=справедливо для неправильного винта и кольца ...Грубо, упор на швартовах винта в кольце, эквивалентен упору винта без кольца, равного наружному диаметру кольца.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
=справедливо для неправильного винта и кольца ...Грубо, упор на швартовах винта в кольце, эквивалентен упору винта без кольца, равного наружному диаметру кольца.
Вот меня такая рекламная лапша на уши совершенно ни в чем не убеждает.Буржуинский вариант:
Буржуинский
В отличии от думающих людей
тоже изврат.
Не один, а двое экипаж. Двиг в 200 кобыл, скорсти и дальности не в пример кучерявей. В полете жрет 36 литров в час. Хотя тоже дурь из комиксов.> 600 kg / 1personu !
Смотрим на "вонючий" бензин.Наши батарейные кейсы весят 5,6 кг, имеют энергоемкость 1100 Втч и плотность энергии у нас 196 Втч/кг.
Экраноплан сам себе большой пылесос!-это ежели впереди поедет большой пылесос !
Для правильного в недостижимом пределе, добавьте винту ещё 10% диаметра=справедливо для неправильного винта и кольца ...
Если бы это было так как Вы утверждаете, то в небе бы было тесно от этих электролетов.В текущий момент литиевые аккумуляторы позволяют полетать час-полтора без существенного утяжеления аппарата (сами можете посчитать исходя из потребной мощности, массы СУ и удельной емкости батарей).
Для двигателя 22.5 Квт
Отнимаем стоимостьСтоимость этого серийного мотора c контроллером и угольным винтом 62 дюйма 6200 долл.
И получим 5700 долларов.угольный винт (500$)
Давайте посмотрим на бензиновый двигатель Simonini Mini 2 EVO (Италия)(не считая примерно одинаковых начальных вложений.)
Вы наверное имели ввиду стоимость бензина и электроэнергии?При этом весьма экономично в плане эксплуатации- раз в 5-10.
Пусть бензин будет стоить округленно 50 рублей на литр.за 100т.р можно взять 20 КВт*ч
Это сколько же будет весить 24 кВт*час ???Удельная емкость батарей на мотоциклах e-max около 220 вт/кг.
приимер с продолжительностью полета в 1,5 часа на аккумуляторах?
Конечно же возьмут , кто же спорит ! Просто многие считают , что Продукт , предложенный автором ветки , еще очень далек к продаже . Да еще его рекламируя , как Готовый к эксплуатации...2,5 часа это очень достойный результат осталось назвать цену самолета изготовленного серийно, что касается частного изготовления нечто подобного цена вырастет в разы. Названная сумма только силовой установки примерно 900 т.р/со всеми комплектующими/, что немного ниже нового 912 -го мотора, но если сравнить мощность и сервис данных моторов, окажется все гораздо привлекательнее бензиновый вариант. Да, электромоторы своё возьмут со временем и уже взяли местами, но до массовости им ещё долго идти.
Что то это мне напоминает Вегера с его непревзойденным проектом нелетающего бегемота.Это примерно , как , кто- то начинает продавать самолет на стадиях испытания...типа ...."самолет очень получился Хорошим ! Каков Красавец ! Правда , дальность посредственная и жрет , пока, многовато....да еще , мля , не выходит из плоского штопора...НО ! ВЫ начинайте покупать ! Ерунда , доведем когда-нить....