Универсальная электрическая силовая установка для ультралегких летательных аппаратов, аэроглиссеров, аэросаней, ...

Мож , на электролеты , где-нить впиндюрить ветряк-генератор , по типу аварийных на Больших ? ..Ну , штобы батарейки сразу не садились..
Тогда нужно, чтобы КПД одного или нескольких элементов этого ветряка превышало 1.
Иначе фигня будет.
 
У бензопил максимальный момент на других оборотах Husqvarna 562xp имеет расход
494 g/kWh на 7750
410 g/kWh на 9600
У бензопил может быть расход любой, хоть килограмм на лошадь в час.

Я вам говорю про конкретный двухтактный авиационный двигатель.
А та таблица с параметрами двигателей была заполнена мной на основании данных производителей тех самых авиадвигателей.
И если присмотреться к таблице, то часовой расход горючего у самого прожорливого двигателя равен 360 г/л.с.*час.
А у лучшего двухтактного двигателя расход 157 г/л.с.*час.
В таблицу попали данные только те, которые заявили сами производители.
Или Вы уверены, что все вокруг врут?
Тогда я Вам сочувствую, Вам трудно в этом мире жить когда Вас все и на каждом шагу обманывают.

и мощность уменьшается в кубе от оборотов.
Попробуем проверить и это Ваше утверждение.
Значит, при оборотах 7500 в минуту мощность на валу равна 20,06 кВт (по заявлению производителя).
Теперь увеличиваем обороты до 8500 в минуту.
По Вашей изреченной зависимости мощность должна подрасти в куб от увеличения оборотов.
То есть в ( 8,5/7,5)^3 = 1,456 раз возрастает мощность с 20,06 кВт до 29,2 кВт.
Но на деле мощность того двигателя при таких оборотах равна тем же 22,06 кВт (по заявлению производителя).
Скажете это не корректно когда мощность на верхнем пределе?
Тогда пойдем в сторону уменьшения оборотов.
Снижаем обороты с 7500 до 3000 в минуту.
Опять таки по Вашему правилу, мощность должна упасть в куб раз от соотношения оборотов.
Считаем, в ( 7,5 / 3 )^3 = 15,625 упадет мощность с 22,06 до 1,41л.с..
А производитель заявляет что мощность двигателя при 3000 об/мин равна 7,34 кВт.

Вы не находите, что Вы пользуетесь отфанаревыми зависимостями?
Может Вы что то не успели узнать про современное состояние дел в мире двухтактных бензиновых двигателей?
 
У интернетных экспертов проблемы с точными науками...
 
двухтактный авиационный двигатель
То что к скутерному цилиндру прикрутили пропеллер не делает его авиационным.
Вот расход из официальной документации несколько более авиационных Ротакс 447 и 503.
Приставку в марке UL видите, сколько ватт в л.с. надеюсь знаете?
Попросите синьора Паоло Симонини (он кстати заказал у меня инжектор 🙂 на свои гипер экономные двигатели,
с чего бы это вдруг? ) нарисовать вам такую картинку.
Все могут ошибиться, но надо иметь достоинство в этом признаться, а не мухлевать и изворачиваться.
447.png

503.png


таблица с параметрами двигателей была заполнена мной на основании данных производителей
была заполнена мной - вот и стало понятно происхождение лажи
 
Последнее редактирование:
Мож , на электролеты , где-нить впиндюрить ветряк-генератор , по типу аварийных на Больших ? ..Ну , штобы батарейки сразу не садились..
Бггг! Вечный двиатель первого рода хотите получить?😁
 
Бггг! Вечный двиатель первого рода хотите получить?😁
Когда создавал этот пост , уже подумал , что под....😉 До "вечного " вряд ли , а вот "смерть" батарейки. хотелось оттянуть...
 
Мож , на электролеты , где-нить впиндюрить ветряк-генератор , по типу аварийных на Больших ? ..Ну , штобы батарейки сразу не садились..
Надо солнечные батареи на плоскости!!! Швейцарцы вон по несколько суток летают на них.
 
Надо солнечные батареи на плоскости!!! Швейцарцы вон по несколько суток летают на них.
Ну , самолеты , ессно , еще не скоро....А на дельтах и паралетах солнечные батареи ...хм..хм.
А может , вообще , 10кВт дизель-генератор в аэродинамическом обвесе....что б сам свой вес компенсировал и Алга ?!...🤓
 
Когда создавал этот пост , уже подумал , что под....😉 До "вечного " вряд ли , а вот "смерть" батарейки. хотелось оттянуть...
Я не великий спец по ветрякам, но, грубо говоря, ветряк будет создавать доп.сопротивление требуещее на его преодоление дополнительно потратить ЕДИНИЦУ мощности, при этом он способен будет выработать 0,6 ЕДИНИЦЫ мощности. В идеале.
Самый эффективный способ продлить АКБ жизнь с помощью подзарядки-ветряка - НЕ ставить его!😉
ИМХУ
 
ветряк будет создавать доп.сопротивление требуещее на его преодоление дополнительно потратить ЕДИНИЦУ мощности, при этом он способен будет выработать 0,6 ЕДИНИЦЫ мощности. В идеале.


" The wingtip propellers are driven by batteries to provide extra thrust for takeoff and climb, and act as wingtip vortex turbines at cruise to extract energy to recharge the batteries. "
 
Попросите синьора Паоло Симонини (он кстати заказал у меня инжектор 🙂 на свои гипер экономные двигатели,
с чего бы это вдруг? ) нарисовать вам такую картинку.
Все могут ошибиться, но надо иметь достоинство в этом признаться, а не мухлевать и изворачиваться.
Вот смотрите какая ситуация.
Я купил этот двигатель Паоло Симонини.
С этим двигателем была прислана документация на конкретно этот двигатель.
Я выложил то, что записано производителем.
Меня не встревожило то, что Вас так покоробило.
И как ранее я писал, меня интересуют обороты 7500.
Данными по потреблению на этих оборотах я не располагаю.
Как только я обзаведусь проточным расходомером, то произведу замеры и выложу эти замеры.

Что Вам не ясно?
Вы Считаете, что синьор Паоло Симонини нагло соврал?

И уж если у Вас возникли сомнения в этих значениях (данных производителя), да еще учесть, что Вы почти накоротке с синьором Паоло Симонини (производителем двигателей) , то Вам проще спросить у синьора как и что он там записал в своей документации.
Лично у меня возник вопрос по зависимости мощности и крутящего момента от оборотов, и эти данные мне передали от производителя.
Поскольку я не давал клятвы не разглашать эти зависимости, не платил деньги за предоставленную информацию, да и сами данные не секретные, то я выложил этот график на страницах форума.
И если синьор Паоло Симонини пришлет Вам объективные данные со своими извинениями, и Вы это доведете до меня, то я как обычный инженер разработчик исправлю данные в присланной технической документации.
Но и в этом случае мне не придется извиняться и тем более изворачиваться.
И если была допущена ошибка ( с кем этого не бывает), то ошибка не моя, если это будет признано ошибкой.

Теперь по поводу
была заполнена мной - вот и стало понятно происхождение лажи
Я всего навсего скрупулезно перенес данные производителей в ту таблицу по двигателям, которые были описаны в авиационном журнале.
А Вы разве не концентрируете таким образом техническую информацию?
Вполне оправданный способ.
Избавляет от пролистывания многочисленных документов и экономит время.
Так что если в той таблице лажа по Вашему мнению, то опять вопросы не ко мне.

Кстати, из того же журнала я подобным образом сконцентрировал технические параметры сверхлегких самолетов. и в другой таблице собрал параметры сверхлегких вертолетов.

Ну и деловой вопрос к Вам.
Можете ли Вы поделиться информацией о применении резонаторов для двухтактных двигателей.
Мне только раз попалась информация про Хиртовский двигатель доработанный путем добавления резонатора.
Могу ошибиться, но там был прирост почти 10 % мощности при прежнем потреблении горючего.
Меня интересует не только параметры на резонансной частоте, но и что будет при изменении числа оборотов в большую и меньшую сторону без перенастройки резонатора.

Вполне возможно, что у того двигателя резонатор был настроен именно на 5000 оборотов как на крейсерский режим.
Как рассчитать резонатор у меня есть две различные программы и они дают одинаковые результаты.

Кстати, привожу полный вид шапки той таблицы по двигателям.
Напомню, в ней 110 типов авиадвигателей.
Данные по 2Т двигателям шапка таблицы.jpg
 

" The wingtip propellers are driven by batteries to provide extra thrust for takeoff and climb, and act as wingtip vortex turbines at cruise to extract energy to recharge the batteries. "
Закон сохранния энергии.
Коэффициент полезного действия.
Трение.
И т.д.
А картинка красивая. Хоть и давнишняя.😉
ИМХУ
 
А
Я не великий спец по ветрякам, но, грубо говоря, ветряк будет создавать доп.сопротивление требуещее на его преодоление дополнительно потратить ЕДИНИЦУ мощности, при этом он способен будет выработать 0,6 ЕДИНИЦЫ мощности. В идеале.
Самый эффективный способ продлить АКБ жизнь с помощью подзарядки-ветряка - НЕ ставить его!😉
ИМХУ
А если ветряк установить в тоннеле под фюзеляжем в той же плоскости , как радиатор у "Круиза". ...
1599251094748.png



1599251306711.png
 
А

А если ветряк установить в тоннеле под фюзеляжем в той же плоскости , как радиатор у "Круиза". ...
Посмотреть вложение 442653


Посмотреть вложение 442654
Вы стебаетесь, что-ли? 😉
Закон сохранения энергии не зависит от расположения ветряка. Предельное значение КИЭВ тоже(около 0,6)
 
Закон сохранния энергии.
Коэффициент полезного действия.
Трение.
И т.д.

-а задумывались,
какую энергию уносит с собой спутный след ?

(оссобенно концевые вихри ...)

" The combination provides a variable disc loading propulsion system that can attempt to achieve optimal cruise efficiency (~200 passenger mpg, or 50 mpg with 4 people at speeds of 125 mph). "

=200 миль/ 4 л =50*1,6 =80 км/л =не худо (сочно)?

при скорости 200 км/ч .
 
Последнее редактирование:
-а задумывались,
какую энергию уносит с собой спутный след ?

(оссобенно концевые вихри ...)

" The combination provides a variable disc loading propulsion system that can attempt to achieve optimal cruise efficiency (~200 passenger mpg, or 50 mpg with 4 people at speeds of 125 mph). "

=200 миль/ 4 л =50*1,6 =80 км/л =не худо (сочно)?

при скорости 200 км/ч .
Ненене. Я эту Вашу мысль про какбЭ "возврат индуктивных потерь" обратно в пользу только приветствую. И даже готов предположить, что из нее может что-то и получиться. Но тут речь шла немного о другом: выставить в набегающий поток ветряк и им подзаряжать АКБ. Это ВД первого рода. В Ё-мобильные времена попадался дизайн-проект эл.мобиля с подобным решением(но их на самом деле вагон, любой школьник в свое время забумывается. Я задумывался)😉
ElementaryRadiantChipmunk-max-1mb.gif
 
Если построить движитель по схеме Волка дующего на парус, то лодка будет двигаться!
(Смотри водомет с "лифчиком" на заднем ходу)
 
Назад
Вверх