малые воздушные винты?
=есть ещё видео разгона/взлёта и посадки Вашего гибрида ?
=неровная работа мотора ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
малые воздушные винты?
Это - просто сброс газа пилотом. Вот, например, тут тоже кажется в одном месте неровной работа, но это Капитан 🙂 боялся перегазовки (чтобы лодку не залило водой) и сбрасывал тягу. В итоге плыли всего на 30% мощности со скоростью около 20 км в час на водоизмещающей лодочке еле расчитанной на 2х человек и мотор 3 л.с. ... Это оказалось возможным при усилении бортов нашими самодельными направляющими и еще потому, что закольцованная установка очень легкая.=есть ещё видео разгона/взлёта и посадки Вашего гибрида ?
=неровная работа мотора ?
Во-первых, я везде старательно пишу волшебные буквы "ИМХУ". Нужно расшифровать?Создается впечатление Вашей невнимательности ... Как-то странно, выборочно смотрели видео, теперь понятно, что не внимательно смотрели сайт, но мнение у вас все равно есть и оно отрицательное ... Есть такая поговорка "тот, кто знает, что искать, никогда не увидит того, что не знает". Прежде чем развешивать ярлыки типа "развесистая клюква", "мертворожденно" будьте немного самокритичным. Вот тут описаны преимущества компоновки трансформируемого летательного аппарата: Технические решения и характеристики скайвард мото ... Могу повторить тут: низкий центр масс и низкий вектор тяги, отсутствие реактивных моментов из-за встречно вращающихся пропеллеров, нахождение пропеллеров в обдуве (высокий КПД), нахождение рулей в обдуве, отсутствие вибраций, безопасность пропеллеров, малая взлетная дистанция благодаря мотор-колесу, нет необходимости парковать его на аэродроме (так как добирается до дома сам), не нужно тратиться на бензин, ... А что касается использования его как мотоцикла - никто не заставляет Вас цеплять закольцованные пропеллеры и ротор для езды по городу ... Может быть Вы приведете пример хоть одного автожира, сочетающего эти ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ свойства? ОК, хоть одного летательного аппарата?
Вот, то-то и оно, что вашего ИМХУ слишком много, а объективности мало. Если хотите что-то обсудить, - смотрите и читайте внимательно, а потом пишите, спросите, если что не понятно, чтобы не приходилось какие-то опусы оправдательные на ходу писать.Во-первых, я везде старательно пишу волшебные буквы "ИМХУ".
Бггг! "Оправдательными опусами" занимаетесь Вы. Я Вас поймал на манипуляции. Сразу. И теперь вы пытаетесь на меня свалить свои обидки. Ну, или перевести всё в склоку, чтобы "обидиться" на мою "необьективность"(ИМХУ означает "по МОЕМУ скромному мнению", т.е. субьективно априори. Не сильно сложно?)Вот, то-то и оно, что вашего ИМХУ слишком много, а объективности мало. Если хотите что-то обсудить, - смотрите и читайте внимательно, а потом пишите, спросите, если что не понятно, чтобы не приходилось какие-то опусы оправдательные на ходу писать.
Вы же пишете, о себе "Тут всеж люди мала-мала в теме" и тут же через несколько постов пишете "Винты находятся в обдуве" чего? И с каких пор КПД винта стал расти со скоростью набегающего потока?". Вам про турбулентные и ламинарные потоки надо что-то объяснять? По-вашему, что винт одинаково работает и там и там? (про рули почти аналогично, они обычно находятся за корпусом автожира в возмущенном потоке)
Если сомневаетесь в том что мотор-колесо уменьшит разбег - посмотрите европейское решение E-Fan.
"Низкий центр масс обеспечивается размещением АКБ под....ногами и..другими частями тела седока. Если кто-то затеет строить электроавтожир, но без мотоизвратов уверен, что если потребуется "низкий центр масс" он его получит, и примерно теми же методами". Вы считаете что есть автожиры, у которых вектор тяги находится на высоте около 50 см от земли и при этом проходит через центр масс? ОК, покажите хоть один. И какого диаметра у него маршевый винт?? Какими еще методами это получить, если винт (без колец) огромного диаметра?? Вы хотите вектор тяги выше центра масс? Это - не наш метод. Для нас безопасность важнее.
Если что-то не ясно - можете спросить, это - лучше чем сначала какие-то обвинения городить, а потом выкручиваться на ходу.
Про рули аналогично. Или у Вас "обдув" это синоним "ламинарный поток"? Как и "турбина" синоним "воздушный винт в кольце". А Вы точно знаете ПРО ЧТО Вы пишете? ПиАр такой ПиАр.😁...нахождение пропеллеров в обдуве (высокий КПД)...
Ваш мотор потребляет 30 кВт! Такая вооруженность мощностью, дорого обходится. У меня винт 1200мм, габарит кольца 1400. Маленький винт - деньги на ветер.ь. Сейчас наш мотор весит всего 2,8 кг и дает мощность 30 кВт. Такая вооруженность мощностью дорогого стоит
Особенно на взлете.
Про батареи
Нет, новые, только слегка устаревшие. Батареи дал мой компаньон, который делал электрическую часть.=б.у. у ТОЙОТЫ ПРИУС ?
Конечно перепутали. Вы наверное просто не делали электрических установок. Я делал, и указанный вес у меня не вызывает удивления.Может там свинцовые аккумуляторы?
Я ничего не перепутал
Была бы эта мощность приложена к винту приличного диаметра, можно было бы и полетать. А на 800мм только жужжать, громче 2т бензомотораЭто механическая мощность в ГП-3,5 к Вт, электрическая уже 4, а
Эта картинка испортила мировоззрение уже нескольким поколениям сверхлегких авиаторов, и даже некоторым профессионалам, из плохо учившихся. На картинке частный случай, для винта выбранного из условия максимальной тяги в швартовном режиме. Винт большего диаметра, в соответствии с условием, даёт большую тягу в швартовном режиме. А выбирайте винт для заданной скорости, и получите тягу на заданной скорости.Вам, наверное, знакомы такие картинки про большие и малые воздушные винты?
А выбирайте винт
Генрих, Вы эту сорокодумщину уже который раз безосновательно выносите на страницы форума.-а я в качестве движителя предпочитаю вибрирующие (машущие) крыло=
=заместо удельной тяги пропеллера порядка нескольких киллограмм/лс
и порядочного шума а также и большой опасности контакта
можем достигать десятки раз больше и намного простше,а в конечном счёте дешевле...
Для экраноплана не пойдет, машущее крыло будет за экран цеплять. А перспектива в экранопланах.а я в качестве движителя предпочитаю вибрирующие (машущие) крыло=
Знаете, я считаю, что такое общение не приводит к каким-либо конструктивным выводам.Бггг! "Оправдательными опусами" занимаетесь Вы. Я Вас поймал на манипуляции. Сразу. И теперь вы пытаетесь на меня свалить свои обидки. Ну, или перевести всё в склоку, чтобы "обидиться" на мою "необьективность"(ИМХУ означает "по МОЕМУ скромному мнению", т.е. субьективно априори. Не сильно сложно?)
"Турбулентные и ламинаиные потоки" каким боком к ОБДУВУ винтов, как Вы ранее написали? Чтобы Вы были в курсе у автожира от ротора поток напрален вниз и он вполне себе турбулентен. Так что про "вигты в ламинарном потоке" можете забыть, чтобы Вы под этим не подразумевали. И разьясните всё-таки, что вы имели ввиду говоря(выделение моё)
Про рули аналогично. Или у Вас "обдув" это синоним "ламинарный поток"? Как и "турбина" синоним "воздушный винт в кольце". А Вы точно знаете ПРО ЧТО Вы пишете? ПиАр такой ПиАр.😁
Про мотор колесо я ясно обьяснил, что его использование для меня под вопросом. А вот то, что при его юзании придется вырабатывать специфический навык для меня очевидно. Как и то, что таскать с собой в воздухе лишний вес в виде неработающего в полете 15 киловатного движка большая роскошь. Тем паче, что на сайте декларируется сухой вес аппарата в 115 кг.
Я написал, если будет нужно при проектировании ЭЛЕКТРОавтожира. На других аппаратах положение центра масс выбирается на этапе проектирования и обуславливается множеством причин. Вы хотите так? Ради бога. У других свои соображения могут быть. Этот не "классное потребительское качество", это просто Ваш выбор.
"Низко расположенный вектор тяги" с учетом мотор-колеса и летящими из под него камнями, грязью и т.д. преимуществом мне не кажется. Особенно на взлете. Ну, может есть любители подобной "безопасности" "Каждый сам себе злобный Буратино"©FIDO
"Огромный" винт экономичнее, выгоднее маленького, он требует меньше мощности для создания такой же тяги. Крутя педалями "огромные" винты люди ПЕРЕЛЕТАЛИ Ла-Манш и висели в воздухе. Но Вы можете не о танавливаться на достигнутом и еще ужать диаметр Вашей "турбины". Скажем вдвое. Тогда ЦМ и вектор тяги можно будет еще больше понизить. Правда потребная мощность вырастет кратно, ну да это не важно.
Так что "выкручиваться" придется Вам и много раз. Здесь такой плава-езде-лёт уже пробегал. Поищите по "Бегак" и "бегалёт". Вам понравится, я уверен.😁