В погоне за универсальностью (автожир/мотодельтаплан)

Что- то получаетса  передннее крепление  Делты -задняя центровка , а  Автожирное на месте . И каждое управление само по себе  !!!! -только стекло убрать , а киль просто снять .....поверте  востанавливал  дельтолет  после крушения  без чертежей  в те  годы   (откуда ) с...исходом ....из обломков, лет 15 назад , летал 3 года потом продал .
Довольно большой вынос подвески, вот тут действительно придётся проверять, а не скрутится ли мачта...

А из потока сознания на тему Ваших опытов с дельталётом я почти ничего не понял 🙁 А ведь наверняка Вы что-то интересное насчёт киля знаете. Можно более понятным языком переформулировать? Спасибо.

Только  убрать голову  с учётом  угла атаки  дельты
И вот тут тоже хотелось бы расшифровочку. Чью голову убирать и куда, что именно подразумевается под "дельта" - крыло, весь дельталёт?


Так и автор этой статьи, тоже только на какойто период, запаска так сказать!
Как запаска, да. И на случай, если экстрима захочется 🙂  Ну точно, как на мотоцикле по пустой трассе с ветерком пронестись. Предварительно убедившись, что она таки-да пустая! 🙂
 
Лев  пиши  как есть  , разберёмса  , будем читать через сточку  как  Ленин  в финском заливе . Ведь ездим по городу  в потоке .
 
На беспилотник, который не будет летать над людьми и промышленными объектами, наверное можно поставить такие лопасти, но летать на них самому? Нет, лучше я останусь живым трусом, чем окажусь мёртвым смельчаком. Уж не сочтите за антирекламу, у Вас своё, вполне понятное мнение о качестве своей продукции, но у меня - не зная всех тонкостей техпроцесса изготовления - своё. Мне доводилось на конвейере отечественного завода работать, насмотрелся всякой жути!
Если бы вы были специалистом, то знали, что в России все это оборудование если есть, то только с Запада и их технология. Ручного труда там нет и конвейера тоже, а автомат не ошибается, а вот когда дюжина пьяных мужиков вам сошьет крыло, то ваше право летайте, моя жизнь дороже.
Так и автор этой статьи, тоже только на какойто период, запаска так сказать! 
Когда человеку делать нечего, то можно пофилосовствовать, но в разделе дельтапланов вероятно его не поняли, а автожирщики вы думаете не разберутся?
 
Если бы вы были специалистом, то знали, что в России все это оборудование если есть, то только с Запада и их технология. Ручного труда там нет и конвейера тоже, а автомат не ошибается, а вот когда дюжина пьяных мужиков вам сошьет крыло, то ваше право летайте, моя жизнь дороже.
Уважаемый rus, мне, как специалисту, уже вполне хватило Ваших ответов, чтобы понять, что Вы лопастями для автожиров не торгуете. А торгуете Вы "хитрым прокатом", который после неких манипуляций неких мужиков (может и трезвых, но вряд ли профессионально разбирающихся в сложных процессах, происходящих в лопастях автожира в процессе их эксплуатации) смастерят из этих заготовок "нечто", использующееся в качестве ротора.

В другом месте я могу поделиться реальным опытом особенностей национальной эксплуатации "фирменного оборудования" здешним населением. И не пытайтесь рассказывать байки, что у Вас полностью роботизированный завод, работающий без единого рабочего или инженера - такое даже в Японии не могут себе позволить!

Остаётся только вверить судьбы тех, кто летает на этих штуковинах, самым сильным небесным покровителям. Говорите, пока что проносило? А сколько ещё будет проносить? Да, понятно, в случае чего у Вас все сертификаты на руках, а аварию спишут на "неопытных мужиков", которые всё-таки не смогли учесть все нюансы работы лопастей. К примеру противофлаттерные грузы неправильно смонтировали. Удобная позиция...

Да, я уже видел ветку обсуждения, где рассказывали о разбитых лопастях, которые обрезали и продали, чтобы на них летали другие любители острых ощущений. Видимо люди понимали, что ни о каких гарантиях от производителя всё равно и мечтать не приходится...

Так и автор этой статьи, тоже только на какойто период, запаска так сказать! 
Когда человеку делать нечего, то можно пофилосовствовать, но в разделе дельтапланов вероятно его не поняли, а автожирщики вы думаете не разберутся?
Я Вам добрый совет дам, постарайтесь не летать под ротором, сделанным "мужиками" из ваших "лопастей". Бог не фраер...

Ещё раз, вот когда будете давать гарантии на свои лопасти (не на заготовки!) и отвечать за них - можно будет продолжить обсуждение возможности полётов на них. А до этого - приходится говорить о трюкачестве, вроде езды на одноколёсном велосипеде по канату через пропасть. Где велосипед и канат сертифицированы, а пропасть глубокая...
 
Ещё раз, вот когда будете давать гарантии на свои лопасти (не на заготовки!) и отвечать за них - можно будет продолжить обсуждение возможности полётов на них.
Я честно скажу,что не знаю в каком виде поступают лопасти ДВ.Я их только один раз в живую видел в гараже у Шывякова в собраном и облётаном состоянии.Но про экструдер скажу,что его возможно приобрести без установленного ПФГ и не балансированые.Это приобретение обойдётся на много дешевле.На самом деле ,отбалансировать лопасть и установить ПФГ,это не так уж сложно,как может полказатся на первый взгляд.
Если вы хотите приобрести лопасти,над которыми произведены все регулировачные работы,приобретайте их у специалистов . Александров продаст вам ротор от RUS-а , собраный и облётаный.Ждём когда Лозовой явит на свет собраный и облётаный "народный ротор".Так-же Лозовой предложит набор - профиль+ПФГ+инструкция,а дальше сами.Аверсо поставляет профиль Стелла набором,собираете и регулируете сами.
В любом случае необходимо знать и уметь выполнять все виды регулировочных и установочных работ.
Дельто крыло тоже продаётся набором.Люди покупают,собирают и не жужжат.
 
Ещё раз, вот когда будете давать гарантии на свои лопасти (не на заготовки!) и отвечать за них - можно будет продолжить обсуждение возможности полётов на них.
Я честно скажу,что не знаю в каком виде поступают лопасти ДВ.Я их только один раз в живую видел в гараже у Шывякова в собраном и облётаном состоянии.Но про экструдер скажу,что его возможно приобрести без установленного ПФГ и не балансированые.Это приобретение обойдётся на много дешевле.На самом деле ,отбалансировать лопасть и установить ПФГ,это не так уж сложно,как может полказатся на первый взгляд.
Если вы хотите приобрести лопасти,над которыми произведены все регулировачные работы,приобретайте их у специалистов . Александров продаст вам ротор от RUS-а , собраный и облётаный.Ждём когда Лозовой явит на свет собраный и облётаный "народный ротор".Так-же Лозовой предложит набор - профиль+ПФГ+инструкция,а дальше сами.Аверсо поставляет профиль Стелла набором,собираете и регулируете сами.
В любом случае необходимо знать и уметь выполнять все виды регулировочных и установочных работ.
Дельто крыло тоже продаётся набором.Люди покупают,собирают и не жужжат.
Лопасти, на которых можно летать должны быть собраны и иметь гарантию, настоящую, а не на уровне чьей-то уверенности. В отличие от крыла, дефекты которого не настолько опасны для жизни. DIXI.

Прошу тему "самопальных" лопастей здесь не обсуждать, для этого есть более другие темы...
 
Прошу тему "самопальных" лопастей здесь не обсуждать, для этого есть более другие темы... 
Эту тему затронули Вы сами. Сделали свой однозначный вывод даже не видев данные лопасти в глаза, не считаясь с мнением тех, кто на них летал и летает.
Данный форум и призван обсуждать в основном все САМОПАЛЬНОЕ. На то и эксперементальная авиация.
 
Лопасти, на которых можно летать должны быть собраны и иметь гарантию, настоящую, а не на уровне чьей-то уверенности. В отличие от крыла, дефекты которого не настолько опасны для жизни. DIXI.
Прошу тему "самопальных" лопастей здесь не обсуждать, для этого есть более другие темы... 
Уважаемый, почему вы такой жизне ненавидящий.
Безопасность любого автожира заключена в роторе и поэтому на этом форуме в разделе автожиры  мы обязаны этому уделять особое внимание.
Что такое гнилая тряпочка в авиации на которой многие летают хорошо известно нам. Вы огласите статистику аварий и с последствиями. Случая развала ротора в полете в воздухе нет, потому что ротор создают на сертифицированных предприятиях с сертифицированным оборудованием, а вот дельталет и прочее тряпье разбивается в воздухе без всяких шансов на спасение.
Наш форумчанен Сытник   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1286601491
мечтал об автожире, но рискнул полетать на тряпочке и что....
А сколько еще не известных ежегодно с ним..
Нет дорогой, нам жизнь дороже ваших глупостей, летайте сами и рискуйте своей жизнью, здесь на форуме обсуждают автожиры, а дельталеты с тряпочками самодельными, гнилыми в другом месте! Вот как выглядит разбитый дельталет и сколько их, нам туда не надо!
 

Вложения

  • DSC00020_003.JPG
    DSC00020_003.JPG
    183 КБ · Просмотры: 122
  • sh8.JPG
    sh8.JPG
    92,5 КБ · Просмотры: 134
Видите ли, если бы я профессионально разбирался в автожиростроении, наверное не задавал бы здесь вопросов 
Уважаемый, автожир и делтик это разные апараты ,и разные по техупр лётные характер.  Это всё прошедший этап. И безполезный. Автожир по крайней мере мне больше понраву. 😀
 
Прошу тему "самопальных" лопастей здесь не обсуждать, для этого есть более другие темы...
Эту тему затронули Вы сами.
Я всего лишь пытался действовать разумно, исходя из сложившегося мнения опытных людей. Попытки повлиять на мой (а на самом деле не только мой) выбор выглядели... сформулирую помягче... весьма неубедительно. Поэтому и прошу больше не переубеждать - только хуже этому "бизнесу" сделаете!

Сделали свой однозначный вывод даже не видев данные лопасти в глаза, не считаясь с мнением тех, кто на них летал и летает.
Что-ж, кто летает, пусть летает. В принципе каждый имеет право сам своей жизнью распоряжаться. Всё лучше, чем гробить себя нартотиками (неважно "легальными" или "нелегальными")...

Данный форум и призван обсуждать в основном все САМОПАЛЬНОЕ. На то и эксперементальная авиация.
Ах если бы, ах если бы, не жизнь была-б а песня бы! Но тут я опять вынужден с Вами не согласиться. По факту, на этом форуме обсуждают:
1. Необходимость заплатить за покупку готового аппарата.
2. Либо необходимость заплатить за детали (или документацию), чтобы в точности повторить удачный аппарат.
3. А также попытки продать сомнительного качества изделия энтузиастам, готовым на всё, лишь бы подняться в небо. "Пусть тушкой, пусть чучелом"...

Почти по Шварцу:
Когда контрабандист ползет через пропасть  по жёрдочке  или купец сбывает металлопрокат под видом автожирных лопастей (минимальная партия полтонны) - это  почтенно, это понятно. Люди деньги зарабатывают.

А вы говорите, экспериментальная авиация! Чтобы экспериментировать с постройкой автожира и не убиться, сперва надо его грамотно рассчитать, а об этом извольте читать в соседней ветке. Что, потратили два дня, просмотрели весь форум и не нашли расчётов? Так чего же вы хотели, ведь и книжек по этой теме на русском нету и никогда не будет!
Лучше давайте привычно обсуждать полёты на спроектированных буржуями аппаратах, их точных копиях и незначительных модификациях, дружно отговаривая новичков заниматься конструированием принципиально новой техники и чморя самозванных теоретиков. И правильно, нечего в экспериментальную технику лезть, не обладая эзотерическим знанием здешних гуру автожиростроения! Вот разобъёте парочку автожиров и останитесь при этом живы - тогда другое дело, будете считаться истинным авиатором-экспериментатором! А до этого - летайте на компьютерном симуляторе и копите бабло на клон буржуйского автожира. Потому что бабло всегда побеждает зло!

Вот только почему-то не нравится мне этот прагматичный "почтенный" подход. По всему выходит, что я никогда не смогу интегрироваться в либерастично-дерьмократичное "свободное общество" (свободное в основном от химеры, именуемой совестью). Общество, поклоняющееся лишь золотому тельцу, уже проникшее во все поры жизни и под оглушительную рекламу "общечеловековских ценностей" неудержимо лезущее под кожу и в душу каждого - не человека, нет, человек звучит слишком гордо - "субъекта гражданского общества"... Что поделаешь, "терпите, о друзья, терпите казнь за то, что к вам привязан я."
 
Уважаемый, почему вы такой жизне ненавидящий.
Наоборот, я слишком ценю жизнь! Свою и окружающих.

А рекламу весьма сомнительной продукции в моей теме убедительно прошу прекратить! И не надо здесь демонстрировать не относящиеся к делу фотографии (я тоже могу таких фоток автокатастроф накидать - потом спать не будете). Вы ведь прекрасно знаете, что здесь дело в обыкновенной статистике - автомобилей десятки миллионов, дельтапланов - десятки тысяч, автожиров - десятки, может сотни...
 
Видите ли, если бы я профессионально разбирался в автожиростроении, наверное не задавал бы здесь вопросов 
Уважаемый, автожир и делтик это разные апараты ,и разные по техупр лётные характер.
Спасибо, я в курсе. Что-нибудь более конструктивное по этой теме имеете сообщить?

Это всё прошедший этап. И безполезный.
Навеяло воспоминания о советских временах, с его рекламой буквально на днях наступающего светлого будущего, когда каждый гражданин сможет на выходные слетать на Луну!  ;D
 
Уважаемый, автожир и делтик это разные апараты ,и разные по техупр лётные характер.
Вот и для меня точно это на столько разные, что про дельту даже не интересуюсь, ведь это самостоятельная тема! Тем более людей желающих пересесть с дельты на АЖ втречал, а наоборот нет!
 
Навеяло воспоминания о советских временах, с его рекламой буквально на днях наступающего светлого будущего, когда каждый гражданин сможет на выходные слетать на Луну!
Почему вы такой агрессиыный, вам приводят цифры, статистику, факт, что автожиры появились из-за того, что они более безопасны! Они не могут и не было не единого случая, что бы в воздухе развалился ротор.
Во время войны в 1941 году разбилась вся первая эскадрилья автожиров, воевавших под Ельней, но все летчики остались живы и здоровы, а приземлялись они не на парашюте!! Они утверждают вращающий ротор спас им жизнь. Поэтому и так тщательно любители относятся к ротору, его конструкции и за бугор свои кровные деньги отдавать не хотят, а вы все с ног на голову переворачиваете. Один рассказал как можно за цену одного собранного ротора, который он разбил на автожире можно купить там же 50 штук того же профиля, другие проверили и сделали то же самое. Появляется новое качество изделия. Не надо платить кучу денег, а конструируйте, есть конкуренция....
дружно [highlight]отговаривая новичков[/highlight] заниматься конструированием принципиально новой техники 
Ваши слова верны но только слово, отговаривая новичков выбросьте, это вы останавливаете развитие, а все изобретают и успешно конструируют новую технику, безопасную!
 
А также попытки продать сомнительного качества изделия энтузиастам, готовым на всё, лишь бы подняться в небо. "Пусть тушкой, пусть чучелом"...
В этом Вы не правы. Мы тоже ценим свою жизнь.
Мы не полетим на том, в чем сомневаемся.
И давайте не будем скрещивать бульдога с носорогом.
Кому нравится дельта, пусть на ней летают на здоровье.
Мы любим автожиры и будем летать на них, причем в основной массе на самодельных. Каждому свое.
 
это вы останавливаете развитие, а все изобретают и успешно конструируют новую технику, безопасную! 
Всеволод, не принимайте близко к сердцу все то, что сдесь говорят. Автожиры делали, делаем и будем делать дальше, несмотря ни на что.
 
близко к сердцу все
Я думаю эта идея сама по себе скорее не найдет своего воплощения, ведь по сути, что получается? Чтобы не терять возможности пропустить сезон при ранении ротора пока полетать на крыле!
Так этож надо как минимум переучиваться, купить крыло, затеять глобальные переделки, в общем убить и средства и время. А получить ЛА который "боится сквозняков", я имею в виду ветра, такого что для АЖ даже в плюс!
Тут уж проще купить еще один ротор, и отучиться у инструктора и дешевле в итоге и то что нужно.
А если есть любовь к дельте, то это на другую часть форума наверное. Считаю такая универсальность, дополнительный риск!
 
Ребята !!!
По моему, эта ветка не о том, о чем исписано последние пол страницы...
Давйте уж обсуждать возможность или не... такой конструкции. Вот Лев наконец то вернулся к обсуждению сего.  🙂
Я предложил вариант доминаторского крепления. Ессно при установке крыла надо снять головку ротора ( к сожалению высказывание про это Владислава никто расшифровать не смог) и установить подвеску дельты. Хвостовое оперение можно и не снимать, что уменьшит крутильные нагрузки, если пользоваться педалями по самолетному. А на счет жесткости мачты - посмотрите на Доминатор у которого мех. раскрутка с уилием в 50 кг/м. 😎
 
Почему вы такой агрессиыный,
Я не агрессивный, мне хочется свести риск полётов на АЖ к разумному уровню. Естественно, у каждого этот уровень может отличаться. Некоторые привязывают к ногам верёвку и сигают с моста вниз головой, а некоторые не рискуют пользоваться лифтом.

вам приводят цифры, статистику, факт, что автожиры появились из-за того, что они более безопасны!
Мы сейчас не этот вопрос обсуждаем.

Они не могут и не было не единого случая, что бы в воздухе развалился ротор.
Это эмоции, а не доказательства. Далеко не во всех катастрофах этого вида техники удалось разобраться. "Чёрных ящиков" на автожиры не ставят, живых свидетелей, наблюдавших аварию вблизи, не остаётся 🙁

Во время войны в 1941 году разбилась вся первая эскадрилья автожиров, воевавших под Ельней, но все летчики остались живы и здоровы, а приземлялись они не на парашюте!!
1. В военное время понятие риска становится совершенно иным, чем в мирное время. Люди готовы жизнь отдать ради победы над врагом.
2. Средний ресурс полёта боевого ЛА - несколько часов. Делать его больше - смысла нет, всё равно собьют или разбомбят...

дружно [highlight]отговаривая новичков[/highlight] заниматься конструированием принципиально новой техники 
Ваши слова верны но только слово, отговаривая новичков выбросьте, это вы останавливаете развитие, а все изобретают и успешно конструируют новую технику, безопасную!
rus, ваша настойчивость, как манагера по сбыту, заслуживает уважения! Что-ж, я совершенно бесплатно, для того, чтобы приблизить наступление светлого будущего, когда хорошие роторы можно будет дешевле покупать, Вам формочку сочиню, а Вы этот текст подредактируете, дополните, циферки уточните, распечатаете и прикладывайте к каждому экземпляру Вашей продукции! Вот тогда и только тогда можно будет вернуться к разговорам о безопасности полётов на них:


Отрезки металлоконструкции сложного профиля, изготовленные на сертифицированном заводе на соответствующем сертифицированном оборудовании из материалов, имеющих соответствующий сертификат качества (далее Изделия), длиной ... дюймов (... метров), предназначены для изготовления учебных лопастей ротора, устанавливаемого на лёгкие автожиры с целью первоначального обучения полёту на автожире. Изделия являются полуфабрикатом. Переделку Изделий в лопасти автожира и их установку могут производить только специалисты, получившие Сертификат Соответствия нашей Фирмы.

Лопасти, изготовленные из Изделий, обеспечивают ресурс ротора не менее ... часов, при соблюдении нижеперечисленных условий:
- максимальный взлётный вес автожира не более ... кг
- частота вращения ротора не более ... rpm
- температура окружающего воздуха 45-95 F (7,2-35 C)
- давление окружающего воздуха 590-790 мм рт.ст. (при необходимости в гектапаскали сами переведёте)
- влажность окружающего воздуха 20-80%
- воздушная скорость автожира не более 40 миль/ч (64,4 км/ч)
- скорость автожира относительно земли не более 20 миль/ч (32,2 км/ч)
- высота полёта автожира не более 4 футов (1,22 метров)
- Ресурс ротора гарантируется на протяжении 3 лет. Каждый год его состояние должен контролировать специалист, получивший Сертификат Соответствия нашей Фирмы.

В случае несчастного случая по причине дефекта Изделия, страховая компания ..... выплачивает пострадавшим .....


А до тех пор, пока подобных гарантий не будет, извините, нам не о чем говорить, тема "самопальных лопастей" исчерпана до дна!
 
А также попытки продать сомнительного качества изделия энтузиастам, готовым на всё, лишь бы подняться в небо. "Пусть тушкой, пусть чучелом"...
В этом Вы не правы. Мы тоже ценим свою жизнь.
Те, кто на верёвках с моста вниз головой прыгают, тоже ценят свою жизнь. Просто у каждого разные критерии допустимого уровня риска. Тут уж ничего не поделаешь. Просто не забывайте соизмерять уровень получаемого удовольствия с объективным уровнем риска...

Мы не полетим на том, в чем сомневаемся.
Никто не сомневался, что Титаник непотопляем. Вот только заклёпки под ручную клёпку там делали с "небольшим" нарушением техпроцесса. Дальнейшая история общеизвестна...

И давайте не будем скрещивать бульдога с носорогом.
Давайте не мешать хотя бы думать на темы экспериментов на форуме Экспериментальной Авиации. Я абсолютно никому не навязываю подобную переделку и никого не заставляю читать эту тему. Честное слово! 🙂
 
Назад
Вверх