В Бразилии дельтик плюхнулся в воду

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Я не понял, что было причиной, отказ или испуг пилота от эффекта "ноги выше головы"
но чётко видна бестолковость движений ручкой по тангажу.
Очевидно поэтому и плюхнулись - летать ещё не научился, а туристов уже катает.

 
Я не понял, что было причиной, отказ или испуг пилота от эффекта "ноги выше головы"
но чётко видна бестолковость движений ручкой по тангажу.
Очевидно поэтому и плюхнулись - летать ещё не научился, а туристов уже катает.

На отказ похоже.
 
На отказ похоже.
Обрати внимание как быстро он набирает высоту после отрыва.
Вместо того чтобы сначала набрать скорость, которая и позволит при отказе не плюхнуться, а нормально спланировать.
 
Я вообще не понимаю, как можно днем, на море , с ветром , с солнцем куда то лететь?Резко пошел вверх, поддуло хорошо, и слышно, что обороты упали, то ли сам сбросил, то ли отказ.Новичок скорее всего.
 
Обрати внимание как быстро он набирает высоту после отрыва.
Вместо того чтобы сначала набрать скорость, которая и позволит при отказе не плюхнуться, а нормально спланировать.
Да, скорость мала в наборе. Но этим все грешат время от времени. После отказа я ошибок не вижу. Ручку не стал тянуть, оставил а балансе. Наверное ему виднее было. Взятие ручки на такой малой скорости и малой высоте могло привести к встрече с планетой при гораздо большей вертикальной скорости. А так они мягенько сели на мелководье. Ничего страшного. Все там целы. И аппарат цел наверняка.
 
А так они мягенько сели на мелководье. Ничего страшного. Все там целы. И аппарат цел наверняка.
Мягонько--это сильно сказанно..Вода мягкая пока об нее не ударишься..Аппарат вряд ли целенький, главное ребят бы не помяло...
 
Мягонько--это сильно сказанно..Вода мягкая пока об нее не ударишься..Аппарат вряд ли целенький, главное ребят бы не помяло...
Согласен. Я ударялся)) Здесь проблемы не было. Скорости малые, как горизонтальная, так и вертикальная. И мелководье у берега. В данной ситуации посадка в воду у берега - оптимальное решение. На берег было бы хуже.
 
При покадровом просмотре видно,что винт не одном положении..Значит не отказ двигателя,а резкий сброс газа и аппарат резко клюет носом для набора скорости и ему не нужно было толкать трапецию от себя,еще уменьшая скорость,результат на лицо... Я так думаю..
 
При покадровом просмотре видно,что винт не одном положении..Значит не отказ двигателя,а резкий сброс газа и аппарат резко клюет носом для набора скорости и ему не нужно было толкать трапецию от себя,еще уменьшая скорость,результат на лицо... Я так думаю..
На мой взгляд отказ. Как будто один цилиндр встал. Обороты упали и держались на одном уровне до посадки. А значит давил на газ пилот.
 
Согласен. Я ударялся)) Здесь проблемы не было. Скорости малые, как горизонтальная, так и вертикальная. И мелководье у берега. В данной ситуации посадка в воду у берега - оптимальное решение. На берег было бы хуже.
Могет быть,могет быть...Думаем о том что видим...
 
На мой взгляд отказ. Как будто один цилиндр встал. Обороты упали и держались на одном уровне до посадки. А значит давил на газ пилот.
У меня при отказе одного цилиндра,не было такого резкого сброса оборотов и такого снижения..Тяга упала,но не так сильно и я пролетел приличное расстояние и спокойно приземлился...
 
У меня при отказе одного цилиндра,не было такого резкого сброса оборотов и такого снижения..Тяга упала,но не так сильно и я пролетел приличное расстояние и спокойно приземлился...
На автоконверсии?
 
Если там мелко, то ничего страшного. Главная опасность - утонуть.
Ну если отделались только мокрым перепугом , то им повезло, что доверились " богоугодному" Ротаксу. А при нынешних 4х котловых , сендвич неизбежен. Все документальные факты на последних мгновениях планетирования.
 
На мой взгляд отказ. Как будто один цилиндр встал. Обороты упали и держались на одном уровне до посадки. А значит давил на газ пилот.

По звуку не похоже на один цилиндр. Похоже на малый газ. У меня был подобный отказ. Обрыв бобышки тросика газа. Сузуки G10.
 
Как будто один цилиндр встал.
Осмелюсь предположить -проблемы с подачей топлива. На форсаже выработал все из карба .... и всё ! Успеть вовремя понять и перейти на средний газ , могло быть мЯкше.
 
Назад
Вверх