Валерий Хаванский и его самолет "Беркут"

Havanskii
eXmajor-ME
Ребята, Я на планерах уже давно не летаю.
Не люблю фанерную и тряпочную авиацию!
Мой опыт на планерах:
Grob-102, 103 , ASK-21, Lak-12
Bалера, у нас L-13 стоит, может весной потянеш.
Только "Tow hook" нужно будет поставить на твой самоль 😀
 
Пан Хаванский!
Ваше мнение об основных стойках ???

303947_286253744723667_193131117369264_1365463_727081562_n.jpg
 
   
   А что ... нормально ... обуть в обтекатели колеса и подкосы ... можно 10кмч прибавить к крейсеру .........
             А так ... СТОЛ как СТОЛ ....... или там какой секрет ????
 
Да уж все такие умные.
Извените, планерному спорту учился не в России. И как держать планер за тегачем знаю.
Но если Лак-12, заваливается на 80ти, а тягач еле "прет" на 90. Извените.
Да уж какие есть.ИзвИняю (понимаю - не в России учились)
Только не надо лечить насчет того,что от "обгоняния" ситуация с "еле прет" как-то поменяется.
Если располагаемая скорость буксировки меньше 1.3 Vсв планера,то даже пробовать взлетать такому поезду нечего.
Вряд ли в местах,где Вас учили планеризму,существует практика ослиной тяги конской повозки.
 
Ваше мнение об основных стойках ???

А можно я тоже мнение выскажу ?
Я думаю, что с вилкой на основных колёсах летать надо только с гарантированно сухой полосы (если грунт), а не то , налипнет грязюка тамбовская на колёса, заклинит нафиг с одной стороны и будет самолёт, как корабль в циркуляции.
А с бетона пофигу.
 
...а не то , налипнет грязюка тамбовская на колёса...

Ну если грязюка  то можно немного вилке ввернуть заднюу кромку (3-5гр). Тогда вилка станет и скребком. До тупости просто и  практично. Колесо не затормаживается.
😎
 
  А так ... СТОЛ как СТОЛ ....... или там какой секрет ????
Кроме "выпуклых" дверей ни чего и НЕТ!


Я думаю, что с вилкой на основных колёсах летать надо только с гарантированно сухой полосы (если грунт), а не то , налипнет грязюка тамбовская на колёса, заклинит нафиг с одной стороны и будет самолёт, как корабль в циркуляции.
А с бетона пофигу. 
Конечно оно правильно...
И не только Тамбовская грязюка налипнит...это одназначно!
А ещё и Моршанская и Телилюйская...
Грязюка с Грязей, Липецка и Воронежа...

Но мне так видится, что конструкция крепче и отбойники легче крепить...
@ Замполит...прости господи совместно сделаем вывод(если не возражаешь?)
Летайте с бетона и асфальта...
 
Вилка на рессоре - чисто лишний вес,не привносящий в кончтрукцию шасси никаких преимуществ.
"Галоши" на ноги надеть прекрасно удается и без этого.
 
Вилка на рессоре - чисто лишний вес,не привносящий в кончтрукцию шасси никаких преимуществ.
"Галоши" на ноги надеть прекрасно удается и без этого.
Вывод!
Ни какой добавочной прочности, а только лишний вес!
Я правильно понял ДяДя ВоВа[sup]Лапшин В.П.[/sup]
 
Можно предположить,что такая плоская рессора будет удобна в случаях мобильной замены колес на поплавки или лыжи,саму вилку выполнить в 2 раза тоньше чем толщина рессоры и тогда и вес ее не прибавится.  🙂
 
   Поприкидывав и так и этак . соглашусь ЛАПШИНЫМ ... кроме унификации с осью переднего колеса выигрыша никакого ... лишний вес и гиморой с тормозной системой ... причем такая рессора потребует установки аммортизатора ... по нашим дорогам долбать будет ОЙ ...Й...ЕЙ .....
       мыж налог за дороги платим ... потому и используем = в основном ........
 
Ни какой добавочной прочности, а только лишний вес!
Я правильно понял ДяДя ВоВаЛапшин В.П.
Именно так.
Можно предположить,что такая плоская рессора будет удобна в случаях мобильной замены колес на поплавки или лыжи,саму вилку выполнить в 2 раза тоньше чем толщина рессоры и тогда и вес ее не прибавится.
Не согласен - вес рессоры полностью определяется ее работоемкостью (количеством энергии,которую может поглотить рессора) и материалом,из которого она сделана:заложив рессору меньше веса,Вы сделаете ее либо слишком жесткой (и при нормированной вертикальной скорости получите высокие перегрузки с деформацией рессоры);либо слишком мягкой (при тех же условиях - большой ход и опять деформация).Показанная же вилка энергию не поглощает и ее собственный вес+вес узла ее установки,фактически является бесплатным довеском к работающей части рессоры,чего нет на обычной рессоре.
Поплавки же,или лыжи прекрасно устанавливаются на штатную ось колеса.
 
Простите, отвлекся. По планерной теме немного- потребная тяга в ГП для буксировки "Бланика" около 16- 18кг, если я не ошибаюсь. Но вот при разгоне  и наборе высоты- значительно больше, можно посчитать. При взлете за "Вильгой" планер отрывается намного раньше, самолет еще долго бежит. При буксировке самолетом типа "Беркут" динамика разгона при взлете предполагается немного хуже, дистанция до отрыва планера- больше, но как только он оторвется от земли- самолет почти сразу тоже будет способен лететь. Дальше набор скорости на метре и в набор. Скорость при этом может быть 100 км/ч. Так что предполагаемая взлетная дистанция если и увеличится, то незначительно. Кстати, "Бекас" используют для буксировки, правда усиливают балку. Взлетная дистанция большая. Еще одна деталь- масса самолета. Для первоначального обучения- чем тяжелее буксировщик- тем лучше. Неопытный планерист может сильно дернуть за хвост... Ну а насчет всяких там "обгоняний"- это смешно... Это недостаток техники пилотирования. 
 
За Бекасом Бланик? Вы это серьезно?
Великие у нас в России специалисты планерного спорта!
 
В 30х годах По-2 буксировал планера ( свой вес в 800 кг+ планерок с хреноватеньким качеством и всё на 100 л/с.).

У как глубоко капнул во времени!
Аэропракт-Киев А22 со 100л/с и в наше время планера тягает...

Есть фото в теме Аэропракт А-22...

A-22_i_JAntar_.JPG


002-a22_buksir.JPG


002-a22_buksir1.JPG


002-a22_buksir4.JPG


YaBB.pl


tost.jpg


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1137453701/1179#1179


Kiyko_PS сказал(а):
...и ещё! ...свяжись с Литовцами, они главные и первые эксплуатанты, может, что-нибудь эдакое ПОДСКАЖУТ!
...всего хорошего и удачи!
Totoriu str. 15-3, Vilnius
01121 LITHUANIA
Tel/fax.: +370 5 2612059
Mobile: +370 6 9956503
Contact person: Tomas Kuzmickas
E-mail: tomas@soaring.lt
Website:www.aeroteka.lt
Flight school : EYVP Paluknys
N 54 28.59' E024 59.23'
Website:www.skraidymas.lt
 
Я раньше с ними общался.
Ну сагласитесь. "Бекас", не "Аэропакт". У Бекаса скорости одни: 100 и взлетная, и посадочная и круиз! Может я что-то не знаю, но все так говорят
И я бы не хотел болтатся за ним на бланике или еще более скоросным
 
За Бекасом Бланик? Вы это серьезно?
Великие у нас в России специалисты планерного спорта!
  Тянуть БЛАНИК за БЕКАСОМ я тоже не представляю как , с его верхней тягой винта ...
  Ну а если А-22 тянет = то наш и подавно ... тем более ..форкоп.. бедет по оси вектора тяги винта ... ПОПРОБУЕМ ......
 
   Сегодня поеду примерять ..мастер-модель.. хим.бака на СН-701 .......
   к вечеру покажу фото ... как смотрица ...
 
В 30х годах По-2 буксировал планера ( свой вес в 800 кг+ планерок с хреноватеньким качеством и всё на 100 л/с.).

У как глубоко капнул во времени!
Аэропракт-Киев А22 со 100л/с и в наше время планера тягает...

Есть фото в теме Аэропракт А-22... 

   ПАШЕ ... отдельное СПАСИБО  за фотки ... развеяло все сомнения .......
 
Валера, пошли все они в баню! Бланик стоит, у тебя самоль потянет, я знаю. Знаешь анегдот. Когда кореспондент спрашивал: А можно на Красной площади бабу от****ть? Нельзя! А почему? Много будет советчиков!!!
 
Назад
Вверх