DragonSmile
От винта!
Интересно, а никто не пробовал сделать тележку автожира универсальной, чтобы на неё можно было ставить соответствующее "дельтапланное" крыло? Да, да, конечно, дельтаплан не умеет садиться вертикально и т.д и т.п., но мне кажется, в этом всё же может быть смысл! Высказываю своё личное мнение, которое вовсе не обязано совпадать с мнением специалистов в этой области.
Переделки судя по всему незначительны, надо:
1) чуть переделать шасси, для работы на скоростях взлёта-посадки "по-дельтапланному",
2) убедиться, что при установке крыла управление обеспечивает нужные для его работы углы наклона и
3) проверить устойчивость аппарата при посадке (чтобы при правильном пилотировании в момент касания и при разумной интенсивности работы тормозами он не капотировал).
Спросите, а какие от этого будут преимущества? Во-первых, сдаётся мне, что аэродинамическое качество крыла будет повыше, чем ротора, так что в условиях, когда нет проблемы с местами взлёта-посадки - можно будет попробовать летать быстрее или экономичней. Во-вторых, в полёте "на крыле" должны уменьшиться вибрации, что может представлять интерес, скажем, для любителей фотосъёмки с воздуха. В-третьих, как ни грустно, но иногда посадка заканчивается битым ротором и возникают проблемы транспортировки аппарата и вынужденного простоя, пока удастся достать новый ротор; их опять же может решить существенно более дешёвое крыло. Возможно найдутся и другие, для меня пока не известные, нюансы, сам я "под ротором" (ещё) не летал :-[
Очень интересно выслушать ваше мнение по этому вопросу!
Переделки судя по всему незначительны, надо:
1) чуть переделать шасси, для работы на скоростях взлёта-посадки "по-дельтапланному",
2) убедиться, что при установке крыла управление обеспечивает нужные для его работы углы наклона и
3) проверить устойчивость аппарата при посадке (чтобы при правильном пилотировании в момент касания и при разумной интенсивности работы тормозами он не капотировал).
Спросите, а какие от этого будут преимущества? Во-первых, сдаётся мне, что аэродинамическое качество крыла будет повыше, чем ротора, так что в условиях, когда нет проблемы с местами взлёта-посадки - можно будет попробовать летать быстрее или экономичней. Во-вторых, в полёте "на крыле" должны уменьшиться вибрации, что может представлять интерес, скажем, для любителей фотосъёмки с воздуха. В-третьих, как ни грустно, но иногда посадка заканчивается битым ротором и возникают проблемы транспортировки аппарата и вынужденного простоя, пока удастся достать новый ротор; их опять же может решить существенно более дешёвое крыло. Возможно найдутся и другие, для меня пока не известные, нюансы, сам я "под ротором" (ещё) не летал :-[
Очень интересно выслушать ваше мнение по этому вопросу!