэкономит аккумуляторы.
"Гибрид" хорош лишь в качестве технического курьёза. Вся автожирная обвязка ни к чему при движении по дорогам, все преймущества мотоцикла теряются(как вы совсем этим хозяйством в пробке будете мотыляться?) А в полете все мотоциклетные прибамбасы - лишний вес и сопротивление.
Прикольно, но мертворожденно.
ИМХУ
 
Здравствуйте! Я что-то пропустил? Где ссылка на сайт? Молодцы - нытиков не слушайте, они были,есть и будут, независимо от экономического уклада и политического строя !!! Продолжайте в том же направлении. Ваши установки УЖЕ отлично подходят для планёров, как для взлёта, так и для долёта само собой.
Спасибо! www.skyward-moto.ru
 
"Гибрид" хорош лишь в качестве технического курьёза. Вся автожирная обвязка ни к чему при движении по дорогам, все преймущества мотоцикла теряются(как вы совсем этим хозяйством в пробке будете мотыляться?) А в полете все мотоциклетные прибамбасы - лишний вес и сопротивление.
Прикольно, но мертворожденно.
ИМХУ
Создается впечатление Вашей невнимательности ... Как-то странно, выборочно смотрели видео, теперь понятно, что не внимательно смотрели сайт, но мнение у вас все равно есть и оно отрицательное ... Есть такая поговорка "тот, кто знает, что искать, никогда не увидит того, что не знает". Прежде чем развешивать ярлыки типа "развесистая клюква", "мертворожденно" будьте немного самокритичным. Вот тут описаны преимущества компоновки трансформируемого летательного аппарата: Технические решения и характеристики скайвард мото ... Могу повторить тут: низкий центр масс и низкий вектор тяги, отсутствие реактивных моментов из-за встречно вращающихся пропеллеров, нахождение пропеллеров в обдуве (высокий КПД), нахождение рулей в обдуве, отсутствие вибраций, безопасность пропеллеров, малая взлетная дистанция благодаря мотор-колесу, нет необходимости парковать его на аэродроме (так как добирается до дома сам), не нужно тратиться на бензин, ... А что касается использования его как мотоцикла - никто не заставляет Вас цеплять закольцованные пропеллеры и ротор для езды по городу ... Может быть Вы приведете пример хоть одного автожира, сочетающего эти ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ свойства? ОК, хоть одного летательного аппарата?
 
Последнее редактирование:
Развод клиента на деньги этот движитель. Эффективность малых винтов в кольце ничтожна по сравнению с обычным классическим винтом большего диаметра.
Для создания тяги эффективнее отбрасывать большую массу воздуха с малой скоростью, чем малую массу с большой скоростью.
 
Движение есть , но это совсем малые шажки. Моторы это не самое основное, самое основное ёмкость аккумуляторов и их вес, вот задача.........Что касается кольца, то на самом деле уже доказанный факт ещё в 30- годы прошлого столетия, что оно даёт прирост максимум на 10-15%, а в некоторых случаях создаёт просто вредное сопротивление.
Будем признательны за информацию о пропеллере 800 мм без кольца, который при мощности 15-16 кВт покажет 65 кг тяги ... После 30х уже 90 лет прошло ...
 
Все зависит от шага винта, можно подобрать шаг и ширину лопасти и винт в статике выдаст 65кг, но уже на небольшой скорости произойдет вырождение тяги. Таковы парамоторные винты, в статике дают тягу, но на скорости - вырождение. Их нельзя применить даже на легком мотодельтаплане ( на нанотрайке) летающем на скорости чуть большей, чем параплан -50-60км/ч. Вы же , вроде, рекомендуете свой движитель для широкого круга ЛА. Его характеристика чуть лучше, свободного винта лишь в небольшом диапазоне скоростей. Но, преимуществ уже на скорости более 40км/ч он иметь не будет.
Законы по которым работают винты в 30гг прошлого века и в веке нынешнем не изменились.
 
хотим добиться еще большей эффективности

=Ваш гибрид=мотоциклетка + автожир заслуживает моральной поддержки !

-если предрасскрутка электрическая,можно не выключать её и в полёте,
тк. два движителя ("турбины") могут компенсировать реактивный момент ротора...

при длительном полёте можно использовать мотор-генератор,дабы сэкономит аккумуляторы.
информацию о пропеллере 800 мм без кольца, который при мощности 15-16 кВт покажет 65 кг тяги

=у нас соосные пропеллера с дифф.приводом,
при диаметре 1,3 м (меньше не пробовали) =80 кГс при 20 лс (15 кВт)...

если сравнить по формуле энергетической эффективности
(Коэфф.Летучести Пропеллера)=

Кл= 65/20 * корень (65/0,5)=37 !!!====чемпион !

Кл=80/20*кор. (80/1,3)= 31 ...(наши)
 
К сведению автора темы
Турби́на — лопаточная машина, в которой происходит преобразование кинетической энергии и/или внутренней энергии рабочего тела (пара, газа, воды) в механическую работу на валу.

Ну и на аэроглиссер или аэросани, получше установку можно сделать.
Спасибо, что дали ссылку!
Ваш проект несомненно заслуживает внимания, но давайте посмотрим на отличия нашего и Вашего?
Батареи: Вы пишите, что использовали батареи 33 Ач, напряжение 40 В и весят они 14 кг. Это значит, что энергоемкость у них около 1320 Втч и плотность энергии 94 Втч/кг. Наши батарейные кейсы весят 5,6 кг, имеют энергоемкость 1100 Втч и плотность энергии у нас 196 Втч/кг. То есть каждая наша батарея содержит энергии на один килограмм больше в 2 раза, чем Ваша.
Тяга: Если я правильно понял, максимальная тяга у Вас 38 кг? У нас можно получить и 84 кг.
Стоимость: У Вас 600 000 рублей, у нас 441 000 рублей.
Размеры, масса: Нигде не нашел у Вас этих характеристик (возможно просмотрел), на глаз создается впечатление диаметра винта не менее 1,5 м и мотор такой тоже, возможно весит больше 5 кг (и мощность его 8 кВт). У нас небольшой винт - 800 мм (внешний диаметр кольца 920 мм), согласитесь кольцо компактного размера - удобнее перевозить. Сейчас наш мотор весит всего 2,8 кг и дает мощность 30 кВт. Такая вооруженность мощностью дорогого стоит. Кроме того, магниты в нем жаростойкие до 120 С.
Универсальность: У Вас, как я понял, применение ограничено аэросанями и аэролодками, у нас - еще и ультралегкие летательные аппараты.
Если я что-то не правильно понял или пропустил - прошу поправить.
В общем, еще раз повторюсь Ваш проект несомненно, интересен, но говорить о том, что Ваша установка лучше для лодок и саней немного категорично.
 
...осподи..Да пускай попробуют "продавцы-продавать", а "покупатели-покупать"..и поэксплуатировать. Время покажет..И по цене тоже , значит , у кого-то есть возможности и желание покупать (неважно за какую сумму..) все новинки-девайсы.Стоят они этого или нет. Появилось что-то на "горизонте" - Надо Брать. А так , конечно , тема этой ветки кого-то подстегнет сделать аналогичное , НО ! поЛучше..Будем ждать , теперь, отзывы .
 
Последнее редактирование:
=Чехи присобачили к автожиру моторколесо и на заправку ездят своим ходом...

кстати,МОТОРКОЛЕСО не есть гуд для летадла (тяжёлое и дорогое !)
ОК, но я писал о сочетании потребительских свойств ...
 
сочетании потребительских свойств ...

-я тоже на молодости стал строить летающий мокик=3-местный обтекаемый фюзеляж на одноколейном ходу,со сложенными над крышей крыльями
и вентилятором в корме...

213 daddy.JPG


003.jpg
 
Все зависит от шага винта, можно подобрать шаг и ширину лопасти и винт в статике выдаст 65кг, но уже на небольшой скорости произойдет вырождение тяги. Таковы парамоторные винты, в статике дают тягу, но на скорости - вырождение. Их нельзя применить даже на легком мотодельтаплане ( на нанотрайке) летающем на скорости чуть большей, чем параплан -50-60км/ч. Вы же , вроде, рекомендуете свой движитель для широкого круга ЛА. Его характеристика чуть лучше, свободного винта лишь в небольшом диапазоне скоростей. Но, преимуществ уже на скорости более 40км/ч он иметь не будет.
Законы по которым работают винты в 30гг прошлого века и в веке нынешнем не изменились.
Вам, наверное, знакомы такие картинки про большие и малые воздушные винты?

Вырождение.gif
 
Назад
Вверх