В Украине полетел новый вертолет "Оса"

Насчет , надежнее и проще, есть сомнения, а так имеет право на жизнь...
Больше вертолетов хороших и разных... 🙂
 
Лопасти пока родные Санькины... но будут новые, своего производства.

Юра! Не вводи общественность в заблуждение - лопасти абсолютно новые, собственной разработки.
Мало того, несущий винт другого вращения, как у большинства западных вертолетов - нужно давить левую педаль при взятии шаг-газа на себя. Главный ротор большего диаметра, профиль лопасти другой и большей хорды, сама лопасть тяжелее.
И еще: место командира справа, опять же, как и у большинства западных машин.
 
orkaan - все нормально , старт продаж произошел, создано 7 бортов, пусть соосник на 20 км медленнее , но надежнее и проще.  Ну и цена самая низкая.
  Нужно быть патриотом и держать курс на импортозамещение.
Вы видели в каком качестве Ротор отгружает Птенцов???
Вертолеты такие же???
 
У последнего вал на хвостовой винт идет.
У "Талона", Юрий Владимирович, жесткий вал идет только внутри хвостовой балки. А от мотора до этого вала все равно ремень 😱 На первом фото видно, что ремень короткий и одет на шкив, часть этого шкива торчит из балки. Этот шкив, в свою очередь, одет на угловой редуктор в корневой части балки. Редуктор тоже виден на другом фото.
Ну и вторая ступень главного редуктора - зубчатый ремень, а не цепь в ванне, как на 162Ф.
 
Одно из двух:  или температура кипения воды с прямым углом перепутана, 😉 или имеется в виду "опозиционный". 😀
 
1)  , но будет летать не так быстро,... опозит  создает большее лобовое сопротивление...

2). трех лопастной, как у Саньки, уменьшенного диаметра имеет преимущество...

1)  какое ещё сопротивление?
       Двигатель расположен в тени от широкой двухместной кабины.

2). Да?
      А в чем именно он будет иметь преимущество?
 
Это тоже из камасутры или из политики :-? 
Никакой политики. Это вертолёт, противопоставленный другому вертолёту.  ;D Или внешним видом, или самой идеей  ;D Или даже двигателем, установленным в другом месте или вообще, в неприличном для вертолёта месте.  😱
 
Оппозитный - имелось в виду винты вращаются навстречу друг другу... правильно, наверное  - соосник... 🙂
 
Оппозитный - имелось в виду винты вращаются навстречу друг другу... правильно, наверное- соосник...
Как всё оказывается просто ни тебе политики ни камасутры. А то столько версий появилось, некоторые даже идентифицировали оппозитный  вертолёт  как вертолёт имеющий двигатель с оппозитным расположением цилиндров.

опозитсоздает большее лобовое сопротивление
какое ещё сопротивление? Двигатель расположен в тени от широкой двухместной кабины.
Обращаюсь с просьбой к администрации форума: добавьте пожалуйста в меню смайлик (ржу нимогу) ну тот который по полу катается, а то без него невозможно полноценно выразить свои эмоции. ;D ;D ;D
 
orkaan - по пунктам оргументы по поводу надежности! (10 лет прошло с начала проекта , какие недоаботки?!) :STUPID

gneta - фотографии этих недостатков есть? Где гарантия что они не были получены во время транспортировки?  И потом , кто же за такие деньги товар без осмотра и облета покупает.  :STUPID
Спас система на этом "Оса" предусмотрена ?  В случае отказа компенсирующего ротора или  его трансмиссии что делать? (каждые 50 -100 часов замена подшипника!)
 
А 5 м/с вертикальная с отказавши двигателем устроит дотошных "экспертов?"
 
Лично меня конечно устроило бы.

Но чой-то терзают смутные сомнения.

Какой максимальный взлетный вес этого вертолетика?
Какой диаметр у его НВ?
 
У Саньки две проблемы.
Двигатель Субарик.
И лёгкая несущая система.

Двигатель это самая основная беда.
А что плохого в двигателе Субару ?
Если мотор правильно конверсирован, ни каких проблем не вижу.
 
Назад
Вверх