В Бразилии дельтик плюхнулся в воду

На мой взгляд пилот никогда не делал горки и поэтому не знает, как при этом управлять аппаратом. Бесполезно давать конкретные рекомендации, когда и насколько двигать трапецией. Пилот должен в этом разобраться сам, предварительно всё обдумав.
Когда-то я сделал небольшой видеоролик с каскадом горок. Кто-то написал, что это опасно. А я думаю, что это абсолютно безопасно. Качество изображения неважнецкое, но кое-что понять можно.
 
На мой взгляд пилот никогда не делал горки и поэтому не знает, как при этом управлять аппаратом. Бесполезно давать конкретные рекомендации, когда и насколько двигать трапецией. Пилот должен в этом разобраться сам, предварительно всё обдумав.
Когда-то я сделал небольшой видеоролик с каскадом горок. Кто-то написал, что это опасно. А я думаю, что это абсолютно безопасно. Качество изображения неважнецкое, но кое-что понять можно.
Не сможете ли поведать о своем том аппарате , который на видео ?
 
Не сможете ли поведать о своем том аппарате
Поведаю. Он состоит из харьковской телеги С-5, киевского крыла Мэверик-2, двигателя VW-1835, 64 л.с., с прямым приводом на ВВ, винт доработанный СДВ-1. Крыло весьма устойчиво и хорошо демпфирует всевозможные колебания. По этой причине для некоторых пилотов оно дубовато. Мне это безразлично, меня устраивает его безопасность.

VW в полёте c5.jpg
 
Поведаю. Он состоит из харьковской телеги С-5, киевского крыла Мэверик-2, двигателя VW-1835, 64 л.с., с прямым приводом на ВВ, винт доработанный СДВ-1. Крыло весьма устойчиво и хорошо демпфирует всевозможные колебания. По этой причине для некоторых пилотов оно дубовато. Мне это безразлично, меня устраивает его безопасность.

Посмотреть вложение 549064
Спасибо . Про крыло прочитал здесь .... (5) крыло Мэверик | REAA
 
Назад
Вверх