otto
Я умею их готовить (самолеты!)
- Откуда
- Тверская обл.
... как понимать данное выражение? Разве есть НЕПРАВИЛЬНЫЕ крылья?Если крыло правильное,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
... как понимать данное выражение? Разве есть НЕПРАВИЛЬНЫЕ крылья?Если крыло правильное,
Конечно, есть. Иначе пилоты не гибли бы так часто.Разве есть НЕПРАВИЛЬНЫЕ крылья
Меня интересует, прибавлял ли пилот газ на выходе? Произошёл кувырок на холостом газу, или движок добавил?Чтобы сделать горку не обязательно газовать. Для горки я сначала раскачиваю аппарат по тангажу. Обороты малого газа. Отдаём трапецию с целью максимально уменьшить скорость. Далее берём трапецию на себя, набираем скорость. Если пикирование не достаточно, повторяем манёвр. Под конец аппарат значительно кабрирует. Следим, чтобы скорость не упала менее 40 км/ч. Плавно берём трапецию на себя. Если крыло правильное, то выход из горки будет весьма крутым. Прикиньте по фотографии угол пикирования.
Посмотреть вложение 425344
Если бы вам попалось такое крыло, вы бы сейчас не здесь не умничали.to mdp-shnik
"Гениальный" ответ. И причем тут "частая гибель пилотов"? В чем "неправильность" крыльев то??? Назовите хоть одно "неправильное" крыло, которое убило(убивало часто) всех пилотов.
Может быть полным полно "неправильных" пилотов? Которые неадекватно оценивают свои возможности, а также и возможности крыльев на которых летают?
Ну, если крыло "кривое", то оно же и "неправильное". Неверно собранное крыло, сильно изношенное, неграмотно отремонтированное - какие Вам ещё нужны примеры? Посмотрите всю ветку, и Вы найдёте там примеры таких крыльев."Неправильных" крыльев мне точно не попадались. Попадались "кривые". Но "кривизну" эту придавали им "неправильные" владельцы. А изготовителей, на данный момент, даже кривых крыльев, практически НЕТ.
Если у вас есть что сказать по теме , мы будем рады вас выслушать. А если вы только на стёб способны , тогда да.to alouette
Вы считаете, что я зевака???
А выглядит, как стёб. Хамский , циничный стёб мажора, который считает себя умнее других. Читали мы самые разные книжки и ни в одной нет ответа на вопрос : почему кувырок происходит на ровном месте. И пока мы не найдём ответ ни мы не вы спокойно летать не можете.to alouette
Это не стеб. О том, что вы пытаетесь тут разглогольствовать уже написано переписано в книжках. Как в наших российских так и зарубежных. Другой вопрос: Зачем(?!) "загонять" аппарат не предназначенный для фигурных полетов в такие режимы полета? Что бы словить энное количество адреналина? И после полета выпустить восторженное УУХХХ! Вы считаете что это ГЛАВНОЕ???
Думаю, что многим будут интересен Ваш рассказ об этом случае, так как он очень редкий, если не единственный. Провалы при даче газа у земли истории известны, и здесь такие случаи разбирали. И причины вроде понятны. Но кувырок в таком режиме - это событие из ряда вон.
И пока мы не найдём ответ ни мы не вы спокойно летать не можете.
Там был целый комплекс всякой херни, которая привела к продольной неустойчивости. В полёте кое-как ловил , а когда пришлось уходить на второй круг резко дал газ, а сука "Буран" мотор приёмистый, он меня и опрокинул.
Назовите мне хоть одну книгу, где бы описывалось явление кувырка и которая была бы рекомендована как учебное пособие.to alouette
Я прочитал ваши сообщения, где Вы так и не удосужились описать тот полет, с кувырком в прямолинейном полете, как вы его описываете, и согласен с Ромалугой. А если вы и читали книжки, то наверное по диагонали.
К этому описанию могу только добавить, что в полёте крыло явно проявляло признаки продольной неустойчивости. ТЕ при наборе скорости на ручке появлялось усилие " насебя", при отдаче ручки - "от себя"Крыло то выглядело нормально. Делал один наш местный авторитет. До этого сделал несколько дельталётов на продажу. А это не задалось с самого начала. И не перетянуто и не недотянуто. Про профили не помню. Площадь метров 18 -19. Телега двухместный диван. Мотор "Буран-авиа". Единственно , что меня смущало , на телеге пришлось мотораму опустить, чтобы винт до килевой не доставал, так что ось винта немного вниз смотрела.