Уведомительный порядок полетов.

Кстати, в том же п.2.4 ТС-2013 в последней графе сказано:
Время подачи FPL за 30 минут до вылета рекомендуется в целях оповещения зональным центром Единой системы органов обслуживания воздушного движения, предоставляющих в классе G полетно-информационное обслуживание и аварийное оповещение
Опять этот пункт можно понимать по разному.
Повторяю, никто из авиадиспетчеров точно не знает, как понимать некоторые пункты про полеты в G-пространстве. Каждый отстаивает свое мнение, а руководствуется мнением начальника, который имеет свое мнение.
 
г-н urii у вас в голове каша по этому вопросу.

Загляните в свою голову.... я профессиональный пилот и чётко представляю, что нужно пилоту. А вы обслуживающий персонал. Ваша обязанность создать условия экипажу для беспрепятственного и безопасного полёта. Но вы мал мале заучились и перепутали кто в доме хозяин я или кошка. Вы даже взяли на себя обязанность принимать решение на вылет. Хотя в законе сказано, решение на вылет принимает командир и ответственность за исход полёта несёт командир.
Вот такой кашей забита ваша голова.
Правильно ниже написано  вы руководствуетесь не законом а мнением начальника.
Говоря о каше вы не задумываетесь над сказанным мрой а пытаетесь эдентифицировать с вашими соображениями  а они не совпадают во вы и делает кашу в своей голове.
 
При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/197839/#ixzz4HJO7ed00

И это закон..... но у на с как всегда. И ещё сказу о связи. Её не когда не будет хорошей так как мы пытаемся держать её на удалении 300км. Но укавэ связь работает лишь на удалении прямой видимости и при мощности 5 ват обеспечивает устойчивую связь с высоты 1000м  40км. А у нас район аэродрома забабахан в радиусе 50 км. Так, что  пора УВД бесплатно выдавать сникерс а то в обще перестали включать мозги. Раньше хоть практиковали ретрансляторы в портах МВЛ точек было много сейчас всё по закрывали. А требования остались. В общем цепь удлинили чашку отодвинули и лай сколько хочешь.
 
to urii
Нельзя помочь тем, кто глух и слеп. Желаю вам встречи с нормальным инспектором УГАН он вам мозги вставит на место.
to ATC
Да вы правы это не совсем так. Наши службы входят в состав одного центра ОВД., а по сути вопроса, что это меняет?
 
Да вы правы это не совсем так. Наши службы входят в состав одного центра ОВД., а по сути вопроса, что это меняет?
У вас какое то панибратство что ли? Любое замечание исходящее или от диспетчера или от экипажа о качестве работы какого либо РТС, руководителем полетов отмечается в Журнале замечаний о работе РТС. В штурманских комнатах находится Журнал замечаний экипажей, где они периодически вносят свои претензии.
Над этими замечаниями служба ЭРТОС (не база) работает постоянно.
 
To ATC
За свою трудовую биографию я сделал не более 3-4 несущественных записей в этом журнале, а в штурманских комнатах у нас бывают только экипажи больших самолетов и записи они делают совсем другие. А каким образом частный пилот АОН сделает эту запись, который и близко там не бывает.
 
to urii
Нельзя помочь тем, кто глух и слеп. Желаю вам встречи с нормальным инспектором УГАН он вам мозги вставит на место.
to ATC
Да вы правы это не совсем так. Наши службы входят в состав одного центра ОВД., а по сути вопроса, что это меняет? 
Юрий! Не напрягайтесь попусту. Это просто нерадьковщина в чистом виде. Человек ни за что не отвечает, реально не может повлиять на полёт, а порулить процессом-руки чешутся. Теория и реальность в России, это как государство и народ. На одной территории находимся, а как из разных миров.
 
Желаю вам встречи с нормальным инспектором УГАН он вам мозги вставит на место.

Ну если урод по вашему нормальный. То, что вы представляете из себя? такие люди опасны для общества.  Таких уродов я уже встречал. Они кроме как чистить туалеты  больше не к чему не пригодны. До мозга их допускать нельзя.
 
Желаю вам встречи с нормальным инспектором УГАН он вам мозги вставит на место.

Ну если урод по вашему нормальный. То, что вы представляете из себя? такие люди опасны для общества.  Таких уродов я уже встречал. Они кроме как чистить туалеты  больше не к чему не пригодны. До мозга их допускать нельзя.
Так много гениальных деятелей стало на форуме, так часто и разухабисто по любому поводу сыпят императивами! Малограмотные существа, Шариковы наших дней... Мысль в предложение собрать способны не очень, а беспрестанно учат, как и что надо делать, писать, понимать... Запросто так разводят, кто урод, кому только сортиры чистить... Походя рассуждая об опасностях для общества...
Великая простота!

Дико извиняюсь, а есть что сказать предметно по теме ветки? Ну, кроме того, что везде засели одни козлы... и правят нами,- великими и безгрешными...
Хотелось бы о практике исполнения нормативов по уведомительному порядку, интересных поворотов в соответствующем правоприменении и т.п.
 
Ну если урод по вашему нормальный. То, что вы представляете из себя? такие люди опасны для общества.  Таких уродов я уже встречал. Они кроме как чистить туалеты  больше не к чему не пригодны. До мозга их допускать нельзя. [/

Пять лет назад, в этой же ветке, ты urii, писал по делу и корректно. Сейчас грубость и даже хамство. Стареешь...
 
На самом деле  разговор ветки достаточно актуален.
и проблема в том что наше законодательство все толкуют по разному и естественно каждая сдужба как то диспетчеры естественно в свою пользу.... Хотя люди не имеют юридического образования.
читают зачастую то что хотят прочесть.. как в данном случае дисп привел ссылку на тс .... но  он лишь подзаконный акт противоречащий вк и фап.
в юриспруденции и это всем юристам известно первичным является закон т.е. вк  Рф далее ФАП... посему если идет  расхождение тс с вк и фап то применяется  вк и фап...

это что касается юридической стороны вопроса...
но есть еще жизнь.... практическое применение уведомиловки...
вот тут мне кажется беда..... и полеты по уведомиловке особенно около крупных городов как то например питер , на грани фола так сказать...  поскольку все летают как хотят и где хотят
опасные сближения ВС практически норма полетов (типа не заметил). радиосвязь никакая не ведется , многие включают левые частоты что попи..деть меж собой...в лучшем случае внимательно слушается мдп....
неоднократно видел и вертушки по тихому сами с собой так сказать  пересекающие створ взлетающего борта с площадки и
др .... а это вообщето называется опасным сближением , предпосылка к АП. В старые добрые времена за  несоблюдение интервалов талоны резали.... счас все по х..ю
но была же беда в Московском регионе водяная цесна и вертолет....
 
тема актуальная, но причем здесь:
""""полеты по уведомиловке особенно около крупных городов как то например питер , на грани фола так сказать...  поскольку все летают как хотят и где хотят
опасные сближения ВС практически норма полетов (типа не заметил). радиосвязь никакая не ведется , многие включают левые частоты что попи..деть меж собой...в лучшем случае внимательно слушается мдп....
неоднократно видел и вертушки по тихому сами с собой так сказать  пересекающие створ взлетающего борта с площадки и
др .... а это вообщето называется опасным сближением , предпосылка к АП"""" ???

Может пора уже осознать, что при наличии требования обязательного уведомления или без обязательности уведомления - полет в ВП класса G может происходить вообще без радиосвязи. Приоритеты в воздухе определяются не створом ВПП в неконтролируемом ВП, а исключительно приоритетами установленными действующим законодательством. А основным способом предотвращение столкновений при ПВП является визуальная осмотрительность.
Трафик у нас не такой большой в воздухе.
 
вообще без радиосвязи
может и без связи...... но для безопасности то это только минус....
насчет визуальной осмотрительности это актуально  когда погода милион на милион как говорят....
а когда видимость 2000 дымка да облака жмут к планете да еще какиенибудь омя .....
трафик конечно где то и никакой а например под питером летают много ... причем многие идут по одним и тем же маршрутам....
крючкотворцы уведомиловки конечно не задумались над безопасностью . типа как во времена Ельцина берите суверенитете сколько унесете.. здесь могли бы хотя бы по наналогии с верхним пространством развести полеты по высотам....
например на восток четные 100. 200. 300 400 и т.д. на запад нечетные 150, 250 , 350 и т.д.
 
вообще без радиосвязи
здесь могли бы хотя бы по аналогии с верхним пространством развести полеты по высотам....
например на восток четные 100. 200. 300 400 и т.д. на запад нечетные 150, 250 , 350 и т.д.
вполне разумно, навеяно практикой. Но ведь для этого законщикам надо самим летать, как минимум соображать и прислушиваться к мнению практиков. Но это уж чересчур для Рушьавиации :IMHO
 
может быть сначала изучить нормативку, а потом рассуждать и предлагать решения из серии "псевдобезопасности"?
и где в питере большой трафик???
 
может быть сначала изучить нормативку, а потом рассуждать и предлагать решения из серии "псевдобезопасности"?
может и стоит вам почитать нормативку... я бы даже сказал нужно...
это не рассуждения....к сожалению... я уже писал что не один раз видел фактически ОС т.е.нарушение интервалов между вс а это является ПАП но счас это почему то так нынешними пользователями ВП  не воспринимается..
 
Вот интересный пример про С и G-пространство:

(ALD-НОМЕР РЕЙСА НЕУСТАНОВЛЕН-Ц182-ДОФ/161225-КВС ВЫШЕЛ НА СВЯЗЬ НА МДП Н.НОВГОРОД В 15.00 И ЗАПРОСИЛ ПОСАДКУ В А/П Н.НОВГОРОД(СТРИГИНО) ПО МУ Г.Т.ВЫЛЕТА В ДАЛЬНЕ-КОНСТАНТИНОВСКОМ Р-НЕ,ПЛАН НА ПОЛЕТ ВС ОТСУТСТВОВАЛ. В ПРОЦЕССЕ ПОЛЕТА ЭВС ДОЛОЖИЛ О СИЛЬНОМ ОБЛЕДЕНЕНИИ ВС. ЗАХОД НА ПОСАДКУ И ПОСАДКА ВС В УВГГ БЛАГОПОЛУ4НО В 15.24)
(В ДОПОЛНЕНИИ К АЛД НР 251538: ПОЗЫВНОЙ ЦЕССНА 182 67405, ВЛАДЕЛЕЦ-4АСТНОЕ ЛИЦО.
КАЛАШНИКОВ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИ4, УВЕДОМЛЕНИЕ (FPL) О ПОЛЕТЕ НЕ ПОДАВАЛ. О 4ЕМ САМ СООБЩИЛ ДИСПЕТ4ЕРУ МДП Н.НОВГОРОД, ТО4КА ВЫЛЕТА ВС НАХОДИТСЯ В ЗОНЕ ,,G   НИЖЕГОРОДСКОГО МДП. В ДАЛЬНЕ-КОНСТАНТИНОВСКОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, 25 КМ ЮЖНЕЕ Н.П.ДАЛЬНЕ КОНСТАНТИНОВО,ДЕРЕВНЯ БЕЛАЯ.)


Решение КВС о посадке на гражданский аэродром расцениваю как грамотное. Представляю каково было на борту во время сильного обледенения. Кто может сообщить подробности, поделитесь.
 
А чем он так интересен?
Интерес проявил к данной АЛД потому, что после этого сообщения МТУ должны сформировать комиссию по расследованию. Если эту комиссию не назначали, то МТУ поступило, на мой взгляд, грамотно. Еще интересен момент, как отреагировали диспетчера при запросе посадки на незапланированном аэродроме при полете в особых условиях. Помогли? Или замучили вопросами в эфире? Может разместил АЛД не в той теме? Виноват.
 
Назад
Вверх