Устойчивость, неустойчивость дельталета в продольном и боковом отношениях.

Лебедка начинает тянуть вниз- отцеп-кувырок-назад.осипов олег.потом (вы вообще жили в 80-х)после отцепа- кувырок вперед.лебедка та же.зуб с уко сломал.а если честнто то нехрена до посоеднего..
 
Лебедка начинает тянуть вниз- отцеп-кувырок-назад.осипов олег.потом (вы вообще жили в 80-х)после отцепа- кувырок вперед.лебедка та же.зуб с уко сломал.а если честнто то нехрена тянуоь до посоеднего..
Дельталеты это сугубо индивидуаолная хрень где все деожится на кочиках пальцев не ходите туда пацаны там бездна
 
А, ну тут понятно. Либо он отцепился под тягой с большим углом тангажа, тогда , после отцепа угол атаки становится закритическим. Резкий клевок. Если пилот не зажал ручку, то возможен кувырок.
Либо второй вариант. Под тягой нагрузка на крыло в два раза превышает обычную. Такая нагрузка стягивает консоли и увеличивает крутку и купольность. Если отцеп под тягой, консоли резко отыгрывают и дают пикирующий момент.
Но это только мои предположения. А чтобы такого не было я своих учеников учу отцепляться только после сброса тяги.
 
Вы знаете про цд.
Что это.
?

Вы его видили?
Преславутый фокус он есть или нет.вы приверденец белого
Суслика.
 
Не видел, но , выражаясь вашим языком, счупал.
Ладно . Я опохмелился. То что дельтаплан может кувыркаться что вперед что назад - это ясно. телега -девайс понижения центра тяжести.и все хорошо в разумном диапазоне скоростей. Выход за разумный диапазон на любителя.фенечки там разные есть.для них.с уважением.
 
То что дельтаплан может кувыркаться что вперед что назад - это ясно.
Теоретически - да. Практически, через нос чаще, Почему? И дельталёты кувыркаются чаще, чем простые дельты, Опять почему?
 
И дельталёты кувыркаются чаще, чем простые дельты, Опять почему?
Ответ на поверхности: Масса дельталета значительно превышает массу делтаплан+пилот, причем модуль дельталета расположен ниже. Происходит вращение крыла вокруг общего центра масс, практически крыла вокруг модуля. Инициирует это вращение разгон крыла при "остановившейся" телеге. В свое время, в конце 80-х, проводил такой эксперимент: на высоте медленно уменьшал скорость тельталета до парашютирования, скорость менее 40км/ч, усилия на ручке запредельные, затем, МЕДЛЕННО прибирал ручку до нормальной скорости. По моему мнению, если прибрать ручку энергично, то кувырок неизбежен. АПУ в режиме парашютирования роли не играют.
 
Ответ на поверхности: Масса дельталета значительно превышает массу делтаплан+пилот, причем модуль дельталета расположен ниже. Происходит вращение крыла вокруг общего центра масс, практически крыла вокруг модуля. Инициирует это вращение разгон крыла при "остановившейся" телеге. В свое время, в конце 80-х, проводил такой эксперимент: на высоте медленно уменьшал скорость тельталета до парашютирования, скорость менее 40км/ч, усилия на ручке запредельные, затем, МЕДЛЕННО прибирал ручку до нормальной скорости. По моему мнению, если прибрать ручку энергично, то кувырок неизбежен. АПУ в режиме парашютирования роли не играют.
 
Ответ на поверхности: Масса дельталета значительно превышает массу делтаплан+пилот, причем модуль дельталета расположен ниже. Происходит вращение крыла вокруг общего центра масс, практически крыла вокруг модуля. Инициирует это вращение разгон крыла при "остановившейся" телеге. В свое время, в конце 80-х, проводил такой эксперимент: на высоте медленно уменьшал скорость тельталета до парашютирования, скорость менее 40км/ч, усилия на ручке запредельные, затем, МЕДЛЕННО прибирал ручку до нормальной скорости. По моему мнению, если прибрать ручку энергично, то кувырок неизбежен. АПУ в режиме парашютирования роли не играют.
А я делал так. Разгоняюсь до максимальной скорости на максимальных оборотах, отдаю ручку и вывожу аппарат на горку и резко сбрасываю газ. Аппарат сыпется как кирпич, а я резко беру ручку на себя и ни какого кувырка не происходит. За то, на другом аппарате я словил кувырок в горизонтальном полёте, кода резко дал газ.
 
А я делал так. Разгоняюсь до максимальной скорости на максимальных оборотах, отдаю ручку и вывожу аппарат на горку и резко сбрасываю газ. Аппарат сыпется как кирпич, а я резко беру ручку на себя и ни какого кувырка не происходит. За то, на другом аппарате я словил кувырок в горизонтальном полёте, кода резко дал газ.
Все не так.без скорости не получится ВЫ находитесь в ромежутке между Вами или тем хотелось вам быть.
 
С этого момента, пжлст, поподробнее.
Там был целый комплекс всякой херни, которая привела к продольной неустойчивости. В полёте кое-как ловил , а когда пришлось уходить на второй круг резко дал газ, а сука "Буран" мотор приёмистый, он меня и опрокинул.
 
Там был целый комплекс всякой херни,
Попробуйте вспомнить о той херне. Как выглядело крыло? Что там было пере- или недотянуто? Может, не те были профили? Ясно, что крыло старое. Это очень важно, для понимания возможных опасностей крыльев, которые кому-то придётся облётывать.
 
Все не так.без скорости не получится ВЫ находитесь в ромежутке между Вами или тем хотелось вам быть.
Попробуйте вспомнить о той херне. Как выглядело крыло? Что там было пере- или недотянуто? Может, не те были профили? Ясно, что крыло старое. Это очень важно, для понимания возможных опасностей крыльев, которые кому-то придётся облётывать.
Перетянул марлина очень резкое стало похоже на пятикопеечную монету
 
Назад
Вверх