Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
вы так и пишите что мотор 2-х тактный.Для таких моторов совершенно другие методики и формулы по расчету резонаторов в отличии от 4-х тактныхобращаюсь к уважаемой публике вот с каким вопросом: можно ли сделать резонатор не круглый в сечении, а квадратный или прямоугольный? скажу сразу, гугль ни чего внятного по этому поводу не сказал. Может кто нибудь слышал о чем то подобном или как?...
кинь свое мыло сброшу прогу по расчету 2-х тактных резонаторовЯ интуитивно понимаю, что резонатор с круглым сечением лучше чем с каким то другим, но вот чтобы сделать хитрозагнутую трубу, которая аккуратненько залезет под капот, необходимо иметь оборудование для обработки поверхностей второго и более порядков. Этого у меня нет. А вот сделать 4 выкройки из жести и их сварить, металлообрабатывающего завода не надо 🙂 А то что, у резонатора вид будет не комильфо, так он же под капотом 🙂конечно можно ,если это нужно
ну зависли на этой х...е неужели темы нет? давайте лизать до блеска что нибудь... вдруг силы появятся....
При расчёте резонаторов - не забудьте что получилось у снегоходчиков - когда они подставили одинаковые исходные в несколько разных формул расчёта резонаторов :
«Примеры глушителей для 640 кубов, 4500 оборотов.»
Разброс - превышает размеры моей фантазии...
Тоесть - дорабатывать напильником - всё равно придётся.
Лучше всего пользоваться наработками Блэра как в бумаге, так и в виде программного обеспечения.
Английский спец, ныне покойный, написавший труд на заданную тему. Вроде как, хотя его лично не любили, его труды использовали для расчетов и настроек.Лучше всего пользоваться наработками Блэра как в бумаге, так и в виде программного обеспечения.
а что это за товарищ? можно ссылку для общего развития?
Английский спец, ныне покойный, написавший труд на заданную тему. Вроде как, хотя его лично не любили, его труды использовали для расчетов и настроек.
Blair, Gordon P
design and simulation of two-stroke engines
Вопрос.
Двигатель РМЗ-500. На оборотах 4300 начинается подхват. Середина резонанса приблизительно на оборотах 6100 -6200.
Крейсерский режим на 4100 - 4300. Подхват мешает держать обороты, т.к. небольшое увеличение скорости приводит к росту оборотов до 5100 - 5400 с прогрессирующим ростом скорости.
Предполагаю, что на оборотах 4100 - 4300 звуковая волна, пока открыто выхлопное окно, успевает отразиться от стенок цилиндра и уходит второй раз к обратному конусу, создав в цилиндре резряжение перед закрытием выхлопного окна. Это, видимо, и есть причина падения мощности на оборотах 4100 - 4300.
Видел схему глушителя от мотоцикла в разрезе, где фактически присутствуют два резонатора установленные друг за другом. Расчет комбинированного двухступенчатого резонатора для оборотов 4300 дал общую длину более 2-х метров, что непреемлемо. Кроме этого сама идея двоного резонатора вызывает сомнение, потому, что на оборотах 4100 - 4300 в какой-то момент две звуковые волны будут двигаться навстречу дрпуг другу.
Быть может кто-то с этим явлением сталкивался и знает какие могут быть технические решения для устранения проблемы?
Изготовил лабораторную установку для проверки работы настроенного выхлопа.
Использовал авиамодельный резонатор для 24000 оборотов. На излучатель подал сигнал от звукового генератора. К микрофону подключил усилитель, нагруженный на наушники и вольтметр переменного тока.
К сожалению не встречал.интересно. статья о такой методе была в Моделисте конструкторе гдето в конце 80х. никак не могу ее найти
Вопрос.
Двигатель РМЗ-500. На оборотах 4300 начинается подхват. Середина резонанса приблизительно на оборотах 6100 -6200.
Крейсерский режим на 4100 - 4300. Подхват мешает держать обороты, т.к. небольшое увеличение скорости приводит к росту оборотов до 5100 - 5400 с прогрессирующим ростом скорости.
Предполагаю, что на оборотах 4100 - 4300 звуковая волна, пока открыто выхлопное окно, успевает отразиться от стенок цилиндра и уходит второй раз к обратному конусу, создав в цилиндре резряжение перед закрытием выхлопного окна. Это, видимо, и есть причина падения мощности на оборотах 4100 - 4300.
Видел схему глушителя от мотоцикла в разрезе, где фактически присутствуют два резонатора установленные друг за другом. Расчет комбинированного двухступенчатого резонатора для оборотов 4300 дал общую длину более 2-х метров, что непреемлемо. Кроме этого сама идея двоного резонатора вызывает сомнение, потому, что на оборотах 4100 - 4300 в какой-то момент две звуковые волны будут двигаться навстречу дрпуг другу.
Быть может кто-то с этим явлением сталкивался и знает какие могут быть технические решения для устранения проблемы?
Изготовил лабораторную установку для проверки работы настроенного выхлопа.
Использовал авиамодельный резонатор для 24000 оборотов. На излучатель подал сигнал от звукового генератора. К микрофону подключил усилитель, нагруженный на наушники и вольтметр переменного тока.
Смоделировал указанную выше ситуацию.
В результате удалось выяснить причину подхвата на оборотах 4100 - 4300 для снегоходного глушителя, который установлен на самолете. Всё оказалось банально просто - отражение от донышка баклажки формирует отраженную волну, которая возвращается в резонатор и является источником еще одного резонанса на оборотах около 5000. Из-за этого при переходе от оборотов 4200 к оборотам 4800 происходит очень большой прирост мошности двигателя. Это и есть зона неустойчивых оборотов в которой происходит так называемый подхват. Если отражающую поверхность удалить, эффект пропадает.
Теперь нужно проверить всё это на самолете. Отрежу баклажку, посмотрю, что из этого получится.