Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
каркас фюза обшит дюралем в остальном это технология стола .да еще капот двигателя дюралевйый клепаный поэтому немного угловатый не красивый торопились потому-что и чтобы снять капот приходилось снимать винт. торопились хотелось быстрее полетать.
Наверно это старая история самолета ... о которой я ничего не знаю ... но в том виде в каком он был ... он летать нормально не смог-бы ... поэтому крайний владелец попросил нас довести его до летного состояния ...
Да я сразу заявил что с РОТАКСОМ он летать не будет ... поэтому владелец приобрел СУБ 22 ... ну а потом и ЛАЙК ...
НУ А кто кого кинул ... это не к нам ... понятия не имею ...
ни на кого не набрасываюсь ,Никого ни в чем не виню , и. т. д и.тп А что так написал , как вспоминалось так и писал . он летал с 912-м . сейчас я строю По-2. лонжероны усиленные. задний сплошной , не как на столе. Увидел знакомое нахлынули воспоминания...
ПАШЬ ... а что-то провода и снег на нас похожи?
А вообще мне очень нравится такой вид самолетов ... как будто ребенок рождается ...
еще ни говорить ... ни ходить ... ни летать не может ...А УЖЕ ЧУСТВУЕТСЯ === МУЖИК .......