Вот, читаю, сейчас эту ветку и соседнюю про "правильную" переднюю стойку и решил написАть свой метод подхода к решению задачи, а именно "дайте мне точные числа градусов, килограммов, миллиметров..." Невозможно это. Разные крылья, разные коляски, разные двигатели. Общий принцип подхода к решению задачи уже описАл уважаемый Grig постами выше. А именно: есть аэродинамическая система, состоящая из крыла и коляски, крыло отдельно имеет некое лобовое сопротивление, которое приложено в некой точке, коляска отдельно тоже имеет лобовое сопротивление, приложенное в своей точке. Так вот наша задача, приложить вектор тяги СУ в некую точку, равноудаленную (в векторном смысле) от точек приложения лобовых сопротивлений крыла и коляски. Подход к решению этой задачи должен быть тем серьезней, чем мощнее двигатель мы используем. При этом следует помнить, что лобовое сопротивление крыла меняется в зависимости от угла атаки, от натяжения обшивки(геометрической крутки), от погоды, наконец... А лобовое сопротивление коляски меняется от наличия или отсутствия обтекателей, от торчащих в поток пассажиров, рюкзаков и запасных канистр... Вот, где-то так. А чтобы СУ работала в максимально выгодном режиме, нужно стремиться, чтобы набегающий поток подходил к плоскости вращения винта перпендикулярно, а вверху, в непосредственной близости, корневая часть крыла с приличным положительным углом атаки, отбрасывает поток вниз под неким положительным углом. Значит угол вектора тяги, надо сделать отрицательным на некий средний угол потока, при этом не забыть опустить этот вектор, чтобы он остался в точке приложения суммарной силы лобового сопротивления, а коляска прокачивается на некий положительный угол... и сколько тут "вешать в граммах"... и это только некоторая часть проблем. Слишком много переменных факторов, чтобы можно было дать четкие числовые значения. Есть общий принцип, а решение-в каждом конкретном случае.