В Златоусте оштрафовали пилота мотодельтаплана 29.03.12

Прокурор не знает за что выписывает
Прокурор у них очень добрый. :IMHO

Если дедушка катал пассажиров, то можно было запросто и под 238ю подвести.
Ведь про деньги в 238й нет ни слова...
 
Дельтаплан с двойной обшивкой и спрятанной "плавающей" поперечиной весит от 30 до 35 кг. И рассчитаны они на массу пилота до 80-90 кг.

И держит положительную перегрузку в 6 единиц ? У нас есть самодельное моторное крыло с одинарной обшивкой весит 35 кг. На нем двоих поднимали на буране.
Аппарат с рысью не облегчаемый специально под 115кг укладывается в этот вес (правда без запаса).

По поводу маскировки полетов. Если с полянами проблем нет то лучше  не летать подолгу на одном месте и иногда делать перелеты на новое место. Пара человек полетали и перегнали аппарат на другое место. Если место для полетов всего одно - его проще отслеживать. Ну и конечно не болтать заранее и не приглашать толпу зрителей.
 
Прокурор не знает за что выписывает
Прокурор у них очень добрый. :IMHO

Если дедушка катал пассажиров, то можно было запросто и под 238ю подвести.
Ведь про деньги в 238й нет ни слова...
А если у обоих нет пилотского, то кто кого катал? 🙂
 
Кстати,я на Славутиче учился летать в далёком 88-м г. И как-то проломил головой килевую трубу!
Кстати, я на Славутиче учился летать в далёком 84-м, и все шишки теперь начинают о себе напоминать. Так что привет, коллега!  😉 🙂
 
Не парите над городами-и не будете париться..
Да там и летать-то мужикам больше негде. Вокруг города Златоуста горы и леса. Вот и летают хлопцы над замершим небольшим прудом. С одной стороны пруда город, поднимающийся в гору, с другой стороны крутой склон горы высотой примерно 150 метров..... Есть у них летняя площадочка- поляночка размерами примерно 150х150 метов на окраине города.... Вот и все удобства.... Не судите их уж строго.
А вот регистрационными и сертификационными работами придется заниматься, или пересаживаться на ВС менее 115 кг. Только летать на маломощных аппаратах там, пожалуй, сложно будет.
Тогда у мужиков на данный момент, наверное, один выход: это паралёт. Влазит в категорию до 115 кг и при этом летать можно вдвоём.
 
Так, мысли в слух сидя в пробке.
Нарисую я себе на дельтик протокол взвешивания на весах ВдП-1 с завиксированным весом конструкции 114,1 кг., и вклею в РЛЭ. Пусть для начала дальнейших действий по отбору у меня ден знаков докажут обратное с применением весов сертифицированных для этих целей...
 
Так, мысли в слух сидя в пробке.
Нарисую я себе на дельтик протокол взвешивания на весах ВдП-1 с завиксированным весом конструкции 114,1 кг., и вклею в РЛЭ. Пусть для начала дальнейших действий по отбору у меня ден знаков докажут обратное с применением весов сертифицированных для этих целей...
Как вариант. К этому надо ещё приложить выписки из законодательных актов, заверенные нотариусом, дабы ейной харей тыкать в морду можно было на месте блюстителей закона знакомить с законом. 🙂
 
Да, мысль очень хорошая - у многих блюстителей закона при виде этих бумажек пропадет желание связываться, себе дороже выйдет!
Развивая мысль, добавлю, что если еще на самом трайке и крыле будут изготовленные промышленным способом бирки с нужными весовыми данными, то вообще отлично будет - многие производители надувных лодок поступают подобным образом, указывая на бирках грузоподъемность лодки не более 225 кг (хотя все понимают, что это не так), благодаря чему, лодка не подлежит регистрации в Государственной испекции по маломерным судам (сокращенно ГИМСС)! ;D
 
Так, мысли в слух сидя в пробке.
Нарисую я себе на дельтик протокол взвешивания на весах ВдП-1 с завиксированным весом конструкции 114,1 кг., и вклею в РЛЭ.
Так РЛЭ, вроде ж необязательно в категории до 115. Опять начнем обрастать бумажками сперва добровольно, потом в рекомендательном порядке и уж после придем к обязательному. Потом на ставшие обязательными бумажки начнут повышать цены. Сперва понемногу, а дальше уж без стеснения. Для нашей страны правдоподобный вариант.
 
Так, мысли в слух сидя в пробке.
Нарисую я себе на дельтик протокол взвешивания на весах ВдП-1 с завиксированным весом конструкции 114,1 кг., и вклею в РЛЭ.
Так РЛЭ, вроде ж необязательно в категории до 115. Опять начнем обрастать бумажками сперва добровольно, потом в рекомендательном порядке и уж после придем к обязательному. Потом на ставшие обязательными бумажки начнут повышать цены. Сперва понемногу, а дальше уж без стеснения. Для нашей страны правдоподобный вариант.
Так я про категорию до 115 кг и не чего не говорил, там и так все понятно... Ну а вообще РЛЭ, РТЭ, борт журнал и формуляр сделаны не для проверяющих а для того чтобы не забыть и не убиться.
У меня был интересный случай.
Налетав на своем Евростаре (простейший самолет) более 500 часов случился перерыв в полгода в который я летал на другом, более сложном ВС. Через полгода взлетел снова на маленьком и меня резко оглушил звук сработавшей от шума СПУ регулятор громкости и чувствительности которой стояли на максимуме. Рука произвольно по тянулась в привычное место в правой части панели, маленького черненького СПУ там не оказалось... Ну конечно, здесь же оно в другом месте. Беглый осмотр панели выявил отсутствие СПУ. Помню точно, что где то было. Второй, более тщательный осмотр так же ничего не дал. Каждый наверно искал когда нибудь связку из трех ключей с брелком по всей квартире в тот момент когда она лежала прямо перед ним? Тем временем выполнил второй разворот, в наушниках дикий шум, знаю, что оно СПУ здесь на маленькой панели, помню его места в двух других ЛА на которых летаю, но тут найти не могу. В общем с четвертого раза, прямо перед носом над УС искомое СПУ было обнаружено. Ну а не записанную замену узлов и жидкостей разных и на чем ты это делал, через полгода бывает вспомнить вообще не реально без заветной бумажки же на своем маленьком и любимом.
 
Летало изьяли или нет? Если изьяли то нарушили...

[highlight]Статья 39. Ограничение права пользования гражданскими воздушными судами


     Ограничение права пользования гражданскими воздушными судами (привлечение к воздушным перевозкам для государственных нужд, временное изъятие гражданских воздушных судов и иные ограничения) допускается в военное время и (или) при введении военного, чрезвычайного положения. *39) [/highlight]

Если не изьяли, то планировать место  полетов нужно более тщательно.
 
А что не так? Дадут гранату, бросите в кого нибудь с дельтика, посмертно орден, уважение и память. СЛГ наверно приказом командира части дадут сразу и немного бензина. А может пакет какой срочный, в штаб главный, доставит летчик смелый на вашем ЛА. Гордится надо, что есть такая возможность Родине в трудную минуту помочь.
 
Кстати,я на Славутиче учился летать в далёком 88-м г. И как-то проломил головой килевую трубу!
Кстати, я на Славутиче учился летать в далёком 84-м, и все шишки теперь начинают о себе напоминать. Так что привет, коллега!  😉 🙂

А я в 86-м! Интересное было время!
 
Не парите над городами-и не будете париться..
Да там и летать-то мужикам больше негде. Вокруг города Златоуста горы и леса. Вот и летают хлопцы над замершим небольшим прудом. С одной стороны пруда город, поднимающийся в гору, с другой стороны крутой склон горы высотой примерно 150 метров..... Есть у них летняя площадочка- поляночка размерами примерно 150х150 метов на окраине города.... Вот и все удобства.... Не судите их уж строго.
А вот регистрационными и сертификационными работами придется заниматься, или пересаживаться на ВС менее 115 кг. Только летать на маломощных аппаратах там, пожалуй, сложно будет.
Тогда у мужиков на данный момент, наверное, один выход: это паралёт. Влазит в категорию до 115 кг и при этом летать можно вдвоём.
А  по карте там  везде похоже G , причём  Уведомление?
 
Кстати,я на Славутиче учился летать в далёком 88-м г. И как-то проломил головой килевую трубу!
Кстати, я на Славутиче учился летать в далёком 84-м, и все шишки теперь начинают о себе напоминать. Так что привет, коллега!  😉 🙂

А я в 86-м! Интересное было время!

А я тоже 1988. Эх время, время, времячко....
 
Так, мысли в слух сидя в пробке.
Нарисую я себе на дельтик протокол взвешивания на весах ВдП-1 с завиксированным весом конструкции 114,1 кг., и вклею в РЛЭ.
Так РЛЭ, вроде ж необязательно в категории до 115. Опять начнем обрастать бумажками сперва добровольно, потом в рекомендательном порядке и уж после придем к обязательному. Потом на ставшие обязательными бумажки начнут повышать цены. Сперва понемногу, а дальше уж без стеснения. Для нашей страны правдоподобный вариант.
Так я про категорию до 115 кг и не чего не говорил, там и так все понятно... Ну а вообще РЛЭ, РТЭ, борт журнал и формуляр сделаны не для проверяющих а для того чтобы не забыть и не убиться. ...
Получается некий парадокс: рисуете вес вашей конструкции 114,1 кг, которую хотите провести в категории до 115 кг и тут же вклеиваете в РЛЭ, которое предъявлять необязательно, а инспектор докопается кто утверждал РЛЭ, почему нет необходимых согласований и печати... И так можно далеко зайти, если инспектор не дурак.
Это я к тому, чтоб мухи отдельно от котлет. Т.е. документы для инспекторов отдельно и по необходимому минимуму, а для себя можно какие угодно, но некоторые очень желательно (РЛЭ, РТЭ...) и, лучше, максимально близко к стандартному виду.
 
Так, мысли в слух сидя в пробке.
Нарисую я себе на дельтик протокол взвешивания на весах ВдП-1 с завиксированным весом конструкции 114,1 кг., и вклею в РЛЭ.
Так РЛЭ, вроде ж необязательно в категории до 115. Опять начнем обрастать бумажками сперва добровольно, потом в рекомендательном порядке и уж после придем к обязательному. Потом на ставшие обязательными бумажки начнут повышать цены. Сперва понемногу, а дальше уж без стеснения. Для нашей страны правдоподобный вариант.
Так я про категорию до 115 кг и не чего не говорил, там и так все понятно... Ну а вообще РЛЭ, РТЭ, борт журнал и формуляр сделаны не для проверяющих а для того чтобы не забыть и не убиться. ...
Получается некий парадокс: рисуете вес вашей конструкции 114,1 кг, которую хотите провести в категории до 115 кг и тут же вклеиваете в РЛЭ, которое предъявлять необязательно, а инспектор докопается кто утверждал РЛЭ, почему нет необходимых согласований и печати... И так можно далеко зайти, если инспектор не дурак.
Это я к тому, чтоб мухи отдельно от котлет. Т.е. документы для инспекторов отдельно и по необходимому минимуму, а для себя можно какие угодно, но некоторые очень желательно (РЛЭ, РТЭ...) и, лучше, максимально близко к стандартному виду.
Уговорили, можете просто сказать ртом, что весите 115.
 
Вообще у меня сложилось мнение что требования по пилотскому  и регистрации просто пока определены для ЛА свыше 115 кг. Но это не значит автоматически что все что легче может летать без документов (как кто то думает).

Просто пока что требования к ним не определены до конца и соответственно законно летать им пока нельзя.

Есть ФАПы а есть Воздушный кодекс.

Да был конретный ответ от конкретного чиновника Минтранса конкретному парапланеристу, читал но это увы не статья в воздушном кодексе...
 
А скажите пожалуйста кто реально с этим сталкивался, во сколько обойдётся регистрация ВС сомостоятельной постройки взлётным 450 кг в Украине от А до Я. Сколько копить?
 
Статья 39. Ограничение права пользования гражданскими воздушными судами
У этого дедушки нет доказательств, что он владеет воздушным судном.
Он владеет непонятно чем, а непонятно что изымать не запрещено.
 
Назад
Вверх