Александр1970
Я люблю строить самолеты!
Вот и я думаю, что никакой отсос здесь ни при чём. Вот только не могу понять как это можно назад кувыркнуться.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот и я думаю, что никакой отсос здесь ни при чём. Вот только не могу понять как это можно назад кувыркнуться.
Дельталеты это сугубо индивидуаолная хрень где все деожится на кочиках пальцев не ходите туда пацаны там безднаЛебедка начинает тянуть вниз- отцеп-кувырок-назад.осипов олег.потом (вы вообще жили в 80-х)после отцепа- кувырок вперед.лебедка та же.зуб с уко сломал.а если честнто то нехрена тянуоь до посоеднего..
Не видел, но , выражаясь вашим языком, счупал.Вы знаете про цд.
Что это.
?
Вы его видили?
Ладно . Я опохмелился. То что дельтаплан может кувыркаться что вперед что назад - это ясно. телега -девайс понижения центра тяжести.и все хорошо в разумном диапазоне скоростей. Выход за разумный диапазон на любителя.фенечки там разные есть.для них.с уважением.Не видел, но , выражаясь вашим языком, счупал.
Теоретически - да. Практически, через нос чаще, Почему? И дельталёты кувыркаются чаще, чем простые дельты, Опять почему?То что дельтаплан может кувыркаться что вперед что назад - это ясно.
Ответ на поверхности: Масса дельталета значительно превышает массу делтаплан+пилот, причем модуль дельталета расположен ниже. Происходит вращение крыла вокруг общего центра масс, практически крыла вокруг модуля. Инициирует это вращение разгон крыла при "остановившейся" телеге. В свое время, в конце 80-х, проводил такой эксперимент: на высоте медленно уменьшал скорость тельталета до парашютирования, скорость менее 40км/ч, усилия на ручке запредельные, затем, МЕДЛЕННО прибирал ручку до нормальной скорости. По моему мнению, если прибрать ручку энергично, то кувырок неизбежен. АПУ в режиме парашютирования роли не играют.И дельталёты кувыркаются чаще, чем простые дельты, Опять почему?
Ответ на поверхности: Масса дельталета значительно превышает массу делтаплан+пилот, причем модуль дельталета расположен ниже. Происходит вращение крыла вокруг общего центра масс, практически крыла вокруг модуля. Инициирует это вращение разгон крыла при "остановившейся" телеге. В свое время, в конце 80-х, проводил такой эксперимент: на высоте медленно уменьшал скорость тельталета до парашютирования, скорость менее 40км/ч, усилия на ручке запредельные, затем, МЕДЛЕННО прибирал ручку до нормальной скорости. По моему мнению, если прибрать ручку энергично, то кувырок неизбежен. АПУ в режиме парашютирования роли не играют.
А я делал так. Разгоняюсь до максимальной скорости на максимальных оборотах, отдаю ручку и вывожу аппарат на горку и резко сбрасываю газ. Аппарат сыпется как кирпич, а я резко беру ручку на себя и ни какого кувырка не происходит. За то, на другом аппарате я словил кувырок в горизонтальном полёте, кода резко дал газ.Ответ на поверхности: Масса дельталета значительно превышает массу делтаплан+пилот, причем модуль дельталета расположен ниже. Происходит вращение крыла вокруг общего центра масс, практически крыла вокруг модуля. Инициирует это вращение разгон крыла при "остановившейся" телеге. В свое время, в конце 80-х, проводил такой эксперимент: на высоте медленно уменьшал скорость тельталета до парашютирования, скорость менее 40км/ч, усилия на ручке запредельные, затем, МЕДЛЕННО прибирал ручку до нормальной скорости. По моему мнению, если прибрать ручку энергично, то кувырок неизбежен. АПУ в режиме парашютирования роли не играют.
С этого момента, пжлст, поподробнее.За то, на другом аппарате я словил кувырок в горизонтальном полёте, кода резко дал газ.
Все не так.без скорости не получится ВЫ находитесь в ромежутке между Вами или тем хотелось вам быть.А я делал так. Разгоняюсь до максимальной скорости на максимальных оборотах, отдаю ручку и вывожу аппарат на горку и резко сбрасываю газ. Аппарат сыпется как кирпич, а я резко беру ручку на себя и ни какого кувырка не происходит. За то, на другом аппарате я словил кувырок в горизонтальном полёте, кода резко дал газ.
Там был целый комплекс всякой херни, которая привела к продольной неустойчивости. В полёте кое-как ловил , а когда пришлось уходить на второй круг резко дал газ, а сука "Буран" мотор приёмистый, он меня и опрокинул.С этого момента, пжлст, поподробнее.
Кончай бухатьВсе не так.без скорости не получится ВЫ находитесь в ромежутке между Вами или тем хотелось вам быть.
Попробуйте вспомнить о той херне. Как выглядело крыло? Что там было пере- или недотянуто? Может, не те были профили? Ясно, что крыло старое. Это очень важно, для понимания возможных опасностей крыльев, которые кому-то придётся облётывать.Там был целый комплекс всякой херни,
Все не так.без скорости не получится ВЫ находитесь в ромежутке между Вами или тем хотелось вам быть.
Перетянул марлина очень резкое стало похоже на пятикопеечную монетуПопробуйте вспомнить о той херне. Как выглядело крыло? Что там было пере- или недотянуто? Может, не те были профили? Ясно, что крыло старое. Это очень важно, для понимания возможных опасностей крыльев, которые кому-то придётся облётывать.
Почему нижние латы как в старом апогее были пенесены на нижнюю обшивку?Перетянул марлина очень резкое стало похоже на пятикопеечную монету
Понятно. Это очень серьёзная порча. Срыв по любой причине и кувырок были неизбежны.Перетянул марлина