В Украине полетел новый вертолет "Оса"

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Начались летные испытания нового пред серийного вертолета.
 

Вложения

  • DSC_0150_1.jpg
    DSC_0150_1.jpg
    105 КБ · Просмотры: 214
  • DSC_0149_2.jpg
    DSC_0149_2.jpg
    112,3 КБ · Просмотры: 255
  • DSC_0148_3.jpg
    DSC_0148_3.jpg
    110,6 КБ · Просмотры: 210
Балка композитная?

Горизонтальное оперение есть? А то не видно как-то.

Какой мотор? Тоже Субару?
 
Балка Д16т.
Есть горизонт. оперение...маленькое
Мотор тоже Субару...
 
Мотор тоже Субару...
Ну всё.
Пипец экипажам.

Несущая система взята от Саньки.
И тоже двухместный.
Значит нагрузка на ометаемую площадь будет такой же, как и у неудачного предшественника.

Из-за субарика отказов будет море.
А из-за очень лёгкого несущего винта посадка будут с серьезными последствиями.
И это если пилот в первые полсекунды сумеет правильно идентифицировать именно отказ силовой.

Затянет на бООльшее время, обороты НВ могут упасть ниже критических.

Вобщем, этот вертолётик ждёт такая же судьба, как и у Саньки.

Жаль.

Эту несущую систему можно вполне безопасно использовать в одноместном вертолётике.
 
Балка Д16т.
Есть горизонт. оперение...маленькое
Мотор тоже Субару...

Вы бы как то полноценно проанонсировали событие и машину.

А то одни интриги... То полуАфалина на выставке, теперь что то взлетело...

Чья работа? "Горизонт", "Аэрокоптер", или новый коллектив?
ТТХ, этап разработки, перспективы и планы коллектива.
Будьте любезны поподробней.
Заранее признателен!
 
У Саньки две проблемы.
Двигатель Субарик.
И лёгкая несущая система.

Двигатель это самая основная беда.

С лёгкой несущей системой многие вертолеты летают и ни чего, летают ведь.

Дык вот в новый вертолёт эти два проблемных узла и перекочевали.
А значит учести Саньки ему не миновать.

С точно такой же несущей системой летает какой-то забугорный.
И тоже двухместный.
Только авторы того вертолетика сразу выбросили нах то субаровское дерьмо, заменив его на турбовальный.
Вот у того вертолетика все должно быть теперь в ажуре.
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 - твои умозаключения, сродни этому анекдоту, обсуждай лучше махолёты, там ты СПЕЦ .

  Послали Василия Ивановича вместе с дивизией в среднею азию. Увидели его
ребята, ишака. Что за зверь такой? Никогда не видели. Надо у Василия
Ивановича спросить. Он умный. Два раза паровоз видел.
- Василий Иванович. Посмотри. Что за зверь такой?
Походил Василий Иванович вокруг ишака с умным видом, походил и говорит.
- Судя по его ушам, этому зайцу лет триста. А судя по его кардану и все
четыреста будет!
 
Основные проблемы проекта АК 1-3 были совсем не технического характера. Технические же были решаемы.

А субарик субарику рознь. Вопрос стоимости, качества и специфики подготовки...

Давайте всё таки дождёмся подробного анонса предмета обсуждения.
 
Добротно слепленный, трёхлопастной (что радует), правда напоминает Хьюз 500 (500 / MD 500), но это как бы гарантирует такую же надёжность.
К сожалению, используя двигатель Субару, авторы пренебрегли главным, безопасностью, но... надеюсь всё впереди.
 

Вложения

  • 1200px-Kcsd-md500-N197E-040621-02-16.jpg
    1200px-Kcsd-md500-N197E-040621-02-16.jpg
    159,1 КБ · Просмотры: 193
Назад
Вверх