Уведомительный порядок полетов.

то Бродяга
А каким образом вы узнаете о режимах и ограничениях?
Всегда прослушиваю эфир на рабочей частоте, и на частотах соседних зон тоже, если есть звоню знающим людям или смотрю нотамы из файла РАОПА для гугл земли. При больших сомнениях даже звоню по спутниковому телефону, там где я летаю другой связи просто нет.
Хотелось бы очень что бы было все устроено для пилота, а не для диспетчера выходишь на связь в том месте где она есть а не где нарисована граница пространства С и все узнаешь, если есть ограничения летишь в другое место. Но обязательство непременно подавать флайт план и потом следить за временем очень мешает этому, приходится еще и вдобавок набирать каждый раз когда надо установить связь высоту бывает и до километра, или кричать в эфир "помогите люди добрые", мне же необходимо "по требованию заказчика" летать низко почти как химикам, а диспетчер этот на расстоянии 300-500 км, в итоге это вся бюрократия очень сильно отвлекает от пилотирования. И обратно я полечу может через неделю, а может и две и не туда куда собирался а в другую зону. Зачем эта бестолковая суета с планами, подлетел где есть связь запросил если требуется разрешение, не пустили по режиму или еще какой веской причине и не надо полечу к соседям, или просто подожду, а УВД пусть сами заполняют свои клеточки нужными им галочками, а не требуют это с пилотов. Если я правильно понимаю суть вещей то диспетчер это первый друг и помощник пилота, а не надсмотрщик который только и ждет когда ты проколешься что бы наказать за нерадивость.

Очень толковый подход. Рассуждение здравомыслящего.
 
Есть у меня и трекер и маяк и данные доступны онлайн за три года, даже ответчик включаю когда летаю на самолёте который им оборудован. Но все это никому не нужно кроме жены и ещё нескольким близким людям которые реально следят за трекером. Повторюсь ещё раз что этот пресловутый "план полёта" по ПВП в котором точно указано время и маршрут очень сильно напрягает и отвлекает от пилотирования, и нужен на мой взгляд только для показухи, этакой игры в солдатики и к реальной безопасности и порядку не имеет никакого отношения.
Скажу более что готов установить на свой маленький самолетик чуть ли не ТКАС чтобы не парится с подачей и слежением за этими планами и не расчитывать без конца "в какую минуту какого часа" буду пролетать условный рубеж где нет никакой связи, не хочу доставать "высотников" просьбами связаться на такой-то частоте и доложить то что никому не нужно.

Требуется изменить формулировку в законе об уведомительном характере полёта.  Если  уведомление нам не нужно, надо убрать эту фразу из закона.

Вопрос только с чего начать процедуру и как довести её до завершения.
 
Требуется изменить формулировку в законе об уведомительном характере полёта. 

В законе всё сказано изумительно просто нужно исполнять как  сказано. А не так как кто то это понимает. Нужно перестать читать между строк. Уведомление это не правило а как бы просьба. Вы уж пожалуйста скажите нам если собираетесь по летать. Уведомит по русски предупредить сказаться. Соответствующему органу в зоне ответственности которого будешь находиться или находишься. И не нужно уведомлять за 300 вёрст вы к нему не каким боком не относитесь. и ответственности за ваш полёт не кто не несёт. И это нужно воспринимать именно так. Именно так гласит закон.
 
Есть один нюанс в распределении пространства. Это накладка одного правила на другое. Этого не должно быть. Пространство Ж не должно распространятся выше нижнего эшелона.  Там уже свои правила.  И так что же такое пространство Ж это пространство общего пользования. От земли до ближайшего нижнего эшелона в наше время это 900м. В горной местности это пространство  может быть выше, В этом пространстве выделяются зоны С и прочие. В чём отличие этих пространств..... да всего лишь что в С необходима связь  и согласование. Нет не разрешение а согласование. И это всё написано в законе. Всё просто и логично. Но при составлении законов принимали участие крутые парни (карабелы) многие из них быстро двигаясь по служебной лестнице понятия не имеют что такое мелкощепочная авиация их всю жизнь водили за нос. Сами они не летают. Всё по указивке. Но визуальный полёт это более сложный полёт.  Здесь глаза и уши организованные мозгом. Если он есть. Полёт нормальный ну а коль его нет то и суда нет. О чём судачить этому хоть кол на голове теши он всё равно влезет в не предвиденное. И вот этому должны учить курсантов а не изучению приказов и пунктов ФАП. У нас недавно принято было собирать нас беспризорников к сезонной подготовке. Сейчас затихло. Так вот приезжал представитель УВД и начинал читать приказы. В место того чтобы обсудить взаимодействия и поведение в воздухе. И вот представьте я в воздухе приказов примерно как произведение капитал  том первый и в этой ситуации мне нужно лететь а я должен ворошить память а как гласит пункт за номером 5200 главо 800. Нет этого быть не должно. Правила должны быть чёткими и лаконичными и не каких комментариев. И поддаваться логическому мышлению.
 
вчера летел из деревни в деревню 500м, ближайший МДП за 300 км, в воздухе кроме меня в этой зоне никого. Черт дернул за язык уведомить диспетчера. В ответ: у вас плана нет, перелет запрещаю. На мои доводы:"вп класса G план полета не требуется, ответ - "геморой будет с зональным центром, вы уж лучше подайте план". Спорить в полете смысла не было, т.к. я уже прилетел, пришлось просто забить. Интернета в тех краях устойчивого нет, для связи набирать не менее 1500м. подать план мне не лень, не всегда есть возможность. Даже радиосвязь диспетчера одного и того же пункта ведут по разному: один в виде обслуживания ВД , а другой в виде управления ВД и это на удалении 400 км ННЭ ПВП.
 
то 9272
Вы когда говорите, что в G не нужно плана признаете свое незнание ТС ГА 2013. Если бы это только вы не знали этого, то это одно дело, но когда я еще работал, в моей смене никто на знал об этом. Какая то поголовная безграмотность. Напустили себе в голову тумана, а теперь и других этому учите. :IMHO
 
нет единого документа, вот и неразбериха. Как бы не хаили НПП, но там практически на всё были ответы.
 
то 9272
Вы когда говорите, что в G не нужно плана признаете свое незнание ТС ГА 2013. Если бы это только вы не знали этого, то это одно дело, но когда я еще работал, в моей смене никто на знал об этом. Какая то поголовная безграмотность. Напустили себе в голову тумана, а теперь и других этому учите. :IMHO

Если я правильно понял то вы действующий диспетчер.
Но не грамотный а напичканный. Все ваши ТГ по закону можно считать не действующим так как они не соответствуют нормативному акту имеющему большую юридическую силу( то бишь закон)
Закон гласит при выполнении полётов в пространстве Ж с пересечением зоны С подачи плана не требуется. Что ещё не понятно вам написано чёрным по белому на русском языке. Или вы его в обще понимать перестали. Бам барбия, кюргюду, ферштейн ;D
 
Опять перечитал ТС и не обнаружил моей обязанности подавать план при полете в классе G
 
диспетчер это первый друг и помощник пилота,
Правила должны быть чёткими и лаконичными и не каких комментариев.

ога,такой же первый друг и помощник как гаец..)
как дети.. 🙂

Гаец как раз не такой же, он тоже читает между строк и он нам не друг.
 
При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/197839/#ixzz4HJO7ed00
 
вчера летел из деревни в деревню 500м, ближайший МДП за 300 км, в воздухе кроме меня в этой зоне никого. Черт дернул за язык уведомить диспетчера. В ответ: у вас плана нет, перелет запрещаю. На мои доводы:"вп класса G план полета не требуется, ответ - "геморой будет с зональным центром, вы уж лучше подайте план". Спорить в полете смысла не было, т.к. я уже прилетел, пришлось просто забить. Интернета в тех краях устойчивого нет, для связи набирать не менее 1500м. подать план мне не лень, не всегда есть возможность. Даже радиосвязь диспетчера одного и того же пункта ведут по разному: один в виде обслуживания ВД , а другой в виде управления ВД и это на удалении 400 км ННЭ ПВП.

Вот и смотрите Высоты на которых мы летаем это максимум 600-800м кто здесь может руководить..... разве что круг дальше подход, район, контроль.  Подход это ещё не его высоты тем более контроль.  Как говортся я убью тебя милая..... если будешь мешаться ты мне, словно муха в вине. Так вот мы рады бы не мешаться но это дикое желание натягивать на себя одеяло ответственности вынуждает нас мешаться. Зато  представляете какие они гордые они управляют движением и не будь бы их ....... Вот так и живём  точнее не даём жить друг другу. Как закадычные друзья ( это такие, когда друг друга берёт за кадык)
 
в нашей местности и до контроля через высотные не докричишься, потому что их крайне мало летает. Элки с 3000 м иногда через борты связываются, удаление 400 км. А мне на этом удалении из деревни в деревню без плана никак нельзя перелететь. Бред.
 
г-н urii у вас в голове каша по этому вопросу. Лодочник уже пытался вам объяснить в своем ответе, но вы даже не пытаетесь понять, потому что для вас ложь приятнее правды. Пункт о котором вы говорите подразумевает что вы хотите пересечь "С" из "Г" уже имея уведомительный план для полета в "Г" согласно ТС ГА п.2.4. ВОТ И ВСЕ, документ только один это ТС, который дает ответ на этот вопрос. Сейчас я уже диспетчером не работаю, потому что  потратил на это 42 года. Спорить я с вами на эту тему не буду, потому что знаю и уверен, что время все поставит на свои места. :STUPID
 
to 9272
В границах структуры диспетчерского центра (куда входят ВДПП и МДП) радиосвязь обеспечивается по договору на выполнение услуги ОВД. Другое дело, что вас там не слышат, то в этом случае  вы должны об этом делать свои письменные замечания в адрес той структуры ОВД, а может даже и выше. :craZy
 
Может ГК ОрВД должна шевелиться. Ежедневно сами просят борты кого-нибудь покричать или продублировать, а я должен за них челобитные калякать.
Кстати п. 2.4 в ТС ГА 2013 не существует!
Вы правда современные  нормативные  документы изучали?
 
P.S. Если Табель читать по диагонали, то конечно можно и не заметить. Качество радиосвязи это действительно проблема, с которой я хорошо знаком. Единственное решение - это жалобы в письменной форме. Диспетчера записывать ваши замечания на качество связи не будут, потому что база ЭРТОС входит в состав службы движения. Я не помню ни одного случая попыток качественно изменить радиосвязь на ВДПП, кроме замены основного ПРД на резервный или усиление чувствительности ПРМ. Но я также не помню ни одного случая жалоб пилотов на радиосвязь куда-то в письменном виде, кроме если не диспетчеру в эфире. Наличие жалоб заставит шевелиться начальников. :~~) :~)
 
Назад
Вверх