Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Наша база находится в зоне аэропорта г. Новокузнецка. Каждый день подаю план полета в З.Ц. и летаю без всяких проблем под управлением РП.
Трудно перестраиваться.... И я вас понимаю. Но вновь хочу заострить внимание на терминологии...
Русское слово уведомить... означает известить сказаться.
Следовательно, план здесь не катит. Передать условия тоже не совсем правильно. Условия(я бы сказал правила) пролёта зоны С. Зону С я бы ограничил в рамках зоны взлёта и посадки. + зона безопасного подхода. Это примерно 1,5 км от глиссады... так ка ближе начинается опасное сближение.
Данная информация должна быть доступна из источников а не из уст диспетчера. Пилот готовясь к полёту по маршруту зная, что его маршрут будет пересекать зону аэропорта должен изучить правила пролёта той или иной зоны и уведомить диспетчера по телефону или другим видом связи о своём намерении. Диспетчер же обязан уведомить пилота о наличии той информации которая отсутствует в источнике. И вот за это он уже будет ответственен. В отношении меня диспетчер будет как бы стукачём... заметив, что я выполнил пролёт с отступлением от правил он обязан передать информацию в органы надзора за выполнением правил. И если в зоне в данный момент были условия для создания опасной ситуации.
Органы надзора должны принять меры к исключению подобных случаев. Если же не создавались условия опасные. Достаточно как говориться поставить на вид(предупредить)
Ведь не секрет что многие порты за сутки пропускают два три самолёта. А остальное время пространство свободно. И тупое выполнение схем пролёта без с мысленно. Так вот при наличии средств связи пересечение можно выполнять с отступлением от схемы по запросу.
И всё будет лохмато. К примеру точку пересечения курсов взлёта( для визуальников) можно просто обозначить световым ориентиром (если хотите светофором) Приближаешся к полосе, видишь красный маяк встал в виражик переждал зелёный пересекай. Вот это будет цивилизованный подход.
Трудно перестраиваться.... И я вас понимаю. Но вновь хочу заострить внимание на терминологии...
Русское слово уведомить... означает известить сказаться.
Следовательно, план здесь не катит. Передать условия тоже не совсем правильно. Условия(я бы сказал правила) пролёта зоны С. Зону С я бы ограничил в рамках зоны взлёта и посадки. + зона безопасного подхода. Это примерно 1,5 км от глиссады... так ка ближе начинается опасное сближение.
Данная информация должна быть доступна из источников а не из уст диспетчера. Пилот готовясь к полёту по маршруту зная, что его маршрут будет пересекать зону аэропорта должен изучить правила пролёта той или иной зоны и уведомить диспетчера по телефону или другим видом связи о своём намерении. Диспетчер же обязан уведомить пилота о наличии той информации которая отсутствует в источнике. И вот за это он уже будет ответственен. В отношении меня диспетчер будет как бы стукачём... заметив, что я выполнил пролёт с отступлением от правил он обязан передать информацию в органы надзора за выполнением правил. И если в зоне в данный момент были условия для создания опасной ситуации.
Органы надзора должны принять меры к исключению подобных случаев. Если же не создавались условия опасные. Достаточно как говориться поставить на вид(предупредить)
Ведь не секрет что многие порты за сутки пропускают два три самолёта. А остальное время пространство свободно. И тупое выполнение схем пролёта без с мысленно. Так вот при наличии средств связи пересечение можно выполнять с отступлением от схемы по запросу.
И всё будет лохмато. К примеру точку пересечения курсов взлёта( для визуальников) можно просто обозначить световым ориентиром (если хотите светофором) Приближаешся к полосе, видишь красный маяк встал в виражик переждал зелёный пересекай. Вот это будет цивилизованный подход.
Urii, спасибо, мой диспетчерский стаж работы всего 4 года, а в то время когда вы отдали авиации уже 20 лет, я только-только начинал читать "Юный Техник" со статьями о слётах СЛА-87, 88.
По нынешним обрастающим мешурой ФП ИВП, план полёта, как говорится, "не катит" только в трёх случаях:
1. Взлёт выполняется в классе G.
2. Взлёт выполняется в классе G и по радио с воздуха запрашивается разрешение на влёт в ВП класса C.
3. Центр ЕС ОрВД объявляет "Режим" или кратковременное ограничение в целях заявленной деятельности (например, для полётов БПЛА)
Мишура из указивок появляется в-основном из-за ответственности центров за поиск и спасание и отсутствия порядка уведомления. Посудите сами, уведомление (оно же извещение, сказание) выполняется в целях "получения полётно-информационного обслуживания и аварийного оповещения". А это минимум контроль взлётов и посадок, рассчётное время их. От взлёта до посадки начинают предполагать "а если что случится по пути", в результате чего приходим к термину "маршрут полёта" - вот и вырисовывается сам собой целый план полёта при уведомительном порядке и с радиосвязью. Ну и такая штука как финансовая отчётность тоже имеет место быть, хотя, по-моему убеждению, полётно-информационное обслуживание должно предоставляться бесплатно.
Теперь о том, какие бы я установил границы зоны класса C. Верхнюю границу не обсуждаем, а вот нижнюю надо бы от уровня земли в пределах зоны визуального маневрирования (радиус 10-15км). На больших удалениях ступенька C от высоты 200м. Всё что ниже относим к классу G. Вообщем, это рассчёт на основании схем вылетов и заходов на посадку. У себя дома, на Ельцовке, я однажды предложил такой вариант, мне одобрительно кивнули, но пока это остаётся только красивой картинкой. Видимо, пока мы ещё не доросли до таких каракулей в небе или целесообразно сначала дождаться новых эшелонов как su27 сказал.
да ну? ? ? о как !!!А с ноября этого года многих еще ждет и сюрприз. Не снимайте футовые выстомеры.
Нужно просто не шугать нас а наоборот дать легализоваться, всем, и периодически проводить лик без.
Нужно просто не шугать нас а наоборот дать легализоваться, всем, и периодически проводить лик без.
+5
обслуживания и аварийного оповещения"
По моему Вы начинаете передергивать.К стати об аварийном обеспечении... как оно у нас выглядит платно или нет. А то был случай нужно было альпинистов снять с горы но так как не было предоплаты за вертолёт, вертолёт не полетел.
Это действительно так?То есть если уведомиловка до 19 то в 19-20 начнутся какие-то движения(звонки,уточнения и т.д) Или даже не вспомнят?при полете в классе G (c поданным и активированным уведомлением) поисково-спасательные процедуры начнутся через 20 минут
Если сел и не позвонил о посадке , то начнут звонить на тел .указанный в плане это точно!Это действительно так?Тоесть если уведомиловка до 19 то в 19-20 начнутся какие-то движения(звонки,уточнения и т.д) Или даже не вспомнят
Незнаю где и как но у нас в Самарской зоне нужно не только подать план , даже при полетах в G зонах , а еще звонить РЦ или ЗЦ да еще в ПИО , что намерен вылетить! И все полеты со связью Это распоряжение Приволжского территориального управления это вроде как противоречит ФАП у попробуй с ними по судись в дальнейшем будут проблемы!Народ подскажите! Надо ли уведомлять органы о полетах в зоне G. В ФАП не уведомление органов не является нарушением ВП. Вчера общялся с прекрасными представительницами транспортной прокуратуры. Написали обьяснение и выдани постановление о нарушении ВП т.к я не уведомил соответствующие органы о полетах в зоне G.
Уведомить о своих намерениях оторватьсмя от земли я не могу т.к. меня нет в базе данных(хотя пилотское получил два месяца назад у Никитина). Вот и получается, что имея все документы я летаю не законно по милости чиновников которые тянут резину.
Если сел и не позвонил о посадке , то начнут звонить на тел .указанный в плане это точно!
По моему Вы начинаете передергивать.К стати об аварийном обеспечении... как оно у нас выглядит платно или нет. А то был случай нужно было альпинистов снять с горы но так как не было предоплаты за вертолёт, вертолёт не полетел.
Был случай грибник заблудился. Позвонил в МЧС просил спасти. Оператор попросил развести костер и дыму побольше. Говорит спичек нет. Когда нашли сидел у костра. Ребята думают индеец настоящий, без спичек запалил. Спрашивают как? Говорит грибники мимо проходили, попросил спички.... Еще просил корзинку с грибами не оставлять...
Альпинист, горы, терпящие бедствие, ПСО, МЧС, вертолетная компания. Сочинений на тему можно написать много...
А вообще все ваши опусы мне напоминают ту самую корзинку... Улетите меня в небо а то жить не могу.
аварийное спасение и оповещение никакого отношения к альпинизму не имеет.
Незнаю где и как но у нас в Самарской зоне нужно не только подать план , даже при полетах в G зонах , а еще звонить РЦ или ЗЦ да еще в ПИО , что намерен вылетить! И все полеты со связью Это распоряжение Приволжского территориального управления это вроде как противоречит ФАП у попробуй с ними по судись в дальнейшем будут проблемы!Народ подскажите! Надо ли уведомлять органы о полетах в зоне G. В ФАП не уведомление органов не является нарушением ВП. Вчера общялся с прекрасными представительницами транспортной прокуратуры. Написали обьяснение и выдани постановление о нарушении ВП т.к я не уведомил соответствующие органы о полетах в зоне G.
Уведомить о своих намерениях оторватьсмя от земли я не могу т.к. меня нет в базе данных(хотя пилотское получил два месяца назад у Никитина). Вот и получается, что имея все документы я летаю не законно по милости чиновников которые тянут резину.