Почему вы такой агрессиыный,
Я не агрессивный, мне хочется свести риск полётов на АЖ к разумному уровню. Естественно, у каждого этот уровень может отличаться. Некоторые привязывают к ногам верёвку и сигают с моста вниз головой, а некоторые не рискуют пользоваться лифтом.
вам приводят цифры, статистику, факт, что автожиры появились из-за того, что они более безопасны!
Мы сейчас не этот вопрос обсуждаем.
Они не могут и не было не единого случая, что бы в воздухе развалился ротор.
Это эмоции, а не доказательства. Далеко не во всех катастрофах этого вида техники удалось разобраться. "Чёрных ящиков" на автожиры не ставят, живых свидетелей, наблюдавших аварию вблизи, не остаётся
🙁
Во время войны в 1941 году разбилась вся первая эскадрилья автожиров, воевавших под Ельней, но все летчики остались живы и здоровы, а приземлялись они не на парашюте!!
1. В военное время понятие риска становится совершенно иным, чем в мирное время. Люди готовы жизнь отдать ради победы над врагом.
2. Средний ресурс полёта боевого ЛА - несколько часов. Делать его больше - смысла нет, всё равно собьют или разбомбят...
дружно [highlight]отговаривая новичков[/highlight] заниматься конструированием принципиально новой техники
Ваши слова верны но только слово,
отговаривая новичков выбросьте,
это вы останавливаете развитие, а все изобретают и успешно конструируют новую технику, безопасную!
rus, ваша настойчивость, как манагера по сбыту, заслуживает уважения! Что-ж, я
совершенно бесплатно, для того, чтобы приблизить наступление светлого будущего, когда
хорошие роторы
можно будет дешевле покупать, Вам формочку сочиню, а Вы этот текст подредактируете, дополните, циферки уточните, распечатаете и прикладывайте к каждому экземпляру Вашей продукции! Вот тогда и только тогда можно будет вернуться к разговорам о безопасности полётов на них:
Отрезки металлоконструкции сложного профиля, изготовленные на сертифицированном заводе на соответствующем сертифицированном оборудовании из материалов, имеющих соответствующий сертификат качества (далее
Изделия), длиной ... дюймов (... метров), предназначены для изготовления учебных лопастей ротора, устанавливаемого на лёгкие автожиры с целью первоначального обучения полёту на автожире.
Изделия являются полуфабрикатом. Переделку
Изделий в лопасти автожира и их установку могут производить только специалисты, получившие Сертификат Соответствия нашей Фирмы.
Лопасти, изготовленные из
Изделий, обеспечивают ресурс ротора не менее
... часов, при соблюдении нижеперечисленных условий:
- максимальный взлётный вес автожира не более
... кг
- частота вращения ротора не более
... rpm
- температура окружающего воздуха
45-95 F (7,2-35 C)
- давление окружающего воздуха
590-790 мм рт.ст. (при необходимости в гектапаскали сами переведёте)
- влажность окружающего воздуха
20-80%
- воздушная скорость автожира не более
40 миль/ч (64,4 км/ч)
- скорость автожира относительно земли не более
20 миль/ч (32,2 км/ч)
- высота полёта автожира не более
4 футов (1,22 метров)
- Ресурс ротора гарантируется на протяжении
3 лет. Каждый год его состояние должен контролировать специалист, получивший Сертификат Соответствия нашей Фирмы.
В случае несчастного случая по причине дефекта Изделия, страховая компания ..... выплачивает пострадавшим .....
А до тех пор, пока подобных гарантий не будет, извините, нам не о чем говорить, тема "самопальных лопастей" исчерпана до дна!