Вакуумная инфузия

Смолы в композите должно быть достаточно только лишь для того что-бы "связать" волокна ткани между собой.
Для 3-х слоек, малое кол-во смолы-не комильфо...И мне кажется, что при инфузии, её будет как раз много в пенопласте.
 
Изделие то всё как зебра снаружи, это говорит о неравномерной пропитки.
Это говорит о том что инфузия требует более высокой квалификации чем ручная или формовка по технологии "вакуумный мешок"...
На видео грубейшие ошибки как по геометрии расположения подающей магистрали так и по монтажу магистрали на ламинате... Что и привело к неравномерной пропитке... Брак...
 
Это говорит о том что инфузия требует более высокой квалификации чем ручная или формовка по технологии "вакуумный мешок"...
На видео грубейшие ошибки как по геометрии расположения подающей магистрали так и по монтажу магистрали на ламинате... Что и привело к неравномерной пропитке... Брак...

"Классическая" схема для вакуумной инфузии. Есть и описание, но файл большой и сюда не умещается:
 

Вложения

На англоязычном форуме самодельной и экспериментальной авиации мне дали информацию - смола MGS L285 Larit по вязкости не очень подходит для вакуумной инфузии...
 
Ну, как бы это изначально было очевидно. А так, ларит дюже дорогой, от него даже моделисты отказываются. А вакуумная инфузия и вправду уже необходимость для серии. Может все же посмотрите смолы Sicomin? И да, какая нынче цена на эпоксивинильные смолы за кг?
 
Ну, как бы это изначально было очевидно. А так, ларит дюже дорогой, от него даже моделисты отказываются. А вакуумная инфузия и вправду уже необходимость для серии. Может все же посмотрите смолы Sicomin? И да, какая нынче цена на эпоксивинильные смолы за кг?
Это кто отказывается?
 
На англоязычном форуме самодельной и экспериментальной авиации мне дали информацию - смола MGS L285 Larit по вязкости не очень подходит для вакуумной инфузии...
Да, по вязкости для инфузии самое нормально это 500-700 mPas. Ларит немного более вязкий, хотя засасывается инфузией на ура, на небольшие участки. И температура, хотя её можно применить после склейки узлов
 
🤣 😆 После того, как где-то в 2008-м у меня не стал капот для Гелендевагена с почти десятком квадратов угля, при словах эпитал-этал у меня истерический смех)))))
Смола в итоге через неделю стала, за пять минут, резко, предварительно разрушив слой PVA местами. Форма на свалку...
Но может это частный случай, случайность - но смола была отправлена вслед за формой...
 
Когда мы возили наш самолёт на выставку Sun-n-Fun в США(а она является международной), то одним из основных вопросов был: "А из какого материала(имелось в виду смола) изготовлены формованные композитные детали самолёта?".
И когда я отвечал что это смола L285 Larit, то многие говорили: "very good!"(очень хорошо).
Так-что нам нужно будет использовать довольно известную смолу в "забугорном"(желательно ещё и в авиационном) мире..., а в России таких смол продаётся не много.
 
Назад
Вверх