По вашей логике, летчики должны селиться исключительно под глиссадой крупных международных аэропортов, чисто из любви к авиации...🙂 Чтоб радоваться днем и ночью...Здесь вечная война летчиков и нелетчиков :
Я , например , когда проезжаю мимо нашего вертолетного Сокола - сильно радуюсь , когда на кругу вижу пять - шесть бортов , а вот дачники на остановке зудят - когда мол они все попадают , покоя от них нет . Спросите их : вертолёты - хамы ??? ДДАААА-АА-аАА ответят .
И в Мячкове дачники так же нервничали .
Так ответьте - кто же здесь , на этом форуме собрался , лётчики или дачники-купальщики ??
Мне ваши рассуждения напомнили типичные треды на гитарных форумах. Там дети, мнящие себя блэкморами и малмстинами, возмущаются, что соседи не любят музыку и не понимают их любви к гитаре, когда они на диком дисторшене наяривают на весь дом Smoke on the water...
Наверное, точно такие же выступления можно найти на форумах стритрейсеров, сетующих на то, что глупый народ не любит красивых, быстрых и громких машин.
Вы себя считаете выше дачников-купальщиков? Люди, пришедшие на пляж в свой выходной день отдохнуть с детьми, или дачники - ничтожества и не имеют ни на что права? А вы, городый авиатор, значит, высоко поднялись над мелкими людишками?
Интересно, почему тогда в Германии частные пилоты не опускаются в крейсере ниже 2000 футов и никогда не летают над деревнями, прилегающими к аэродромам (хотя в законе не написано, что над такими деревнями нельзя летать)? Почему, несмотря на то, что круг захватывает кусок Штраусберга, при взлете на запад пилоты по своему почину сразу отворачивают южнее, чтобы отойти от города (хотя там внизу только бензоколонка и производственные площади)? И почему инструкторы с первого вылета приучают курсантов стараться делать именно так. Наверное, "нелетчики" нифига...
Мне вот другое не понятно. На этом форуме находятся тонны материала о том, как нужно соблюдать законы, как зажимают мелкую авиацию чиновники, как нет нормального законодательства, регламентирующего полеты. А оказывается, все еще более интересно: полетные задания летчику пишет "человек, заказывающий коммерческую услугу"... А разрешение на полет по головам достаточно просто "согласовать".
Для примера, в той же Германии, такие вещи летчик согласует не с местным чиновником или аэроклубом, а с параграфом 6 Luftverkehrs-Ordnung http://www.gesetze-im-internet.de/luftvo/BJNR006520963.html.
Много мнений с разных точек зрения. Отсеяв выплеск эмоций, остаётся где-то так:
1.Полёт допустимый, так-как в пределах правил.
2.Полёт недопустимый,так-как нарушена высота над людьми.
Так вот, как раз, в таком юридическом ключе беседа вообще не ведется. Все свели к "войне летчиков и нелетчиков". Причем, те, кто на этом форуме осуждают такие полеты, - "нелетчики"... ;D
А как обстоит дело с юридической точки зрения, никто не говорит.