Уведомительный порядок полетов.

А чем он так интересен?
Помогли? Или замучили вопросами в эфире? Может разместил АЛД не в той теме? Виноват.
Ну тема наверно почти та.
Не сформировать комиссию по такому поводу? Не считаю, что это было бы правильным. Попали бы сами на нарушение. Вопрос с какой целью, если опишут всё грамотно для нас, то хорошо. Если просто расстрелять, то всё как всегда... Прокурор в курсе, так что все и всё там уже пишут.
Меня этот случай тоже очень заинтерисовал.
Диспетчеры на сколько мне известно действовали грамотно, быстро и завели сразу на полосу по запросу КВС.
Как КВС попал в условия обледенения, даже обсуждать не хочу. Он в любом случае молодец! С явными нарушениями правил ИВП, не стал раздумывать, а сразу запросил помощь и пошёл на ближайшую длинную, широкую и освещенную полосу, давая себе возможность, при необходимости сесть на повышенной скорости без механизации.
Всем и всегда повторял и буду повторять, даже если от страха забыл свой и диспетчера позывные, и никогда не было пилотского, в критической ситуации просись на посадку в любой ближайший интернейшенел. Пусть дают азимут и как хотят, так и заводят. Лучше потом разобрать и вывезти, чем соберут и понесут...
 
Всем и всегда повторял и буду повторять, даже если от страха забыл свой и диспетчера позывные, и никогда не было пилотского, в критической ситуации просись на посадку в любой ближайший интернейшенел
Точно такие же советы даю тем, кто может попасть в подобную ситуацию (особый случай, особые условия, потеря ориентировки).  То, что диспетчера сработали грамотно, радует. Стараюсь своих подопечных настраивать на максимальную помощь экипажам со стороны УВД.
 
начнем по порядку, вам летать или поговорить?

1. кто вам сказал, что летать свободно нельзя? у нас даже в московской области класс G уже вплотную подобрался к МКАД.

2. Для того, что бы летать в классе G вам никакой сайт особо и не нужен. можете летать без уведомления и даже без радиосвязи.

3. доступ к аэронавигационной информации есть.
карта стоимостью 500-700 руб доступна присутствующим тут.
или можно воспользоваться бесплатным ресурсами:
http://aopa.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=34&Itemid=60

maps.aopa.ru

метео - есть куча бесплатных сайтов.
единственное к чему нет доступа к действующим НОТАМам - но если вы заинтересованы, то и эту проблему совместно можете решить. (или можем решить)

4. Зарегистрировать воздушное судно, особых проблем не составляет, попробуйте. ничего сложного нет. получить на самодельное ВС судно СЛГ - действительно проблема. Но кто вас и где будет за отсутствие этого документа ловить? Вы же в Пулково или Шереметьево летать не собираетесь? участковому покажете регистрацию - он и отстанет. а инспектора из надзора в поля никто не выгонит.

5. Диспетчера УВД и аэродромов(особенно военных) в большинстве случаев достаточно лояльно относятся к летающей братии.  Запросить пересечение управляемого пространства (зоны аэродрома или МВЛ) с воздуха и без всяких уведомлений ни кто не запрещает.
При некоторой сноровке этим можете пользоваться и вы, что бы вылететь с вашей зоны. (Кстати в зоне какого аэродрома базируетесь?)

6. По поводу полетов над населенным пунктам и т.п. - читайте нормативные документы.там все расписано.их названия я вам давал.

7. по поводу новых ФП - в отличии от канувшего в леты НПП новая нормативная база сделала главную революцию в понимании кто и за, что отвечает. Раньше ответственность у нас была очень размытая. Летит летчик, а решения за него принимают все кому не лень. Под общим лозунгом: "Мы за тебя отвечаем".

8. Не может быть одного ФАПа. или вы считаете, что НПП был единственным нормативным документом в СССР?
Значит Вас не доучили.
А сейчас выстраивается достаточно стройная конструкция: ВК - ФП - ФАПы(по отдельным направлениям и видам). и всякого рода указивки, инструкции, телеграммы, распоряжения изданные не уполномоченными лицами можно не принимать во внимание.
и как перед вылетом выяснить кто уполномочен правила менять и где чьи не уполномоченные личные хотелки?
 
А чем он так интересен?
Помогли? Или замучили вопросами в эфире? Может разместил АЛД не в той теме? Виноват.
Ну тема наверно почти та.
Не сформировать комиссию по такому поводу? Не считаю, что это было бы правильным. Попали бы сами на нарушение. Вопрос с какой целью, если опишут всё грамотно для нас, то хорошо. Если просто расстрелять, то всё как всегда... Прокурор в курсе, так что все и всё там уже пишут.
Меня этот случай тоже очень заинтерисовал.
Диспетчеры на сколько мне известно действовали грамотно, быстро и завели сразу на полосу по запросу КВС.
Как КВС попал в условия обледенения, даже обсуждать не хочу. Он в любом случае молодец! С явными нарушениями правил ИВП, не стал раздумывать, а сразу запросил помощь и пошёл на ближайшую длинную, широкую и освещенную полосу, давая себе возможность, при необходимости сесть на повышенной скорости без механизации.
Всем и всегда повторял и буду повторять, даже если от страха забыл свой и диспетчера позывные, и никогда не было пилотского, в критической ситуации просись на посадку в любой ближайший интернейшенел. Пусть дают азимут и как хотят, так и заводят. Лучше потом разобрать и вывезти, чем соберут и понесут...
в большинстве случаев партизаны боятся обнародования потому что за этим последует или конфискация ла или большие штрафы по этому даже в критической ситуации не обращаются к диспу пытаются до последнего исправить ситуацию самостоятельно. иногда успешно иногда нет. потому что наше государство уничтожить может а помощ не дождешся или помогут так что потом до конца жизни расплачиваться будеш.
 
Назад
Вверх