Тут попутно нарвался...
Новости Aviation EXplorer: В Нидерландах испытали модель V-образного самолета
Новости Aviation EXplorer: В Нидерландах испытали модель V-образного самолета
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тогда нужно, чтобы КПД одного или нескольких элементов этого ветряка превышало 1.Мож , на электролеты , где-нить впиндюрить ветряк-генератор , по типу аварийных на Больших ? ..Ну , штобы батарейки сразу не садились..
У бензопил может быть расход любой, хоть килограмм на лошадь в час.У бензопил максимальный момент на других оборотах Husqvarna 562xp имеет расход
494 g/kWh на 7750
410 g/kWh на 9600
Попробуем проверить и это Ваше утверждение.и мощность уменьшается в кубе от оборотов.
То что к скутерному цилиндру прикрутили пропеллер не делает его авиационным.двухтактный авиационный двигатель
была заполнена мной - вот и стало понятно происхождение лажитаблица с параметрами двигателей была заполнена мной на основании данных производителей
Бггг! Вечный двиатель первого рода хотите получить?😁Мож , на электролеты , где-нить впиндюрить ветряк-генератор , по типу аварийных на Больших ? ..Ну , штобы батарейки сразу не садились..
Когда создавал этот пост , уже подумал , что под....😉 До "вечного " вряд ли , а вот "смерть" батарейки. хотелось оттянуть...Бггг! Вечный двиатель первого рода хотите получить?😁
Вечный двиатель
Надо солнечные батареи на плоскости!!! Швейцарцы вон по несколько суток летают на них.Мож , на электролеты , где-нить впиндюрить ветряк-генератор , по типу аварийных на Больших ? ..Ну , штобы батарейки сразу не садились..
Ну , самолеты , ессно , еще не скоро....А на дельтах и паралетах солнечные батареи ...хм..хм.Надо солнечные батареи на плоскости!!! Швейцарцы вон по несколько суток летают на них.
Solar Impulse — Википедия
ru.wikipedia.org
Я не великий спец по ветрякам, но, грубо говоря, ветряк будет создавать доп.сопротивление требуещее на его преодоление дополнительно потратить ЕДИНИЦУ мощности, при этом он способен будет выработать 0,6 ЕДИНИЦЫ мощности. В идеале.Когда создавал этот пост , уже подумал , что под....😉 До "вечного " вряд ли , а вот "смерть" батарейки. хотелось оттянуть...
ветряк будет создавать доп.сопротивление требуещее на его преодоление дополнительно потратить ЕДИНИЦУ мощности, при этом он способен будет выработать 0,6 ЕДИНИЦЫ мощности. В идеале.
Вот смотрите какая ситуация.Попросите синьора Паоло Симонини (он кстати заказал у меня инжектор 🙂 на свои гипер экономные двигатели,
с чего бы это вдруг? ) нарисовать вам такую картинку.
Все могут ошибиться, но надо иметь достоинство в этом признаться, а не мухлевать и изворачиваться.
Я всего навсего скрупулезно перенес данные производителей в ту таблицу по двигателям, которые были описаны в авиационном журнале.была заполнена мной - вот и стало понятно происхождение лажи
Закон сохранния энергии.
" The wingtip propellers are driven by batteries to provide extra thrust for takeoff and climb, and act as wingtip vortex turbines at cruise to extract energy to recharge the batteries. "
А если ветряк установить в тоннеле под фюзеляжем в той же плоскости , как радиатор у "Круиза". ...Я не великий спец по ветрякам, но, грубо говоря, ветряк будет создавать доп.сопротивление требуещее на его преодоление дополнительно потратить ЕДИНИЦУ мощности, при этом он способен будет выработать 0,6 ЕДИНИЦЫ мощности. В идеале.
Самый эффективный способ продлить АКБ жизнь с помощью подзарядки-ветряка - НЕ ставить его!😉
ИМХУ
Вы стебаетесь, что-ли? 😉А
А если ветряк установить в тоннеле под фюзеляжем в той же плоскости , как радиатор у "Круиза". ...
Посмотреть вложение 442653
Посмотреть вложение 442654
Закон сохранния энергии.
Коэффициент полезного действия.
Трение.
И т.д.
Ненене. Я эту Вашу мысль про какбЭ "возврат индуктивных потерь" обратно в пользу только приветствую. И даже готов предположить, что из нее может что-то и получиться. Но тут речь шла немного о другом: выставить в набегающий поток ветряк и им подзаряжать АКБ. Это ВД первого рода. В Ё-мобильные времена попадался дизайн-проект эл.мобиля с подобным решением(но их на самом деле вагон, любой школьник в свое время забумывается. Я задумывался)😉-а задумывались,
какую энергию уносит с собой спутный след ?
(оссобенно концевые вихри ...)
" The combination provides a variable disc loading propulsion system that can attempt to achieve optimal cruise efficiency (~200 passenger mpg, or 50 mpg with 4 people at speeds of 125 mph). "
=200 миль/ 4 л =50*1,6 =80 км/л =не худо (сочно)?
при скорости 200 км/ч .
любой школьник в свое время забумывается.