air friend
Пора эксплуатировать профессиональную технику
- Откуда
- г.Йошкар-Ола
Не более чем хороший окислитель. Но где-то и керосин(или еще чего) должен быть.Потому, что это один из подходящих для таких дел видов реактивного топлива.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не более чем хороший окислитель. Но где-то и керосин(или еще чего) должен быть.Потому, что это один из подходящих для таких дел видов реактивного топлива.
Штуцеры на фото - для подвода перекиси водорода к соплам на законцовках.
К времени обнаружения трещин какой ресурс относительно заявленного набрали лопасти?Эти фото с серийной машины и не самопальные.Что может произвойти у не шибко разбирающегося в теории надёжности энтузиаста,
Если это не усложнит и не удорожит чрезмерно конструкцию - почему бы и нет? Но это всё равно не отменяет необходимости ресурсных испытаний, потому что на других конструкциях разрушение может происходить гораздо быстрее...Конечно систему контроля можно "навернуть" и др. и дублирующими датчиками в том числе.
Но повторяюсь, что ранняя диагностика разрушения ротора не сказка. Я за установку контроля.
Похоже на сегодня мало кто верит в эффективность спас системы на автожирах...И тогда уже по теме ветки. Если ротор будет с контролируемым состоянием, и тем самым достаточно безопастным, то и спас система для АЖ летающего на малых высотах и малых скоростях (не эффективная и сложная по установке), будет не нужна (да и сейчас не устанавливаямая, кроме исключения).
Даже в условиях обледенения? 🙂Тем самым АЖ можно отнести к более безопастному ЛА по сравнению с дельталетом.
У кого-то не возникнет, у кого-то возникнет. Есть всё-таки у крыла определённые преимущества - например перегон аппарата на большое расстояние в хорошую погоду всё-таки лучше делать на крыле... Не вижу смысла затевать споры на эту тему: никому ничего я навязывать не собираюсь, просто анализирую возможность создания "универсала"...И тем самым наверное не возникнет желание поменять ротор на треугольное матерчатое крыло.
сделать домашнюю работу:Высказываю своё личное мнение, которое вовсе не обязано совпадать с мнением специалистов в этой области.
Переделки судя по всему незначительны, надо:
Это фото он здесь поначалу пытался выдать за фото своих лопастей, но был разоблачен.
"Такая система" - вовсе не такая. Штуцеры на фото - для подвода перекиси водорода к соплам на законцовках. Это один заграничный перец несколько лет назад хотел сделать АЖ с прыжковым взлетом за счет такой раскрутки.
"Авиация и время" 1995 №3Я где-то, когда-то выхватил этот снимок, но не помню где. Это случайно не RUSовы лопости?
Если я не ошибаюсь даже на наших МИ-4 уже стояла такая система, когда сменили деревянные лопасти на металлические.трубчатая рама итальянского вертолета CH7 Kompress сваряна герметично и в нее под небольшим давлением закачен инертный газ.
Типичный дельталёт тоже управляется ручкой. Верхней или нижней.А почему нужно использовать крыло дельты?
Это же ручка оказывается лишней.
Думаю, так будет сложнее, дороже и менее транспортабельно. Хотя аэродинамическое качество можно будет существенно поднять, стало быть такая конструкция более подходит для кабин-капель. Но я сейчас обдумываю простейший, "табуреточный" вариант...Я бы сделал для него специальное крыло. С элеронами управляемыми от имеющихся тяг.
На то что я подумал.
Хотя аэродинамическое качество можно будет существенно поднять, стало быть такая конструкция более подходит для кабин-капель.
не надо переводить разговор на личность и умения автора вопроса. Давайте обсуждать саму конструкцию "универсала". Тем более подобные попытки уже производились, значит уже есть и определённый опыт, и определённые выводы.
А я вас об этом уже предупреждал !!!но не надо переводить разговор на личность и умения автора вопроса. Давайте обсуждать саму конструкцию "универсала". Тем более подобные попытки уже производились, значит уже есть и определённый опыт, и определённые выводы. Исходя из этих (предположительно известных Вам) опыта и выводов можно будет думать о степени перспективности обсуждаемого варианта конструкции.
Разработчику удочки было бы очень полезно узнать, какие удочки подобной конструкции уже делалить до него и какие получались результаты. Чтобы заблаговременно обходить грабли.Для того, кто претендует на роль разработчика летадла, удочка всегда полезнее рыбы.
хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу конструкции автожира/дельталёта
Это не ответ. Ну что-ж, не хотите делиться своими знаниями, дело Ваше, хотя это довольно неконструктивная позиция...А я уже ответил на этот вопрос, в т.ч. в этой ветке. Просто, чтобы его увидеть, надо читать больше, чем писать. У вас это пока не очень получается.