2 urri:
у Вас, как мне кажется каша в голове.
почитайте внимательно 4 основных документа - ВК, ФП ИВП, ФАП 128, ФАП 136/42/51
и у вас сразу возникнет понимание, за что кто отвечает. и что значит разрешение на ИВП, и чем оно отличается от диспетчерского разрешения.
и аэронавигационная информация доступна всем.
и летают не только в нижнем пространстве. очень много народа летает и по эшелонам, потому, что - иногда маршрут короче получается, топливо экономиться, да и скорость повыше.
во всяком случае сегодня никто не запрещает летать, как описали Вы.
Мы снова начинаем толочь воду в ступе. Я вам про Ёрёму вы мне про Фому. Я вам пишу с точки зрения профессионала как оно должно быть. А вы меня тычете носом в приказы доказывая как оно есть. Я всю свою жизнь отдал авиации и с лихвой хлебнул этих правил и наставлений. А в малой авиации о которой я говор, уже более 40ка лет вращаюсь. И твёрдо убеждён здесь пока не паханное поле. Летать свободно до сих пор не возможно. На счёт доступности информации.... Вы пробовали зайти на сайт уведомления без регистрации в минтрансе (так назовём) Всё под замком. Летают те у кого есть деньги. О них здесь речь не идёт. Что о них говорить если им всё разрешено. Что тут боталом махать.
Речь идёт о простых людях. Вот я списан по состоянию здоровья но на самоделке и прочей мелкой щепке могу летать. И мне не нужны эшелоны, скушно там. Живу в районе аэропорта. Чтобы подлетнуть вынужден ехать за 50км чтобы налетать часок. Собирать и разбирать ЛА подвергая себя опасности. Так как любая процедура может закончиться плохо. Просто где то пропустил не за контрил не за шплинтовал. Но этим живоглотам наплевать на нашу жизнь главное налоги собирать. Мы кричим за, что!!!!! а нам, было бы за, что совсем бы убил. А не летать как вы понимаете я тоже не могу. Вот и партизаним. Вы когда нибудь окунались в процедуру регистрации по писанному? Думаю, что нет.
И в обще возможно ли регистрировать самоделку? Как можно регистрировать машину не прошедшую полный курс испытаний? Нет её можно лишь поставить на учёт. С правом эксперимент. И для судов такого класса, установить определённые правила. Нет, нет я не за те правила " запретить наказать" А разрешить летать везде кроме мест скопления народа, над населёнными пунктами и прочее. А в остальном по общим правилам. Что такое пилотское свидетельство? Это тоже товар его можно купить. Я много знаю ребят летающих как боги не имея свидетельства а есть со свидетельством но их дальше правого сидения нельзя допускать. А те, что без свидетельства, а их в нашей области большинство это самородки, талантливые ребята. Вот против них направлены все законы. А я хочу, чтобы к ним в конце концов повернулись лицом надоело всю жизнь, смотреть чиновникам во втулку.
ВК, ФП ИВП, ФАП 128, ФАП 136/42/51
Задумайтесь закон ещё только вышел а сверху уже вырос саркофаг из правил и приказов. ФАП такой, ФАП такой. ФАП должен быть один.... продуманный до мелочей. И лишь в крайнем случае в него должны вноситься изменения. НПП существовало десятки лет почти без изменений. Изредка мы вклеивали в него не большие поправочки на определённые пункты.