В погоне за универсальностью (автожир/мотодельтаплан)

Что может произвойти у не шибко разбирающегося в теории надёжности энтузиаста,
Эти фото с серийной машины и не самопальные.
К времени обнаружения трещин какой ресурс относительно заявленного набрали лопасти?

Конечно систему контроля можно "навернуть" и др. и дублирующими датчиками в том числе.
Но повторяюсь, что ранняя диагностика разрушения ротора не сказка. Я за установку контроля.
Если это не усложнит и не удорожит чрезмерно конструкцию - почему бы и нет? Но это всё равно не отменяет необходимости ресурсных испытаний, потому что на других конструкциях разрушение может происходить гораздо быстрее...

И тогда уже по теме ветки. Если ротор будет с контролируемым состоянием, и тем самым достаточно безопастным, то и спас система для АЖ летающего на малых высотах и малых скоростях (не эффективная и сложная по установке), будет не нужна (да и сейчас не устанавливаямая, кроме исключения).
Похоже на сегодня мало кто верит в эффективность спас системы на автожирах...

Тем самым АЖ можно отнести к более безопастному ЛА по сравнению с дельталетом.
Даже в условиях обледенения? 🙂

И тем самым наверное не возникнет желание поменять ротор на треугольное матерчатое крыло.
У кого-то не возникнет, у кого-то возникнет. Есть всё-таки у крыла определённые преимущества - например перегон аппарата на большое расстояние в хорошую погоду всё-таки лучше делать на крыле... Не вижу смысла затевать споры на эту тему: никому ничего я навязывать не собираюсь, просто анализирую возможность создания "универсала"...
 
Высказываю своё личное мнение, которое вовсе не обязано совпадать с мнением специалистов в этой области.
Переделки судя по всему незначительны, надо:
сделать домашнюю работу:

Спасибо, AcroBatMan, но не надо переводить разговор на личность и умения автора вопроса. Давайте обсуждать саму конструкцию "универсала". Тем более подобные попытки уже производились, значит уже есть и определённый опыт, и определённые выводы. Исходя из этих (предположительно известных Вам) опыта и выводов можно будет думать о степени перспективности обсуждаемого варианта конструкции.
 
Это фото он здесь поначалу пытался выдать за фото своих лопастей, но был разоблачен.
"Такая система" - вовсе не такая. Штуцеры на фото - для подвода перекиси водорода к соплам на законцовках. Это один заграничный перец несколько лет назад хотел сделать АЖ с прыжковым взлетом за счет такой раскрутки.

Этот эксперимент?
http://www.youtube.com/watch?v=BXPkiqf8C-c

🙂
 
А почему нужно использовать крыло дельты?
Это же ручка оказывается лишней.
Я бы сделал для него специальное крыло. С элеронами управляемыми от имеющихся тяг.
 
Я где-то, когда-то выхватил этот снимок, но не помню где. Это случайно не RUSовы лопости?
трубчатая рама итальянского вертолета CH7 Kompress сваряна герметично и в нее под небольшим давлением закачен инертный газ.
Если я не ошибаюсь даже на наших МИ-4 уже стояла такая система, когда сменили деревянные лопасти на металлические. 
"Авиация и время" 1995 №3

Еще в 1954 г. инженер одной из авиачастей А.П.Борщевский предложил создавать внутри лонжерона избыточное давление воздуха или газа. При появлении усталостных трещин специальный прибор (сильфон) сигнализировал бы о падении давления. Однако по технологическим причинам обеспечить надежную герметизацию полости не удавалось. Идею забыли и реализовали на Ми-4 лишь после того, как ее воплотили американцы на 3-58.
 
А почему нужно использовать крыло дельты?
Это же ручка оказывается лишней.
Типичный дельталёт тоже управляется ручкой. Верхней или нижней.

Я бы сделал для него специальное крыло. С элеронами управляемыми от имеющихся тяг.
Думаю, так будет сложнее, дороже и менее транспортабельно. Хотя аэродинамическое качество можно будет существенно поднять, стало быть такая конструкция более подходит для кабин-капель. Но я сейчас обдумываю простейший, "табуреточный" вариант...
 

Вложения

  • Obraz_SONY-FRIDRICH_012_004.jpg
    Obraz_SONY-FRIDRICH_012_004.jpg
    194 КБ · Просмотры: 116
Информация МУК по неразрушающему контролю перенесена: [split] [link=http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1290176580/0#0][splithere][/link][splithere_end]
 
не надо переводить разговор на личность и умения автора вопроса. Давайте обсуждать саму конструкцию "универсала". Тем более подобные попытки уже производились, значит уже есть и определённый опыт, и определённые выводы. 

Для того, кто претендует на роль разработчика летадла, удочка всегда полезнее рыбы.
 
но не надо переводить разговор на личность и умения автора вопроса. Давайте обсуждать саму конструкцию "универсала". Тем более подобные попытки уже производились, значит уже есть и определённый опыт, и определённые выводы. Исходя из этих (предположительно известных Вам) опыта и выводов можно будет думать о степени перспективности обсуждаемого варианта конструкции.
А я вас об этом уже предупреждал !!!

До встречи во Flude е    😀
 
Для того, кто претендует на роль разработчика летадла, удочка всегда полезнее рыбы.
Разработчику удочки было бы очень полезно узнать, какие удочки подобной конструкции уже делалить до него и какие получались результаты. Чтобы заблаговременно обходить грабли.

Всё-таки очень хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу конструкции автожира/дельталёта, тем более на Семинаре Вы намекнули, что знаете ответ на этот вопрос 🙂
Уверен, Вы понимаете, что этот вопрос совершенно не вписывается в обсуждение методов неразрушающего контроля...
 
хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу конструкции автожира/дельталёта

А я уже ответил на этот вопрос, в т.ч. в этой ветке. Просто, чтобы его увидеть, надо читать больше, чем писать. У вас это пока не очень получается.
 
А я уже ответил на этот вопрос, в т.ч. в этой ветке. Просто, чтобы его увидеть, надо читать больше, чем писать. У вас это пока не очень получается.
Это не ответ. Ну что-ж, не хотите делиться своими знаниями, дело Ваше, хотя это довольно неконструктивная позиция...
 
Назад
Вверх