Саша68
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Тамбовская обл
Прошу пояснить многоуважаемых форумчан по поводу угла наклона двигателя (ось КВ относительно земли). Сколько не искал не могу найти эти цифры буть они неладны . 😡
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не только. Многое зависит от высоты центра давления, и качать будт скорее от несовпадения с ЦД, чем с ЦТ.Очень желательно желательно, чтобы ось винта ("вектор тяги") "упирался" в центр масс.
Вообще сейчас считается, что мотор должен смотреть не вверх, и даже не горизонтально, а немного вниз...4. Теперь смотрим угол установки силовой установки. Ось винта должна быть параллельна земле.
Вообще сейчас считается, что мотор должен смотреть не вверх, и даже не горизонтально, а немного вниз...4. Теперь смотрим угол установки силовой установки. Ось винта должна быть параллельна земле.
Это Вы путаете с углом установки лопастей винта. Ось тяги +-5% никакой ощутимой роли не играет. А то развели, понимаешь, бодягу. В вывешенном состоянии примерно параллельно земле, да и все.для дастижения найлучшей скороподёмности угол задают такой-то,для экономичности топлива-такой
Мож это про угол установки лопастей у многолопастных пластиковых?угол задают такой-то
Ну да... А если тяга больше взлётного веса -- можно убрать крыло и направить поток "совсем" вниз. И ещё скомпенсировать разворачивающий момент ещё одним винтом поменьше, на хвостовой балке. Правда, я уже где-то это видел, вертолёт, по-моему называется... 🙂а немного вниз...
А вот это больше похоже на правду!Поток на винт уже скошен крылом на это накинуть надо.
Это Вы путаете с углом установки лопастей винта. Ось тяги +-5% никакой ощутимой роли не играет. А то развели, понимаешь, бодягу. В вывешенном состоянии примерно параллельно земле, да и все.для дастижения найлучшей скороподёмности угол задают такой-то,для экономичности топлива-такой
Особенно это касается корпусных тележек. Прокачка для них нежелательна. Поэтому конструкторы закладывают угол установки двигателя до -3 град.Вообще сейчас считается, что мотор должен смотреть не вверх, и даже не горизонтально, а немного вниз...
Да лет пятнадцать только так и летает все прогресивное человечество, на кой мотор вверх заворачивать-ума не приложу 😉В этом году проверил ЛИЧНО! УБЕДИЛСЯ!